Почему стик - плохой вид контроллера для шутеров. По фактам

В очередной раз дав шанс шутеру на геймпаде у меня началась тряска. Я не могу отрицать что миллионы людей получают удовольствие от игры в шутеры на этом контроллере, но я хотя бы разобрался почему он на столько дискомфортен для меня. Даже сенсорныц "тачпад" гораздо комфортнее и сейчас я вам объясню.

Почему стик - плохой вид контроллера для шутеров. По фактам
175
26
4
4
25
1
7
2
1

На мышке всё просто, настоящие трайхарды играют на геймпаде, ку которого есть курки для стрельбы, плавный ход для гонок, вибро для импакта, крестовина для файтингов, ну и стики для наведения и доводки левым. Столько функций нет на клаве и мышке. Единственное для клавы и мышки и это ртс и днд

13
2
1

Клавиатура для файтингов лучше подходит

8

Ну можно для гонок руль купить, для авиасимуляторов джойстик.
А доводить стрейфами это по первых ппц, особенно если ты на узком мостике, например. А во вторых вертикально то не довести.

7
1

Попробуй Halo Wars (обе части) - они на клаво-мыши на ПК очень дженерик игры, а вот на геймпаде прям оч приятное управление, ощущения иные, прошел с большим удовольствием.

1

Для гонок - руль. Давай зайди в какой-нибудь условный Richard Burn's ралли с патчем на физу и лови деревья на любом повороте.

Ни одна крестовина для файтингов не идёт ни в какое сравнение с leverless девайсами (клавиатура или hitbox/mixbox).

Геймпад в файтинге это залупа, но с ним путешествовать удобнее, чем с файтинг стиком/леверлесом. Это главное преимущество.