Нет, написано на C#. Графика OpenGL 2.0, примитивный, но достаточно гибкий неотложный рендерер с поддержкой кастомных шейдеров. Звук OpenAL. Ввод WinAPI.
Движковая часть оформлена в виде либы Mirage2D, которая портируется куда угодно без проблем - например игрушку можно практически без изменений перенести на Android за часик-другой. На линухе должна из коробки работать вообще без изменений.
Надеюсь, это сделано на флеше?
Нет, написано на C#.
Графика OpenGL 2.0, примитивный, но достаточно гибкий неотложный рендерер с поддержкой кастомных шейдеров.
Звук OpenAL.
Ввод WinAPI.
Движковая часть оформлена в виде либы Mirage2D, которая портируется куда угодно без проблем - например игрушку можно практически без изменений перенести на Android за часик-другой. На линухе должна из коробки работать вообще без изменений.