Не менее удивительна та неделимость, общая чёткость происходящего, в которой сосуществуют простая сюжетная канва и вложенный в нее обширный альманах явлений элитарной и массовой культур, антология символов и знаков. Зак Снайдер серьёзно подошел к такой "несерьёзной" материи, какой являются комиксы, в эффектной обёртке супергеройского боевика представил своим зрителям трактат своей личной философии, причудливую контаминацию различных воззрений. Нас завлекают тем, что кажется массовой культурой, а затем демонстируют элитарное искусство. Так просто, незамысловато нас призывают к герменевтике и размышлениям, заставляют обложиться энциклопедиями и художественной литературой разных эпох. Это невероятно. У меня, пожалуй, имеется еще тысяча причин любить Снайдера, но то, что он сделал в БпС, - неподдельная магия тонкого и чистого искусства.
Нет. Они просто говорят на языке пятиклассников. И проблемы поднимают соответствующие.
ну собственно язык своей аудитории понимают и используют, какие претензии.
Главное одобрительно кивать когда люди с синдромом поиска скрытого смысла начнут придумывать всякие скрытые мотивы, символизм, элитарность и пр.
СнайдерТрактат личной философии Элитарное искусство
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Особенно гениален эпизод с Мартой..
Ну про элитарное искусство это слишком. Как и в принципе делить искусство на элитарное и массовое. Но то, что Снайдер в деконструкцию жанра с каждым фильмом пытался – это да. Правда никто этого не выкупает на момент выхода, к сожалению. А так, Супермен показан именно в нашем мире, как и Бэтмен. И именно по законам нашего мира герои и живут. Супермена буквально воспринимают как Бога, как Мессию. И так бы оно и было бы, если бы вдруг обнаружился пришелец, который выглядит как человек, но всемогущ, так ещё и спас всю планету.