Добавил поддержку динамический камеры

Потратил эти выходные чтобы подружить метод скрин-спейс кэширования свечения с динамической камерой. Здесь на демо размер проб для подсчета свечения – 8x8, семплы смешиваются из 8 последних кадров. 2 отражения при реймарче и 32 луча на одну пробу в кадре. В среднем нужно делать 0.5 реймарчей на пиксель. Результат потом еще размывается билатерал…

3636 показов
269269 открытий

Крутяк, в каком инструментарии ведётся разработка если не секрет? Заинтересовало что прям в лайве можно менять поведение.

Ответить
Автор

Это Bevy, WGPU и WGSL. Bevy умеет на ходу перекомпилировать шейдеры если заметит что файл обновился.https://github.com/bevyengine/bevy/blob/v0.8.1/examples/asset/hot_asset_reloading.rs

Ответить