Tesla представляет долгожданный Semi Truck и начинает первые поставки

Tesla представляет долгожданный Semi Truck и начинает первые поставки

В четверг вечером Tesla представила первые серийные версии своего электрического полуприцепа, отложенного через пять лет после того, как генеральный директор Илон Маск представил коммерческий автомобиль. Первые грузовики Tesla Semi были переданы Pepsi на мероприятии на гигафабрике компании в Спарксе, штат Невада.

Pepsi разместила заказ на 100 грузовиков еще в декабре 2017 года, когда впервые был представлен Tesla Semi. Среди других крупных клиентов, ожидающих покупки, — Anheuser-Busch, Walmart и UPS.

Большое событие произошло через пару месяцев после того, как Маск написал в Твиттере, что производство давно откладываемого Semi началось , а первые поставки начнутся в декабре 2022 года.

Первоначально Маск представил прототип электрического грузовика класса 8 в 2017 году и планировал начать производство в декабре 2019 года. В своем отчете о доходах за второй квартал 2021 года Tesla заявила, что ей придется перенести производство на 2022 год из-за проблем с цепочкой поставок и ограниченной доступности аккумуляторных элементов.

Tesla представляет долгожданный Semi Truck и начинает первые поставки

Еще в 2017 году Tesla заявила, что Autopilot, усовершенствованная система помощи водителю, будет установлена на Tesla Semi. На мероприятии в четверг ни Маск, ни Дэн Пристли, старший менеджер Tesla Semi Engineering, не упомянули о каких-либо автоматизированных возможностях грузовика и не упоминали размещение камер, которые потребуются автопилоту.

Пять лет назад Tesla заявила, что ее Semi сможет проехать 500 миль на одном заряде батареи при полной загрузке и скорости 65 миль в час. Автопроизводитель, похоже, выполнил это обещание в четверг и даже продемонстрировал видео, показывающее путь из Фремонта в Сан-Диего. Однако компания не предоставила некоторые важные статистические данные, в том числе размер аккумуляторной батареи.

В прошлом Маск говорил, что Semi будет разгоняться с нуля до 60 миль в час при полной загрузке за 20 секунд, но руководитель не упомянул об этой возможности в четверг.

Semi использует ту же трансмиссию, что и Plaid Model S и Model X, и опирается на трехмоторную систему.

Он может тянуть 82 000 фунтов в крейсерском режиме, и делает это — крошечный двигатель на одной оси, — сказал Маск, отметив, что двигатель был размером с футбольный мяч, мощнее дизельного двигателя.

Маск сказал, что Semi быстро разгоняется и быстро замедляется. Как и было обещано, Semi построен с рекуперативным торможением, что означает, что тормоза передают энергию аккумулятору, когда водитель убирает ногу с акселератора.

Маск также отметил, что колеса имеют лучшее сцепление с дорогой — достаточно хорошее, чтобы грузовик не переворачивался.

33
2 комментария

не упоминали размещение камер, которые потребуются автопилоту, чтобы.ЧТОБЫ!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить