{"id":3969,"url":"\/distributions\/3969\/click?bit=1&hash=48c68cd06f36b39a25459ccf1eb45b64c2d731fecbb5a11dd3f0aa328b271ec3","title":"\u041c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 UX-\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435? \u0412\u043e\u0442 \u0432\u0430\u0448 \u0448\u0430\u043d\u0441","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec569b6e-3358-530c-a9e2-771b323df475","isPaidAndBannersEnabled":false}

Прошел тут недавно Full Throttle

И блин, насколько же это классный и, самое главное, ненапряжный квест, будто интерактивный мультфильм.

Проходил несколько месяцев назад ремастер Grim Fandango, и хоть мне и пришелся по душе сеттинг, показалась интересной история, понравились персонажи, но в некоторые моменты игры (особенно во 2 акте), я был близок к тому, чтобы просто сдаться, ведь иной раз тебе нужно выполнить просто невероятную цепочку действий без ошибок, и вот ты стоишь в хабе, перед тобой аж 5 путей, в которых тоже свои немаленькие локации, и ты должен методом проб и ошибок бесконечно бегать туда-сюда (проще говоря, страдать).

Я всё это к чему говорю, думаю, у более ранних представителей жанра квест (как Fullthrottle) есть преимущество перед их преемниками в том, что в них проще строение локаций и не вам не придется ломать голову от того, в каком направлении пойти и что делать, соответственно получить удовольствие от них намного проще.

В то же время думаю, что в момент выхода (в 90е) это было именно то, что нужно игрокам тех лет. Ведь тогда процесс прохождения игры воспринимался несколько иначе, чем сейчас. Вспомним многочисленные рассказы о том, как кто-то несколько недель, день за днем заходил в какой-нибудь первый Fallout (привет, веревка), чтобы банально понять, куда идти дальше. Не столько потому, что им было страсть как интересно бродить там в поисках разгадки, сколько по причине того, что это был единственный их диск с игрой на тот момент :)

Но сейчас мало кто захочет топтаться на одном месте несколько дней, пробуя всевозможные комбинации, просто потому что у тебя всегда есть выбор, ты можешь закрыть эту трудно дающуюся игру и просто пойти в другую. Наверное, поэтому расцвет жанра квест пришелся именно на 90-е.

bros

Есть тут те кто проходил подобные квесты в 90е-00е? Какие воспоминания по этому поводу?

0
2 комментария
Muxa

Охуенные воспоминания по квестам тех лет. Все ламповые с душой

Ответить
Развернуть ветку
RYAS

Пару лет назад перепрошел Grim Fandango remastered в Стиме на платину, воистину великая игра. А вот с Full Throttle на платину так и не получилось, но думаю когда нибудь ещё к ней вернусь, байкерский антураж очень колоритный.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null