Понятно, что например у тетриса потенциал для интересной истории около нуля. Разве что фантазия особо буйная.
Однако в современных RPG играх присутствует довольно сложный сюжет, над которым работают куча сценаристов и писателей, которые используют те же приемы что и при написании сценариев для фильмов и книг. А действие между сюжетными сценами лишь дополняет сюжет.
В некоторых играх даже есть режим исключающий экшен, оставляющий только сюжет. Как раз для любителей историй
Спорить не буду. Однако как и книги, игры могут рассказать свою историю. При этом в видеоиграх есть свои моменты, которых нет в книгах и их можно использовать.
Понятно, что например у тетриса потенциал для интересной истории около нуля. Разве что фантазия особо буйная.
Однако в современных RPG играх присутствует довольно сложный сюжет, над которым работают куча сценаристов и писателей, которые используют те же приемы что и при написании сценариев для фильмов и книг. А действие между сюжетными сценами лишь дополняет сюжет.
В некоторых играх даже есть режим исключающий экшен, оставляющий только сюжет. Как раз для любителей историй
Обязательно подумаю над вашим вопросом, как над темой для последующих статей
Согласен.
Но немного провоцирующих словосочетаний не повредит, вы уж извините меня )
В играх действительно огромный потенциал для погружения в историю, и здорово видеть новые и разные игры, которые эти возможности развивают
Спорить не буду. Однако как и книги, игры могут рассказать свою историю. При этом в видеоиграх есть свои моменты, которых нет в книгах и их можно использовать.