Была такая приставка - CDi, и на нее выпустили два спин-оффа по Зельде. Собственно жалкие подражания графону этих поделий ты и можешь наблюдать на пикчах
Жил-был уродливый плод сотрудничества ранней Apple и Philips. Назывался, – Philips CD-i.
Недоприставка, недо-DVD-плеер. Дело было в середине 90-х, где-то, если что.
Каким-то неизвестным образом, Филипс выбил партнёрку с Nintendo. Им дали контракт, вроде, на 2 игры по The Legend Of Zelda, и на что-то по Марио.
Проблема в том, что Филипс совершенно не «умел» в консоли, из-за чего CD-i получился сотонински ужасной штуковиной. Зато, это была, едва ли не первая приставка с подключением к Интернету (и, это в 1992-м-то!).
Чтобы как-то выправить положение вещей, было решено сделать из The Legend Of Zelda что-то типа Dragon' s Lair.
Проблема №1: консоль была не самой мощной. Прямо, вот, совсем.
Проблема №2: чтобы минимизировать расходы, Philips нашёл себе партнёра для создания игры... Это была русская студия Nikita. Да, та самая, которая создаст «Паркан», серию ММО «Сфера», и вот это всё.
Проблема №3: у студии этой ещё не было ни репутации, ни бюджетов. До сих пор загадка, как они получили партнёрку, – но...
Проблема №4: всем остальным занимались вообще, какие-то левые студии из Массачусетса, из-за чего, катсцены не всегда стыковались с действием на экране.
Так, на свет и родились The Faces Of Evil и The Wand Of Ganelon. Исторически дерьмовые игры по франшизе (их тут же выкинули из канона), – но, ставшие мемом, на уровне «Комнаты» Вайсо. Так плохо, что даже хорошо.
чаво
Ох уж эти зумеры, классику не знать!
Была такая приставка - CDi, и на нее выпустили два спин-оффа по Зельде. Собственно жалкие подражания графону этих поделий ты и можешь наблюдать на пикчах
Жил-был уродливый плод сотрудничества ранней Apple и Philips. Назывался, – Philips CD-i.
Недоприставка, недо-DVD-плеер. Дело было в середине 90-х, где-то, если что.
Каким-то неизвестным образом, Филипс выбил партнёрку с Nintendo. Им дали контракт, вроде, на 2 игры по The Legend Of Zelda, и на что-то по Марио.
Проблема в том, что Филипс совершенно не «умел» в консоли, из-за чего CD-i получился сотонински ужасной штуковиной. Зато, это была, едва ли не первая приставка с подключением к Интернету (и, это в 1992-м-то!).
Чтобы как-то выправить положение вещей, было решено сделать из The Legend Of Zelda что-то типа Dragon' s Lair.
Проблема №1: консоль была не самой мощной. Прямо, вот, совсем.
Проблема №2: чтобы минимизировать расходы, Philips нашёл себе партнёра для создания игры... Это была русская студия Nikita. Да, та самая, которая создаст «Паркан», серию ММО «Сфера», и вот это всё.
Проблема №3: у студии этой ещё не было ни репутации, ни бюджетов. До сих пор загадка, как они получили партнёрку, – но...
Проблема №4: всем остальным занимались вообще, какие-то левые студии из Массачусетса, из-за чего, катсцены не всегда стыковались с действием на экране.
Так, на свет и родились The Faces Of Evil и The Wand Of Ganelon. Исторически дерьмовые игры по франшизе (их тут же выкинули из канона), – но, ставшие мемом, на уровне «Комнаты» Вайсо. Так плохо, что даже хорошо.