Бессмысленное и беспощадное, отвратительное погружение в зону отчуждения в колодце. Или как я дропнул [Рождённый в бездне]
После долгих уговоров и сомнений я полностью посмотрел первый сезон(все 13 эпизодов) рождённого в бездне и продолжать не намерен. Прости Наначи.
Сарик Андреасян о скандале со студентами: «Живите прошлым, а мы будем делать кино сегодняшнее и будущее»
Режиссёр не отказался от своих слов о ненависти к Тарковскому.
Нет, Сарик, российской нормальной киношколы не будет как раз таки из-за такого быдла как ты, которое делает кино только ради денег, а советский кинематограф был великим (и Тарковский был его частью) и нынешнему российскому ему как до луны, и в этом виноваты точно не студенты, которые любят Тарковского.
DLSS 4 наше все, ни за что на амд не пересяду теперь.
Сарик Андреасян жестко порвался на встрече со студентиками. Причина тряски? Анора, Тарковский, авторское кино 🤡
«Я ненавижу Тарковского. Я ненавижу авторское кино. Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите нахер»
Дополню пост реакцией кинокритика Ивана Афанасьева на эту ситуацию, с которой я полностью солидарен:
«И удивляет меня не то, что он говорит, что ненавидит Тарковского (ради Б-га, пусть ненавидит, хоть пусть подтирается туалетной бумагой с его изображением), а что "работающий в кино 20 лет" продюсер и режиссер позволяет себе общаться с будущими режиссерами и продюсерами, как с говном. И ничего за это ему не будет, потому что он "в кино 20 лет". Прости, Сарик, но если ты 20 лет снимаешь говно, это еще не значит, что ты имеешь право к другим относиться так же, как к своим собственным фильмам. Комплексы старшего поколения - это одна из главных причин бед современной России, и Андреасян только что продемонстрировал главную беду конкретно российского кинематографа - ощущение собственного мнимого величия, в то время как ты, по факту, за все эти 20 лет не сделал ничего достойного»
Ну уже хоть что то. Такими темпами амд видеокарты однажды могут перестать быть говном.
Актёр усердно готовится к роли злодея в предстоящих фильмах, сообщили постановщики Энтони и Джо Руссо.
если с робомальчиком все понятно(что ничего не понятно) то у девочки есть даже парочка причин, которые нам даже объясняют. То есть не очень объясняют, но вроде как объясняют.Как можно было не понять на столько очевидные мотивы. ГГ хочет найти мать. Рег - вернуть память. Наначи осталась одна, а одна она быть не хочет, тем более за этими двумя нужно присматривать. Всё просто и понятно, проговаривается прямым текстом, это же аниме.
Откуда она, непонятно, что за артефакты, непонятно, что они делают и кому и зачем вообще нужны не ясно, почему из неё трудно выйти...Так в этом и суть всех произведений про аномальные зоны. Раскрыть тайну вместе с героями, строить собственные теории и т.д. Ты только с частью произведения ознакомился, логично что ещё мало знаешь. Люди же не ноют, что в начале детектива им не понятно, кто убийца. В том же Пикнике на обочине тоже нихера не понятно, что за зона, артефакты и т.д. Есть только одно предположение, одного персонажа и всё, но это классика литературы. Бездна - это сериал, никто в первой серии не выложит тебе всю инфу.
Тошнотворное хрючево, мерзкая разбухшая конечность, ужасные мутации, кровавые выделения.Это да, такая особенность произведения. Такое может легко отпугнуть. Лично мне это нормально заходит. Тем более, что всё в рамках сетинга. Такие вещи показывают, на сколько серьезны проклятья бездны, на сколько тяжело героям. Да, без чего-то можно бы было обойтись, например, когда герой присаживается посрать, хотя в первом сезоне такого вроде не было. Но, в остальном, с кровищей, болезнями, мутациями и т.д. всё довольно аутентично.
Герои к которым у меня не возникло никаких эмоций просто идут вниз по странному месту, происходят странные вещи и масса событий с крайне низкой вероятностьюЭто ты ещё с Блеймом не знаком. Вообще, не согласен с тобой. Я, конечно, давно уже первый сезон смотрел, но помню, что там постоянно какая-то ебатория случалась и скучно не было.
Короче, что тут сказать. Как обычно, к Бездне доебываются на ровном месте, а стоило просто признать, что не твоё. Там с первых серий понятно, что произведение крайне специфическое и зайдет далеко не всем. В этом нет ничего плохого. Бездна, это просто очередное творение на тему аномальных зон, со своими фишками.
Ладно. Не мое. Но вот. Деревня из второго сезона. Когда бондаи спустился чтобы сделать клона митти. Очевидно до побега наначи, но тогда у него ещё небыло технологии для защиты от проклятия. Да и когда появилась, он превратился в фурри. И выходит все это время было две митти. И там вот такого очень много.
.
Про мотивы робота понятно, за девочкой бежит, память. Про ГГ я ж говорю, понятно, к маме(которую она не помнит, но знает, ладно) плюс таинственная тяга к сердцу бездны вызванная... Тем, что она зомби на самом деле. То есть не зомби, воскрешена.. оживлена, она же не была живой никогда...
А, а почему та женщина белый свисток кушает на ужин странный гуро-торс разделанный очень и очень странным образом, целиком, да ещё и прячет его в кладовке?! А потом уже нормальный стейк. И вот этого вот там полно.
Комментарий удалён модератором