Добавить обложку
+1 250

Станислав Пономарёв

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

508 комментариев

Новости аниме за неделю
0

А монотогарий новых разве не анонсировали?

Bethesda объединяет
4

Если бы проблема была только в том что она недоделанная...

«Щелкунчик и четыре королевства»: как Disney убивает сказки
1

Кажется мы стали забывать как выглядит "Не правильный Щелкунчик"

Второй трейлер третьего сезона «Настоящего детектива»
0
Как бы во всех предыдущих сезонах преступления так же являлись лишь фоном для раскрытия персонажей. Кто там был убийцей в первом сезоне? Левый мужик которого показали один раз за сезон? Не за это сериал полюбили.

Как бы во всех предыдущих сезонах преступления так же являлись лишь фоном для раскрытия персонажей. Кто там был убийцей в первом сезоне? Левый мужик которого показали один раз за сезон? Не за это сериал полюбили.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0
Ну, во-первых, привет, как тебе в будущем? Во-вторых, минимум диалогов в игре от обсидиана. В-третьих, забавно, когда человек берёт цитату про то что можно всех убить, при этом пропускает цитату где говориться что квесты можно проходить по меньшейразвернуть

Ну, во-первых, привет, как тебе в будущем? Во-вторых, минимум диалогов в игре от обсидиана. В-третьих, забавно, когда человек берёт цитату про то что можно всех убить, при этом пропускает цитату где говориться что квесты можно проходить по меньшей мере тремя способами (Это как бы игра от ребят, которые маскарад вампиров сделали, одна из самых вариативных игр в принципе). Это просто браво!

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
1
Вот именно, если игру делают нормальные разработчики они сделают нормальную игру с романами или без. В KotOR была романтическая линия, в BG2 была, в первом драгон эйдже была и это были замечательные игры, а романы им не то что пошли во вред, они имразвернуть

Вот именно, если игру делают нормальные разработчики они сделают нормальную игру с романами или без. В KotOR была романтическая линия, в BG2 была, в первом драгон эйдже была и это были замечательные игры, а романы им не то что пошли во вред, они им только на пользу пошли. А сказать типа "если бы они делали игру без романов она была бы лучше", это тоже самое что сказать "Без сопартийцев игра была бы лучше"

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0
То есть по твоей логике если бы биоверы не добавили в андромеду романы с сопартийцами она была бы хорошей игрой? Вот в чём беда студии та оказывается, все последние их проекты были плохи потому что они добавляли в них романы, вот это да.

То есть по твоей логике если бы биоверы не добавили в андромеду романы с сопартийцами она была бы хорошей игрой? Вот в чём беда студии та оказывается, все последние их проекты были плохи потому что они добавляли в них романы, вот это да.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
1
Это просто замечательная логика, мне не нравиться, значит не надо, просто аплодирую. А почему бы не потратить ресурсы потраченные на романы с сопортийцами на прописывание квестодателей? А почему бы не потратить ресурсы потраченные на прописываниеразвернуть

Это просто замечательная логика, мне не нравиться, значит не надо, просто аплодирую.
А почему бы не потратить ресурсы потраченные на романы с сопортийцами на прописывание квестодателей? А почему бы не потратить ресурсы потраченные на прописывание квестодателя на проработку квестов? А почему бы не потратить ресурсы потраченные на проработку квестов на улучшенную систему прокачки? А почему бы не потратить ресурсы потраченные на улучшенную систему прокачки на улучшеный графон? Действительно почему?

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0
Наличие напарников тоже не обязательный контент, вместо того чтоб прописывать персонажей можно было потратить вещи на "более важные дела", разве нет? Ну или можно Icewind Dale сделать их бесхарактерными пустышками, зачем тратить время на прописывание персонажей и взаимодействия с ним?

Наличие напарников тоже не обязательный контент, вместо того чтоб прописывать персонажей можно было потратить вещи на "более важные дела", разве нет? Ну или можно Icewind Dale сделать их бесхарактерными пустышками, зачем тратить время на прописывание персонажей и взаимодействия с ним?

