Не буду ходить вокруг да около, но Breath of the Wild поменяла мои представления об играх и я покажу это на наглядном примере. Да, ведьмак немного старше и имеет массу положительных сторон, но есть аспекты в которых он(как и многие другие игры) проигрывает Зельде: открытый мир.
Просто тут разные подходы к исследованию мира. В «Ведьмаке» многие важные точки также видны издалека, например, Мышиная башня или дерево на Лысой горе.
Ведьмак он как бы по лору берет задание по классике с доски объявлений и движется по нему, а не просто ходит осматривая дали и идет к месту, которое интересно выглядит, в надежде, что там будет квест или другой контент.
Можно убрать пункт с открытым миром тогда, чтоб я не тратил 13 минут на путешествие из точки а в точку б без событий по пути
Ооо, видал я это дерево на лысой горе. Пока квест в конце игры не откроется, делать там нечего. Проверено опытным путем. Вот тебе и точка интереса