На этапе компила карты рендерятся (запекаются) тени низкого разрешения. Если попытаться "нарисовать" такие тени "на текстурах" как хочет автор (сделать их четче), нужно задрать разрешение запекаемых теней – размер карт улетит в ебеня. Плюс такая метода не очень дружит с тенями на моделях, иногда их приходится вообще отключать для некоторых объектов. А csm тени рисуются реалтайм, учитывая обычно всё кроме эффектов (смок гранат и тд.). Замещаются размазанные запеченные тени только вблизи тебя, поэтому это работает почти на любом тостере в наши дни.
На этапе компила карты рендерятся (запекаются) тени низкого разрешения. Если попытаться "нарисовать" такие тени "на текстурах" как хочет автор (сделать их четче), нужно задрать разрешение запекаемых теней – размер карт улетит в ебеня. Плюс такая метода не очень дружит с тенями на моделях, иногда их приходится вообще отключать для некоторых объектов.
А csm тени рисуются реалтайм, учитывая обычно всё кроме эффектов (смок гранат и тд.). Замещаются размазанные запеченные тени только вблизи тебя, поэтому это работает почти на любом тостере в наши дни.