Давайте подумаем о том, чем вы пользуемся на геймпаде чаще всего? Левым стиком и правыми кнопками. Левый стик отвечает за передвижение почти во всех играх, ведь двигаться нужно почти везде. А большая часть действий конечно же на кнопках. Да, иногда нужно крутить камерой, но во первых это зачастую не требует такой точности и скорости, а во время нап…
На НГ был в гостях у нового друга (в релокации и после 30 начинаешь друзей находить). У него куча разных геймпадов: и боксовские, и от плойки, и 8BitDo, а Вейдер какой-то. Только вот он сказал, что не пользуется лепестками (кнопки на обратной стороне), хотя на некоторых его контроллерах они есть, ибо не понимает, зачем они нужны.
Эта серия постов была рождена из желания научить вас домашнему тейпированию, которое я просто вынесу в отдельный пункт – максимально коротко и по делу. Но это все переросло в мини-гайд, который бы очень хотелось оформить в виде приятного буклета в будущем. Будьте человечными и оставляйте фидбэк: в каком формате мне продолжить писать, чего не хватал…
В 2020, сидя на карантине, от нечего делать решил тогда покрутить эту балалайку, и посмотреть, на что она способна. Пекарня у меня была не игровая совсем, обычный офисный ноут, но старое тянул нормально. Стоял у меня тогда Painkiller первый - с него и решил начать.
Не буду тянуть кота за хвост - захотелось расчехлить и геймпад, и свой старый корч, чтобы просто записать пару видосов и показать на что способен первый Steam Controller, хотя уже, наверняка и были подобные посты. Энивей - скачал игру, применил конфиги тогдашние и сразу залетел!
И я хочу спросить вас: зачем люди играют в шутеры на консолях? Я не являюсь ярым хейтером консолей, но я порой не понимаю людей, которые ими пользуются. Я понимаю, что на консоли можно вполне спокойно проходить сюжетные игры, файтинги, много чего еще. Но я не понимаю смысла игры в шутеры на консолях. Шутеры всегда требуют от пользователя хорошей ре…
Ааа!!! Божечки, как это тяжко перестраиваться с олдовой клавиатуры и мышки на геймпад.
Что нашел в этих ваших интернетах. Сразу скажу, что где-то могут быть ошибки.
Всегда об это задумывался, все так ругают боксовский из-за это асимметрии.
Надо просто понимать, как вообще разрабатывался геймпад ПС, именно в варианте со стиками ни о какой эргономике и как работают пыльцы там даже не задумывались и это сейчас не тупой хейт.
Посмотрите на первой картине, так изначально выглядел геймпад ПС, пока не вышел DualAnalog, т.е изначально там все было задумано ровно так же, как и на боксовом, что самое частое действие (управление персонажем) ты делаешь когда палец находится в естественном положении на крестовине, но потом выходит N64 со стиком и тоже надо уже добавлять стики и Сони просто берет и пихает их туда, где место есть и вот прошло 25 лет, но стики остались на тех же местах, хотя управление в играх давно перешло со стрелок на соски.
Так же примерное проблема с эргономикой у всех конкурентов стимдека, ни у кого нет такой же удобной эргономике в плане стиков
Я ругал боксовый за шумные нажатия если сравнивать с дуалшоком, но эти комменты стёрли. Видимо кому-то пригорает от таких комментов.
Не знаю, что на боксе, что на соньке — нормальные геймпады. Для меня вот самое главное в геймпаде — его размер; то как он в руке лежит, а не соски его. Соски везде одни и те же, меня устраивают.
Согласен, положение сосков неправильное у сони, но между неправильным положением сосков и асимметрией я выбираю сони все же, ибо неудобно с ассиметричными стиками, что поделать одна рука напрягается больше чем другая.
Так им никто не запрещает вроде эти соски подвинуть в нужное положение.