Хотел пару дней отдохнуть от дтф. Но Байонетта лечит дурные мысли.
К моему стыду я сгорел на битве с Жанной на острове с ракетами и переключился на лёгкую(не самую лёгкую) сложность. Как же я удивился, когда Байонетта иногда сама избегала атак. И драка в которой только одна фаза занимала несколько минут, закончилась минуты за три почти без урона.. кончено же, собрав булчонки в кулачок я вернул сложность на максимально доступную сразу после боя. Ну и Байонетта, она бесподобна, дизайн и анимации персонажа восхитительны. А вырез на спине(на который мы очень много смотрим) это гениальное дизайнерское решение.
И со спокойной совестью я иду спать! Завтра нужно поработать.
Оба этих персонажа нарочито женственны и чрезвычайно красивы, обладают потрясающими боевыми навыками и грацией, при этом являясь главными героями очень динамичной игры. Но если меня попросят выбрать одну, я отдам свое сердечко Ведьме Умбры без промедлений. На это есть несколько причин:
Но все ещё очень круто. Кончено первая реакция на нововведения была "вот раньше было хардкорнее...", однако пережив несколько диалогов Виолы и дизайн врагов-слизней, я начинаю втягиваться. Создатели не стали(пока что) заставлять меня заниматься ерундой типа "опроса свидетелей" или сбора банок, как в Astral Chain, да и Байонетта на голову(попу и все…
Или мне нужно поднять сложность(хотя вряд-ли это изменит схему атак врага) или проблема глубже. Драка в которой всё, что от меня требуется это непрерывно тыкать атаки с прыжком и вовремя нажимать уклонение. Не важно как атаковать, какие нибудь комбо получатся. В первой части нужно было стараться успеть сделать комбо, не ошибиться в последовательнос…
Три кораблика и пара когтистых близнецов(с иммунитетом ко времени ведьм) оказались крепкими орешками. Но Байонетта не портовая девка, она умеет делать сказочные вещи..
И да, к этой игре нужно привыкнуть, для нее нужна практика. Бешеный темп, буквально спинно-мозговые схватки во время которых успевать можно лишь доверившись рефлексам. Несколько отличающийся от других дизайн и пропорции женского персонажа, первое время Байонетта казалась мне какой-то непропорциональной и нелепой. Но немного присмотревшись я нахожу…
Первые несколько часов игры вам объясняют что и как нужно делать. А потом начинается оно: истязание. Атаки на 25% здоровья сразу после кат сцены, резкие движения врага, запутанная арена, ВНЕЗАПНЫЕ "нажмите b чтобы не проиграть". Невозможно пройти уровень не умерев. Вы вынуждены выучить последовательность действий, мувсет, слабые места врага через м…
А я спать. Сладких. А игра сложная, убивают много, часто. Ещё куча моментов когда ты вот только загрузился, игра ещё не успела начаться А ТЕБЕ УЖЕ В ТАБЛО ЛЕТИТ И НАДО УВЕРНУТЬСЯ!
Прошел обучение(ага, Nier, меня тут нормально учили). Боюсь что мне для этой игры нужны запасные джойконы, чтоб эти не убить. Ах, да, ещё достаточно сложно с непривычки следить за таким количеством врагов и не огребать в задании на время. Думаю у нас с этой игрой что нибудь получится.
Давно пора было на лёгкую сложность перейти, зачем страдать
Таков путь. Учитывая как легко я прошел участок до этой драки на легкой сложности, думаю мне было бы скучно играть так всю игру.
В этом самый кайф слешеров, когда оттачиваешь комбухи и на скиле побеждаешь
Какой отдохнуть, нельзя пирожочков на канун нг одних оставлять. А вот на самом нг можно и отдохнуть. А что за остров с ракетами, я чёт забыл, это который в финале уже?
Ага. На крыше небоскреба. Где Жанна устраивает Армагеддон
Давно не встаёт (((
Прям щас