У этих игр есть кое что общее. Игровой процесс не дарит радости, он не приятен, ты не ощущаешь красоты движений пальцев по клавиатуре. Ты с потным лицом и приоткрытым ртом пытаешься "не проиграть". Ты пытаешься понять как это вообще работает(а порой работает оно не очевидно), куда идти, что делать. И даже использование гайдов помогало лишь от части, потому что главная трудность в искусственной сложности, не прощающей и нарочито отбрасывающая тебя максимально далеко от цели в случае ошибки. Трудность в неожиданных, порой странных, нелогичных моментах, неприятных багах. И только когда ты потратив очередные пару часов своей жизни вдруг добился результата, ты испытываешь удовольствие. Но это не удовольствие от хорошей игры, это удовольствие от того, что ты "превозмог" и вопреки здравому смыслу прошел очередной участок игры. Это немного напоминает квесты из 90-00х, когда имея в инвентаре нож ты не можешь отрезать верёвку, для этого требуются именно ножницы.
Он разгадал, расходимся, ребят
Ну все значит, да)
Здесь не на что смотреть
Последующей dark souls прощали пустые локации, несколько скучные и однообразные бои и кривой геймдизайн.Хороший наброс, ты попытался.
Это может и относится к елдарику, но точно не к дсам, и точно не к 1.
Лол, первый дс именно такой как он описал.
Дак я играл в это говно. Бежишь бежишь бежишь бежишь. Пару мобов захуярил и дальше бежишь бежишь бежишь
Вторая половина дс1 момент.