ОПТИМИЗАЦИЯ CS:GO

Давно задумался о том, что в CS:GO и других подобных играх есть тени на картах которые не изменяют свое положение в любых случаях и исходах, и максимум что с ними может происходить это наложение

22

На этапе компила карты рендерятся (запекаются) тени низкого разрешения. Если попытаться "нарисовать" такие тени "на текстурах" как хочет автор (сделать их четче), нужно задрать разрешение запекаемых теней – размер карт улетит в ебеня. Плюс такая метода не очень дружит с тенями на моделях, иногда их приходится вообще отключать для некоторых объектов.
А csm тени рисуются реалтайм, учитывая обычно всё кроме эффектов (смок гранат и тд.). Замещаются размазанные запеченные тени только вблизи тебя, поэтому это работает почти на любом тостере в наши дни.

Ответить