Первые несколько часов игры вам объясняют что и как нужно делать. А потом начинается оно: истязание. Атаки на 25% здоровья сразу после кат сцены, резкие движения врага, запутанная арена, ВНЕЗАПНЫЕ "нажмите b чтобы не проиграть". Невозможно пройти уровень не умерев. Вы вынуждены выучить последовательность действий, мувсет, слабые места врага через м…
расслабиться и получить удовольствиеДругой подход просто.
Вы сами выбираете на сколько сложно вам будет игратьС этим в играх катастрофа. Даже в соулсах легко перефармиться и по ошибке аннигилировать всю карту.
Хызы в чем удовольствие от игры, когда та с тобой нянчиться. Я это уже все видел. Давайте удивляйте, за что я деньги - то платил в конце концов? Вот эту всю историю сглаживает наличие билдов и возможного отыгрыша по диалогам; Т.е какой бы каличной по боевке игра не была - за тобой остаётся право экспериментировать; Затыкать глупого ии ножом, когда игра специализируется на огнестреле. Или как в дизонореде круто делают: противник машет мечом, а Корво присядает или раскачивается из стороны в сторону тем самым избежав попадания. Ну круто же! А потом вообще время остановит, прицепит к голове мину и швырнет тело в подходящих стражников. Естественно игру можно пройти на одном ТП тупо по крышам, но то что она дает с собой делать - это прямо кайф.
Балдеж