Оба этих персонажа нарочито женственны и чрезвычайно красивы, обладают потрясающими боевыми навыками и грацией, при этом являясь главными героями очень динамичной игры. Но если меня попросят выбрать одну, я отдам свое сердечко Ведьме Умбры без промедлений. На это есть несколько причин:
Но все ещё очень круто. Кончено первая реакция на нововведения была "вот раньше было хардкорнее...", однако пережив несколько диалогов Виолы и дизайн врагов-слизней, я начинаю втягиваться. Создатели не стали(пока что) заставлять меня заниматься ерундой типа "опроса свидетелей" или сбора банок, как в Astral Chain, да и Байонетта на голову(попу и все…
К моему стыду я сгорел на битве с Жанной на острове с ракетами и переключился на лёгкую(не самую лёгкую) сложность. Как же я удивился, когда Байонетта иногда сама избегала атак. И драка в которой только одна фаза занимала несколько минут, закончилась минуты за три почти без урона.. кончено же, собрав булчонки в кулачок я вернул сложность на максима…
Первый же босс для A2 заставил пострадать, пережить вторую смерть за всё прохождение и переиграть из-за этого примерно последние полчаса. Да, Nier: Automata - та игра, в которой стоит помнить о сохранениях и делать это как можно чаще. Никогда не знаешь откуда прилетит.
Три кораблика и пара когтистых близнецов(с иммунитетом ко времени ведьм) оказались крепкими орешками. Но Байонетта не портовая девка, она умеет делать сказочные вещи..
И да, к этой игре нужно привыкнуть, для нее нужна практика. Бешеный темп, буквально спинно-мозговые схватки во время которых успевать можно лишь доверившись рефлексам. Несколько отличающийся от других дизайн и пропорции женского персонажа, первое время Байонетта казалась мне какой-то непропорциональной и нелепой. Но немного присмотревшись я нахожу…
Первые несколько часов игры вам объясняют что и как нужно делать. А потом начинается оно: истязание. Атаки на 25% здоровья сразу после кат сцены, резкие движения врага, запутанная арена, ВНЕЗАПНЫЕ "нажмите b чтобы не проиграть". Невозможно пройти уровень не умерев. Вы вынуждены выучить последовательность действий, мувсет, слабые места врага через м…
А вот сегодня произошло что-то невероятное. Эта игра меня просто размотала! Но перед тем, как я расскажу вам, что произошло, хочу задать вам вопрос, народ. Верите ли вы в силу культурных отсылок? Я - да. А теперь даже чуть сильнее.
В ниере же там какой-то ебанцтый лор, по любому все объяснено. Правда чтобы узнать, нужно поиграть в игру, а мы таким тут не занимаемся
Ниер это дешевая слезовыжималка, прям как аниме какое-нибудь, где ноунейм челики дохнут а я плакать должен
Надо ее пройти минимум три раза