Та же тема. Я от второй части ждал развитие геймплея в современности. Типа в первой игре ты же мог ходить и чекать окружение, а тут тебя же не держат в заперти, плюс даже дают попрыгать на складе, но увы. Потом ждал этого же от братства, но все ограничилось классным началом и концовкой, оставив в середине только кусочек про сбор коллекционных предметов.
Геймплей в относительной современности (начало ХХ века), тизерили в Юнити и Синдикате.
В Синдикате в том числе добавили полноценную транспортную систему, современный огнестрел (револьверы, и полуавтоматический пистолет), и крюк-кошку, которая могла превращаться в канатную переправу (полноценно перемещаться по большим зданиям в масштабах больших городов начала ХХ века и более поздних, банально надоест), .
Так же показали в современном таймлайне, Гастингса и Рэбекку, которые в самом начале влезли в офис Абстерго, и по ассасински оттуда сваливали, возможно готовилась почва для новых эпизодов в современности.
Вот Юнити был проблемным и недоделанным, но предлагал старую формулу, в новом некстген-исполнении.
Но началось "ряяя конвейер, одно и тоже, снова Ассассины и Тамплиеры", а потом сверху навалили дерьма лидеры мнений.
И те и другие, судя по всему либо играли задницей, либо банально врали ради раздувания пожарища, что действительно повлияло на продажи, и на Юбисофт, которые пересмотрели будущий концепт.
Та же тема. Я от второй части ждал развитие геймплея в современности. Типа в первой игре ты же мог ходить и чекать окружение, а тут тебя же не держат в заперти, плюс даже дают попрыгать на складе, но увы. Потом ждал этого же от братства, но все ограничилось классным началом и концовкой, оставив в середине только кусочек про сбор коллекционных предметов.
Геймплей в относительной современности (начало ХХ века), тизерили в Юнити и Синдикате.
В Синдикате в том числе добавили полноценную транспортную систему, современный огнестрел (револьверы, и полуавтоматический пистолет), и крюк-кошку, которая могла превращаться в канатную переправу (полноценно перемещаться по большим зданиям в масштабах больших городов начала ХХ века и более поздних, банально надоест), .
Так же показали в современном таймлайне, Гастингса и Рэбекку, которые в самом начале влезли в офис Абстерго, и по ассасински оттуда сваливали, возможно готовилась почва для новых эпизодов в современности.
Вот Юнити был проблемным и недоделанным, но предлагал старую формулу, в новом некстген-исполнении.
Но началось "ряяя конвейер, одно и тоже, снова Ассассины и Тамплиеры", а потом сверху навалили дерьма лидеры мнений.
И те и другие, судя по всему либо играли задницей, либо банально врали ради раздувания пожарища, что действительно повлияло на продажи, и на Юбисофт, которые пересмотрели будущий концепт.
В итоге вышло хорошо, но не то что могло быть.