просто в формате вопроса видно, что когда ты делаешь микро корекции положения перса вокруг своей оси, он делает эти мини движения без анимации и крутится вокруг оси как солдатик на вращающейся платформе. На сколько сложно сделать фильтрацию этих движений, чтобы он скажем на них реагировал только поворотом корпуса и только при достижении какого то критического угла поворота за корпусом начинал более естественно двигать ногами?
Да это оч бросается в глаза, я пока не прорабатывал сильно анимации, есть несколько разных вариков как обыгрывать повороты(как минимум turn-анимации на 90/180 градусов, но я наверное их юзат не буду). У меня есть таск под это, буду прорабатывать повороты сильно позже воот, но скорее всего не очень сложно это делать.
просто в формате вопроса
видно, что когда ты делаешь микро корекции положения перса вокруг своей оси, он делает эти мини движения без анимации и крутится вокруг оси как солдатик на вращающейся платформе.
На сколько сложно сделать фильтрацию этих движений, чтобы он скажем на них реагировал только поворотом корпуса и только при достижении какого то критического угла поворота за корпусом начинал более естественно двигать ногами?
Да это оч бросается в глаза, я пока не прорабатывал сильно анимации, есть несколько разных вариков как обыгрывать повороты(как минимум turn-анимации на 90/180 градусов, но я наверное их юзат не буду). У меня есть таск под это, буду прорабатывать повороты сильно позже воот, но скорее всего не очень сложно это делать.