Кончено, я понимаю, что это всё прогресс, внимание к деталям, что там целые НИИ занимались проработкой этих аспектов. Но когда человек пишет "о, я десять минут смотрел на анимации в редакторе" меня это несколько озадачивает. Ещё раз, я понимаю что кусок мяса который NPC ест убывает по кусочкам это прикольно и можно потом хвастаться в интернете что…
Был бы только рад, если бы вместо очередной ААА, скажем, jRPG, вышла jRPG с таким же бюджетом, но простым графончиком (да хоть даже уровня первой соньки, а можно даже и NES), где весь бюджет, который идет в сверхреалистичные анимации волос вбухали бы в контент/игровые механики. А то получается как у терминальных аудиофилов, которые выбирают там какие-то на пикасекунды быстрее проводящие провода в надежде, что это прям повлияет на удовольствие от музыки.
Это же тупо инерция мышления: если был "вау" эффект при переходе от наполовину неработающих ушей с "пшшшшшш" время от времени к более-менее нормальным, то это не значит, что будет такой же "вау" эффект при переходе от ушей, скажем, за 3к на уши за 50к. С графоном — ровно та же фигня. Это то, что зовется "diminishing returns". И я думаю, что в целом компании это понимают, но поскольку все вовлечены в эту гонку "серхреалистичной мимики", то у каждому конкретному разработчику стремно с этой гонки слезть (каждый думает "а вдруг игроки решат, что мы убогие, раз не можем 100500 миллионов полигонов впихнуть в волос?").
И Нинтендо с инди разрабами такие "лол". Только нинтендо ещё цены делает как ааа игры