А что происходит с физикой в играх?

Я помню как в далёких двухтысячных умы всех геймеров захватила идея реалистичной физики, вплоть до серийных образов "физических карт". Думаю многие баловались в технодемке Ageia physX. Но почему сегодня в играх так мало этой "физики"?

272272
11
11

Комментарий недоступен

42
Ответить

Какие-то смешанные впечатления от коммента, вроде что-то и по делу, но какие-то аргументы то ли из альтернативной реальности, то ли из непонимания особенностей реализации.
В первом кукурузисе буквально одна из лучших реализаций физики в шутерах от первого лица, и это было более-менее использовано в геймдизайне. Он был новаторским буквально во всех технологиях, в которых было можно на тот момент (и небезуспешно пытался костылить технологии, которые появились позже, вроде эффекта подповерхностного рассеивания).
Реализация отражений - это сложная комплексная тема, которая в любом случае представляет собой, опять же, какую-то гибридную костыльную конструкцию. Либо создаётся зеркальная комната, либо запекаются кубмапы (и их надо перепекать каждый раз при апдейте сцены + они несовместимы с её динамическими изменениями), либо создаётся отдельный вьюпорт (х2 нагрузки на рендеринг), который стримит данные в текстуру. Когда сцена состояла из нескольких десятков ассетов и парочки источников света, это работало норм и каждая новая реализация вызывала ВАУ эффект разной степени. Сейчас сцены набиты ассетами буквально под завязку, впритык лимитам памяти, на которые адаптирован рендер пайплайн. А ещё появилась куча дополнительных штук, вроде PBR, шейдеров, пост-эффектов, продвинутых эффектов частиц и других вещей для более достоверной симуляции поведения света в разных условиях с разными материалами.

55
Ответить

Хоть кто-то умный коммент написал на этот кг/ам.

19
Ответить

Ну вот в том и дело. Тратят деньги на волосы Лары, на то чтоб у них физика была. А бахнуть чего нибудь труъ на эти же ресурсы не хотят. Потому и играем в нинку, там хоть не боятся сделать что то интересное

17
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Забавно, но в самом кукурузисе отличная физика

4
Ответить

Ты имел ввиду технологию костылирования зеркал

3
Ответить

4. Физика а-ля халф лайф будет неуместна в условной тлоу и будет ломать погружение

2
Ответить

Ред Фекшн по сути предок Батлы по разрушаемости (БК1 и Бк2) - в 1 части ты мог разрушить ландшафт и выйти к врагу. Гуерилла уже сделал целью разрушение объектов и по физике. Джаст Кауст пытается в Ред Фекшн,но в отличие от него Ред Фекшн более комплексная разрушаемость. Не хватает такого в играх современных.

2
Ответить

Эти ваши халф-лайфы и ред фактионы - по сути демоверсии возможностей и что с этими возможностями можно делать.

И сами по себе охуенные игры, технологии которых грамотно вписаны в геймдизайн. Ну, ред фактион только первый, окей.

2
Ответить

проще выпустить очередной условный кукурузисВ первом Crysis'е же наоборот физика хорошая была, не?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить