Какие-то смешанные впечатления от коммента, вроде что-то и по делу, но какие-то аргументы то ли из альтернативной реальности, то ли из непонимания особенностей реализации. В первом кукурузисе буквально одна из лучших реализаций физики в шутерах от первого лица, и это было более-менее использовано в геймдизайне. Он был новаторским буквально во всех технологиях, в которых было можно на тот момент (и небезуспешно пытался костылить технологии, которые появились позже, вроде эффекта подповерхностного рассеивания). Реализация отражений - это сложная комплексная тема, которая в любом случае представляет собой, опять же, какую-то гибридную костыльную конструкцию. Либо создаётся зеркальная комната, либо запекаются кубмапы (и их надо перепекать каждый раз при апдейте сцены + они несовместимы с её динамическими изменениями), либо создаётся отдельный вьюпорт (х2 нагрузки на рендеринг), который стримит данные в текстуру. Когда сцена состояла из нескольких десятков ассетов и парочки источников света, это работало норм и каждая новая реализация вызывала ВАУ эффект разной степени. Сейчас сцены набиты ассетами буквально под завязку, впритык лимитам памяти, на которые адаптирован рендер пайплайн. А ещё появилась куча дополнительных штук, вроде PBR, шейдеров, пост-эффектов, продвинутых эффектов частиц и других вещей для более достоверной симуляции поведения света в разных условиях с разными материалами.
Ну вот в том и дело. Тратят деньги на волосы Лары, на то чтоб у них физика была. А бахнуть чего нибудь труъ на эти же ресурсы не хотят. Потому и играем в нинку, там хоть не боятся сделать что то интересное
Ред Фекшн по сути предок Батлы по разрушаемости (БК1 и Бк2) - в 1 части ты мог разрушить ландшафт и выйти к врагу. Гуерилла уже сделал целью разрушение объектов и по физике. Джаст Кауст пытается в Ред Фекшн,но в отличие от него Ред Фекшн более комплексная разрушаемость. Не хватает такого в играх современных.
Комментарий недоступен
Какие-то смешанные впечатления от коммента, вроде что-то и по делу, но какие-то аргументы то ли из альтернативной реальности, то ли из непонимания особенностей реализации.
В первом кукурузисе буквально одна из лучших реализаций физики в шутерах от первого лица, и это было более-менее использовано в геймдизайне. Он был новаторским буквально во всех технологиях, в которых было можно на тот момент (и небезуспешно пытался костылить технологии, которые появились позже, вроде эффекта подповерхностного рассеивания).
Реализация отражений - это сложная комплексная тема, которая в любом случае представляет собой, опять же, какую-то гибридную костыльную конструкцию. Либо создаётся зеркальная комната, либо запекаются кубмапы (и их надо перепекать каждый раз при апдейте сцены + они несовместимы с её динамическими изменениями), либо создаётся отдельный вьюпорт (х2 нагрузки на рендеринг), который стримит данные в текстуру. Когда сцена состояла из нескольких десятков ассетов и парочки источников света, это работало норм и каждая новая реализация вызывала ВАУ эффект разной степени. Сейчас сцены набиты ассетами буквально под завязку, впритык лимитам памяти, на которые адаптирован рендер пайплайн. А ещё появилась куча дополнительных штук, вроде PBR, шейдеров, пост-эффектов, продвинутых эффектов частиц и других вещей для более достоверной симуляции поведения света в разных условиях с разными материалами.
Хоть кто-то умный коммент написал на этот кг/ам.
Ну вот в том и дело. Тратят деньги на волосы Лары, на то чтоб у них физика была. А бахнуть чего нибудь труъ на эти же ресурсы не хотят. Потому и играем в нинку, там хоть не боятся сделать что то интересное
Комментарий недоступен
Забавно, но в самом кукурузисе отличная физика
Ты имел ввиду технологию костылирования зеркал
4. Физика а-ля халф лайф будет неуместна в условной тлоу и будет ломать погружение
Ред Фекшн по сути предок Батлы по разрушаемости (БК1 и Бк2) - в 1 части ты мог разрушить ландшафт и выйти к врагу. Гуерилла уже сделал целью разрушение объектов и по физике. Джаст Кауст пытается в Ред Фекшн,но в отличие от него Ред Фекшн более комплексная разрушаемость. Не хватает такого в играх современных.
Эти ваши халф-лайфы и ред фактионы - по сути демоверсии возможностей и что с этими возможностями можно делать.
И сами по себе охуенные игры, технологии которых грамотно вписаны в геймдизайн. Ну, ред фактион только первый, окей.
проще выпустить очередной условный кукурузисВ первом Crysis'е же наоборот физика хорошая была, не?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен