Получил высшее образование на планете Земля, ищу ему лучшее применение.
Собственно предупреждая этот восточноевропейский уход мыслью в дебри и пишу про осьминогов. Типа "осьминоги и все, вопрос закрыт". Что-почему - неважно, прилетели из мистических глубин. То есть переходим к другой восточноевропейской сказке - "Каша из топора" ну в данном случае из осьминога. Она пободрее будет.
Точка сборки пока осьминоги и Годо(т) а дальше "решаем в какую сторону двигаться исходя из имеющихся сил". Можно делать раннер по космической станции, можно космический шутер, можно 3д шутер на планетарной базе или сразу ммо (ну мало ли). Я в этом отношении без предрассудков, главное чтобы хорошо получилось!
GDScript хорош для прототипирования, он питоноподобный. Но можно писать и на C#, и ничего не мешает использовать их вместе https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/scripting/cross_language_scripting.html для совсем узких мест возможно подключать модули на плюсах. И даже модифицировать движок для хардкорщиков (есть например такой Годо(т) с вокселями).