Люблю строительство баз и в целом подобные игры (кооп либо онлайн сурвайвалы со строительством), воксельного строительства с разрушением ландшафта не видела со времён отменённого Everquest Next. Я уже хотела бежать покупать, чтобы сыграть вместе с друзьями, но... Обзоры в Стиме меня переубедили. Проблема в том, что на данной стадии игры прогресс и некоторые другие штуки идут не на персонажа, а на тех, кто онлайн на сервере сейчас. То есть если ты начал выполнять квест с другом, а завершил его один - друг в оффлайне потеряет и экспу, и награду за квест. И ладно, если вы играете вдвоём, а если вас 4-5 друзей? Получается, всем надо строго согласовывать каждый игровой сеанс по времени, чтобы поиграть, и нежелательно двигаться дальше без одного участника. Это даже жёстче, чем рейды в ВоВ по расписанию)) там на вечерок можно взять в рейд другого человека, а тут пропущенная награда уже не будет получена никогда. Также народ жалуется, что на сервере может быть призван лишь 1 вид каждого NPC (например, тот же кузнец). Т.е. если ты хочешь скрафтить себе что-то у кузнеца, а он в данный момент призван кем-то другим - тупо стой и жди очереди. Довольно странная система, имхо. Надеюсь, разработчики это поправят позже.
Спасибо за комментарий. Я соло играю, был не в курсе. Учту. И про NPC тоже не знал, пока кроме кузнеца никого не находил. Думаю, что разрабы буду вводить 100% фиксы, онлайн хороший, а оценки уже подросли. 4-5 друзей жирно)) Где столько взять?
Люблю строительство баз и в целом подобные игры (кооп либо онлайн сурвайвалы со строительством), воксельного строительства с разрушением ландшафта не видела со времён отменённого Everquest Next. Я уже хотела бежать покупать, чтобы сыграть вместе с друзьями, но... Обзоры в Стиме меня переубедили.
Проблема в том, что на данной стадии игры прогресс и некоторые другие штуки идут не на персонажа, а на тех, кто онлайн на сервере сейчас. То есть если ты начал выполнять квест с другом, а завершил его один - друг в оффлайне потеряет и экспу, и награду за квест. И ладно, если вы играете вдвоём, а если вас 4-5 друзей? Получается, всем надо строго согласовывать каждый игровой сеанс по времени, чтобы поиграть, и нежелательно двигаться дальше без одного участника. Это даже жёстче, чем рейды в ВоВ по расписанию)) там на вечерок можно взять в рейд другого человека, а тут пропущенная награда уже не будет получена никогда.
Также народ жалуется, что на сервере может быть призван лишь 1 вид каждого NPC (например, тот же кузнец). Т.е. если ты хочешь скрафтить себе что-то у кузнеца, а он в данный момент призван кем-то другим - тупо стой и жди очереди.
Довольно странная система, имхо. Надеюсь, разработчики это поправят позже.
Спасибо за комментарий. Я соло играю, был не в курсе. Учту. И про NPC тоже не знал, пока кроме кузнеца никого не находил. Думаю, что разрабы буду вводить 100% фиксы, онлайн хороший, а оценки уже подросли. 4-5 друзей жирно)) Где столько взять?
очень ценная инфа! спасибо