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
2
Да, необязательная часть ролевого отыгрыша, если она есть это хорошо, если её нет то это нормально. Ну а говорить что их наличие это плохо, как-то глупо. В том же BG2 взаимоотношения с напарниками стало практически самой яркой частью игры. Могла быразвернуть

Да, необязательная часть ролевого отыгрыша, если она есть это хорошо, если её нет то это нормально. Ну а говорить что их наличие это плохо, как-то глупо. В том же BG2 взаимоотношения с напарниками стало практически самой яркой частью игры. Могла бы она существовать без этого? Да. Стала ли она с ними лучше? Несомненно. А если не нравиться то ты можешь вообще напарников собой не брать, многие так её и проходили.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
2
Это и есть часть ролевого отыграша. Это как сказать что в рпг не должно быть побочных квестов, потому что из-за этого разработчики меньше времени уделяют основной сюжетной линии. Так сказать, вам бы лишь "Ларисе Ивановне помочь" и плевать, что там с остальным будет...

Это и есть часть ролевого отыграша. Это как сказать что в рпг не должно быть побочных квестов, потому что из-за этого разработчики меньше времени уделяют основной сюжетной линии. Так сказать, вам бы лишь "Ларисе Ивановне помочь" и плевать, что там с остальным будет...

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0

Действительно, можно и диалоги вообще вырезать, ведь такая мелочь как ролевой отыгрыш в рпг совсем не важен, нужно концентрироваться на куда более важных вещах... гениально.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
7
Жестко ты его не посылаешь, он обижается на пару очков, после чего с его стороны не будет ни одного намёка. Однако это подают так словно тебе стоит отвернуться и он уже ширинку расстёгивает.

Жестко ты его не посылаешь, он обижается на пару очков, после чего с его стороны не будет ни одного намёка. Однако это подают так словно тебе стоит отвернуться и он уже ширинку расстёгивает.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
1

Конечно если ты не считаешь рпг любую игру где есть прокачка и шмот, в таком случае у меня для тебя плохие новости...

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
4

Я единственный до кого не домогался ни один мужик в играх биовер? У меня создаётся впечатление что люди сами с ними флиртуют, а потом такие мол "это не я, они сами"

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
4
Потому что довольно весомой части игроков это нравиться. Это как сказать, зачем они делают личные квесты сопартийцев если я их не прохожу? Ты не проходишь, другие проходят, ты не хочешь романсить напарников, другие хотят.

Потому что довольно весомой части игроков это нравиться. Это как сказать, зачем они делают личные квесты сопартийцев если я их не прохожу? Ты не проходишь, другие проходят, ты не хочешь романсить напарников, другие хотят.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
2

Я понимаю когда люди говорят прежде чем подумать, но перед тем как написать та можно подумать о том какую глупость ты печатаешь...При чём здесь фолаут 76?

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
0
Из-за того что грамотно вписать кооп в рпг крайне сложно, практически не возможно. Единственный пример где это более менее получилось это последние дивинити. Как бы есть жанры где кооп отлично смотрится, а есть где он не уместен, всё просто, ни какой предвзятости к коопам.

Из-за того что грамотно вписать кооп в рпг крайне сложно, практически не возможно. Единственный пример где это более менее получилось это последние дивинити. Как бы есть жанры где кооп отлично смотрится, а есть где он не уместен, всё просто, ни какой предвзятости к коопам.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
2
Даже если так утрировать и представить что романы в игре настолько плохи, то если ты не будешь выбирать специальные реплики в диологах то ты о них даже не знаешь. Это как дерьмо спрятанное в свинцовый ящик который находиться в другой комнате, ты его не видишь и не слышишь, максимум тебе известно о его существование.

Даже если так утрировать и представить что романы в игре настолько плохи, то если ты не будешь выбирать специальные реплики в диологах то ты о них даже не знаешь. Это как дерьмо спрятанное в свинцовый ящик который находиться в другой комнате, ты его не видишь и не слышишь, максимум тебе известно о его существование.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
6

Хотя я бы не назвал это попыткой выставить отсутствие романов за плюс, скорее констатация фактов. Ибо этот вопрос им бы потом задали и не раз.

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
62
* В игре нет строительства, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как построить себе дом побольше. * В игре нет транспорта, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о томразвернуть

* В игре нет строительства, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как построить себе дом побольше.
* В игре нет транспорта, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как игрок гоняет по пустошам.
* В игре нет собаки сопартийца, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как ухаживать за питомцем

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
64

Ага, биошок та славился своей диалоговой системой, открытым миром, шутками и нелинейностью, просто один в один.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления