Добавить обложку
+261

Олег Леонов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

56 комментариев

Подробности о Cyberpunk 2077 c Gamescom 2018
0
Надо просто играть с чёткой позицией, что каждое решение не было случайным. Проснулся с мужиком? Отлично. С роботом-убийцей похожим на огромного осьминога? Охуенно. Не проснулся - ваще заебись. Не, серьезно, иногда в играх сосисочные вечеринки бывают прописаны лучше банальных. Хотя... В некоторых играх бывает слишком натужно.

Надо просто играть с чёткой позицией, что каждое решение не было случайным. Проснулся с мужиком? Отлично. С роботом-убийцей похожим на огромного осьминога? Охуенно. Не проснулся - ваще заебись.
Не, серьезно, иногда в играх сосисочные вечеринки бывают прописаны лучше банальных. Хотя... В некоторых играх бывает слишком натужно.

Две крупнейшие фракции EVE Online заключили временное перемирие, чтобы почтить память погибшего игрока
2
Так и запишем, учителя русского языка, лингвисты и почти все профессии связанные с языком автоматически диванные эксперты живущие на шеях родителей. Ведь как ещё иначе опустить людей, которые просто в школе учились, да? :)

Так и запишем, учителя русского языка, лингвисты и почти все профессии связанные с языком автоматически диванные эксперты живущие на шеях родителей. Ведь как ещё иначе опустить людей, которые просто в школе учились, да? :)

Две крупнейшие фракции EVE Online заключили временное перемирие, чтобы почтить память погибшего игрока
4
Мне, и другим людям, в принципе не нужно знать историю современного мира, чтобы почитать память умершего близкого человека. Будь это мой союзник в онлайн игре, друг или коллега. Если он был достойным человеком, что плохого в этом? Конечно, для тебяразвернуть

Мне, и другим людям, в принципе не нужно знать историю современного мира, чтобы почитать память умершего близкого человека. Будь это мой союзник в онлайн игре, друг или коллега. Если он был достойным человеком, что плохого в этом? Конечно, для тебя он хуй пойми кто, но почему это делает лицемерами тех, кто реально скорбил о нём и решил в память сделать нечто подобное?

«Ух, я стал игровым ПК-снобом»
7
Может я что-то не понимаю, но даже такие игры интересны. Сам играл в Zero Escape, где по сути ты тоже нажимаешь пару кнопок и сюжет идёт, но все эти повороты, история, выбор, переигрывание. Это же тоже замечательно, тоже нервирует и тоже заставляетразвернуть

Может я что-то не понимаю, но даже такие игры интересны. Сам играл в Zero Escape, где по сути ты тоже нажимаешь пару кнопок и сюжет идёт, но все эти повороты, история, выбор, переигрывание. Это же тоже замечательно, тоже нервирует и тоже заставляет вновь и вновь играть пока не узнаешь где совершил ошибку или где повернул не туда. Существует множество игр, в которые мы играем без использование зубодробительной реакции, дикого экшена и других присущих вещей, как пример могу привести Journey!. Игра, в которой ты просто перемещаешься из точки А) в точку Б) по прекрасной локации, с отличной музыкой и минимум управления в целом. Но тем не менее игра запоминается надолго и не менее ярко, чем какой-нибудь Dark Souls или Super Meat Boy, хоть и игры принципиально разные.

Игрокино, в какой-то степени, тоже прекрасно, хотя у каждого свои вкусы. Меня лично в своё время впечатлил Heavy Rain, после того как мой герой погиб из-за моей реакции. Да, это пару кнопок и тебе показывают кино, но твоё влияние на сюжет и твой выбор играет ключевую роль того, куда это кино приведёт. И это приносит не меньше удовольствия, чем наконец побеждённый босс.

Авторы Battalion 1944 подарили игроку, который угрожал расстрелять студию, скин с нарисованным членом
2
Вообще саму систему отзывов отлично показывают они, если почитать. Существует целые проекты, у которых было чертовски много негативных отзывов сугубо потому что туда не добавили китайский язык, который жители одноимённой страны хотели. Как итог, уразвернуть

Вообще саму систему отзывов отлично показывают они, если почитать. Существует целые проекты, у которых было чертовски много негативных отзывов сугубо потому что туда не добавили китайский язык, который жители одноимённой страны хотели. Как итог, у той игры(не вспомню название) были крайне херовые отзывы в стиме.
И так работает везде. Разработчик добавил что-то или не добавил - люди поставят минус, даже если это вообще нелогично, даже если это казалось бы вообще просто хейт на пустом месте - рейтинг падает. Так что если честно, я бы вовсе не смотрел в отзывы в стиме или другом месте, лучше уж спросить мнение друзей, чем пытаться в этом аду где половина обиженные на какую-то одну-две хуйни, а другая половина тонет под этим шквалом говна. Редко удаётся найти по-настоящему разобранный по полочкам отзыв почему человеку игра не понравилась и какие в ней минусы.

Кто откуда?
0

Так, стоп, я чот долблюсь. Когда VC появился, а когда TJ? TJ вроде как аж с 2011 был как Twi Journal, а VC был Цукерберг Позвонит, но разве он был не с 2012?

Распространённые ошибки дизайнеров уровней в стелс-играх
3
Это скорее не проблема, а вариативность. В Dishonored так то и время остановить можно пробежав по площади среди стражников, различных крутых ребят и сканеров, но не то, чтобы эта способность сильно помогала(очень дорогая и не всегда сработаетразвернуть

Это скорее не проблема, а вариативность.
В Dishonored так то и время остановить можно пробежав по площади среди стражников, различных крутых ребят и сканеров, но не то, чтобы эта способность сильно помогала(очень дорогая и не всегда сработает правильно).
Блинк, безусловно, является не столь классическим решением для стелс игр, однако в Dishonored, по моему скромному мнению, он вписан крайне органично и в принципе можно пройти игру не прибегая к нему вовсе, что первая, что вторая часть позволяет это сделать.
Как по мне, концепция персонажа, который может перемещаться в пространстве как сверх-человек и использовать это для скрытности, так и для боя(в Dishonored драться отчасти тоже можно изобретательно и весело) довольно интересен. Ведь посудите сами, Блинк, что он даёт? Переместиться на некоторое расстояние вперед(если не мешают препятствия). Он прост, удобен, но далеко не всегда сработает, ибо те же охранники тебя сразу же заметят если ты переместишься прямо у них под носом. Или же наоборот он сработает лишь пару раз, а потом нужно будет искать зелье или ждать восстановления.

Самый раздражающий противник по версии DTF: первый этап
0

Я тоже с ним бегал, хотя во втором Дарке он вроде как был немного иным или его там вообще не было.

Самый раздражающий противник по версии DTF: первый этап
0

Вот этот кусок говна из ада в Terraria. Даже бесила не тем, что сложная или супер опасная, но пока исследуешь или готовишься к бою с боссом - нахуярят от души.

Самый раздражающий противник по версии DTF: первый этап
0

Я, конечно, могу ошибаться, но размашистые удары меча черного рыцаря НЕ РАБОТАЮТ в УЗКИХ коридорах. Скорее по стене ёбнешь.

Антон Логвинов: «Я зарабатываю как официант из Бруклина»
2

Не спорю, уже понимаю, что нужно было написать иначе. Но собственно основной посыл мысли сохранён, спасибо, видео гляну в ближайшее время.

Антон Логвинов: «Я зарабатываю как официант из Бруклина»
3
Я вот не понимаю, почему ты связываешь УМ и умение выражать свою мысль? Даже не самый умный человек это может делать, не нужно обладать интеллектом, как никто и не понтуется когда пишет комментарии. Большинство людей тут выражают свои мысли в простойразвернуть

Я вот не понимаю, почему ты связываешь УМ и умение выражать свою мысль? Даже не самый умный человек это может делать, не нужно обладать интеллектом, как никто и не понтуется когда пишет комментарии. Большинство людей тут выражают свои мысли в простой разговорной форме. Мне понятно, что ты имел ввиду, но я не понимаю почему ты при этом считаешь, что ВСЕ кто не согласны с этим или которым не понравилось автоматически какие-то джентельмены,заумные ребята и ещё какие-то странные чуваки. Это обычные, блядь, люди. И если тебя от обычных предложений коробит - то беги из интернета, тут таких много.

А касательно завода, я всё же выскажусь в твоём стиле. Вот когда ты на своём заводе налогами отдашь стране больше, чем отдал этот "жирдяй" с своих заработков. имущества и других вещей - тогда советуй такую хуйню, пока нет - лучше прибереги это для своих друзей такого же уровня, они хоть реально послушают. Потому что он явно в разы больше сделал, чем ты пока штамповал условные зубные щётки. Увы.

Антон Логвинов: «Я зарабатываю как официант из Бруклина»
1
Никаких тут джентельменов нет, не строй себе иллюзий из-за того, что народу не понравилось КАК ТЫ СКАЗАЛ. Лучше сходи на завод, может там научишься не чистить комментарии или выражать свои мысли без такого количества мусора, ты же не лицемерныйразвернуть

Никаких тут джентельменов нет, не строй себе иллюзий из-за того, что народу не понравилось КАК ТЫ СКАЗАЛ. Лучше сходи на завод, может там научишься не чистить комментарии или выражать свои мысли без такого количества мусора, ты же не лицемерный культурный джентельмен, обществу помогаешь из первых рук, я уверен и на полном серьезе(если ты реально трудишься на заводе) этот выбор уважаю, хоть мне и абсолютно противна твоя риторика.

Антон Логвинов: «Я зарабатываю как официант из Бруклина»
9
Я блядь где-то сука писал тебе, что я, ебать мой хуй, не матерюсь? Я сказал, что правду можно сказать куда более лаконично и не так отвратительно, как это вышло у тебя, и как это уже сказали дохуя людей. Мне ничего не мешает писать матом, но знаешьразвернуть

Я блядь где-то сука писал тебе, что я, ебать мой хуй, не матерюсь? Я сказал, что правду можно сказать куда более лаконично и не так отвратительно, как это вышло у тебя, и как это уже сказали дохуя людей.
Мне ничего не мешает писать матом, но знаешь, предложение в котором мысль доведена до понимания без использования всяких откровенно тупых жаргонов не имеющих смысла, вроде "петушиный, зашквар" и любая другая подобная поебень воспринимается куда легче и приятнее. Это в принципе работает везде, даже мат вставленный в него в тему будет звучать не так дико, как то, что писал ты.

"Антону перестали кидать деньги и он совсем с катушек слетел. Пусть попробует поработать нормально и хотя-бы перестанет постоянно ныть о своих финансах, катаясь на дорогой тачке и получая бесплатные подарки как журналист". - уже звучит лучше и мысль та же.

Антон Логвинов: «Я зарабатываю как официант из Бруклина»
1
Возможно, я не особо разбираюсь в тонкостях российской нагрузки и её сравнения с США. но всё равно его слова от этого убедительнее не звучат. Не верю я, что официанту на волшебные 4610 живётся лучше, ну а если и живётся, то это скорее не проблемаразвернуть

Возможно, я не особо разбираюсь в тонкостях российской нагрузки и её сравнения с США. но всё равно его слова от этого убедительнее не звучат. Не верю я, что официанту на волшебные 4610 живётся лучше, ну а если и живётся, то это скорее не проблема рекламы или журналистики, а проблема выбора профессии у конкретно Антона, которого это столь сильно коробит.

Антон Логвинов: «Я зарабатываю как официант из Бруклина»
24
Знаете, правду тоже нужно уметь сказать. Просто прокричав: "ТЫ ПИДОР" вы не докажите ровно ничего собеседнику. Плюс, возможно, людей не устраивает "иди на завод" и связанность этого с пользой обществу, ибо звучит как какая-то хуйня, ей богу.

Знаете, правду тоже нужно уметь сказать. Просто прокричав: "ТЫ ПИДОР" вы не докажите ровно ничего собеседнику.
Плюс, возможно, людей не устраивает "иди на завод" и связанность этого с пользой обществу, ибо звучит как какая-то хуйня, ей богу.

Антон Логвинов: «Я зарабатываю как официант из Бруклина»
78
Я не верю.Я правда не верю, что обычный официант в США зарабатывает 4310 долларов в месяц и я искренни, блядь, сомневаюсь, что в США такие же налоги как у нас. И я не понимаю Антона, вот ни капли. Существует Patreon, существует множество другихразвернуть

Я не верю.Я правда не верю, что обычный официант в США зарабатывает 4310 долларов в месяц и я искренни, блядь, сомневаюсь, что в США такие же налоги как у нас.

И я не понимаю Антона, вот ни капли. Существует Patreon, существует множество других способов заработка, хоть подписка. Можно пойти работать на какое-нибудь иностранное издание и освещать новости со стороны русского сегмента. Реклама, может, и довольно неплохой способ заработка, но не единственный. Какие прыщивые школьники? Какие не верят? В рекламе не конченные долбоёбы работают, я более чем уверен, просто мне кажется, что Антон просто уже им банально не нужен.
Его смотрит сугубо его аудитория и не больше. Это не какой-нибудь Wylsacom, который даже сейчас растёт как на дрожжах и чьи ролики вылетают в тренды будь в них хоть 100% рекламы.

Антон крайне странно оценивает реальность вокруг себя, какая ему разница зарабатывает ли он меньше, условного, журналиста из США, если цены у него РФ, налоги тоже в РФ и жильё я более чем уверен тоже. Понятное дело, что они зарабатывают больше, но у них и цены сравнивая с нашими в разы выше, и налоги, и медицина дороже. Я искренни сомневаюсь, что он согласился бы получать условные 250к в месяц и из них 150-160 отдавать на страховку, налоги и другие весёлые штуки.

Far Cry 5: выводы после прохождения
5
Кирилл изначально был сильно удивлён огромным количеством минусов в игре, её сюжете и судя по рецензиям она ему казалось унылой, но. Он утверждает, что в Far Cry 5 сюжет и не должен подаваться на ложечке игроку, самое замечательное это развлечение вразвернуть

Кирилл изначально был сильно удивлён огромным количеством минусов в игре, её сюжете и судя по рецензиям она ему казалось унылой, но.
Он утверждает, что в Far Cry 5 сюжет и не должен подаваться на ложечке игроку, самое замечательное это развлечение в открытом мире и попадания на задания случайно. Бродил-бродил-веселился, О! Задание! Взял и побежал всё крушить. И такие брождения ему по вкусу.
После чего он сказал, что исследование мира напоминает Fallout 4(игру от Bethesda Softworks), однако это не минус, а плюс относительно открытого мира игр компании Ubisoft. И за такое развитие(имеется ввиду относительно предыдущих проектов Ubisoft) игра достойна оваций.

Как-то так.

Йоко Таро: «Я не считаю ни один свой сценарий хорошим»
0
Таро, вроде, сам рассказывал, что делает игры исключительно набухавшись. Так что трезвое восприятие в его виде нереально. Не исключено, что он может говорить о таком отношении к своему творчеству, но на самом деле просто принижать себя из-за каких-то личных качеств, хотя по сути быть вполне довольным своей работой.

Таро, вроде, сам рассказывал, что делает игры исключительно набухавшись. Так что трезвое восприятие в его виде нереально. Не исключено, что он может говорить о таком отношении к своему творчеству, но на самом деле просто принижать себя из-за каких-то личных качеств, хотя по сути быть вполне довольным своей работой.

Сообщество фанатов Bloodborne собралось массово вернуться в игру
0
Порог вхождения меньше - "После DS 1 и DS 2 в BB было изи играть.". Ну, конечно? После игры в схожие игры тебе естественно будет проще, правда обычно под таким упоминали игроков, которые до этого никогда играли не во что подобное, вот для них будет жопа полная.

Порог вхождения меньше - "После DS 1 и DS 2 в BB было изи играть.". Ну, конечно? После игры в схожие игры тебе естественно будет проще, правда обычно под таким упоминали игроков, которые до этого никогда играли не во что подобное, вот для них будет жопа полная.

Люди и монстры в Hunt: Showdown
3
Чего? Альфа это всегда было баги, хреновая стабильность и другие прелести проекта в разработке, про контент и говорить нечего. Альфа - отличный аргумент, потому что собственно является констатацией факта о том, что игра сырая и разрабатывается.

Чего? Альфа это всегда было баги, хреновая стабильность и другие прелести проекта в разработке, про контент и говорить нечего.
Альфа - отличный аргумент, потому что собственно является констатацией факта о том, что игра сырая и разрабатывается.

Завтракаст, выпуск 94: «Завтразавр, я выбираю тебя»
4
Так вроде как они себя никогда и не позиционировали с точки зрения супер-аналитиков, которых нужно слушать и сами постоянно напоминают об этом, они же по сути обсуждают и рассказывают какие-либо новости в том числе со своей точки зрения, а то, чторазвернуть

Так вроде как они себя никогда и не позиционировали с точки зрения супер-аналитиков, которых нужно слушать и сами постоянно напоминают об этом, они же по сути обсуждают и рассказывают какие-либо новости в том числе со своей точки зрения, а то, что они не совсем "шарят" или не нинтендоёбы ежу понятно.
Я вообще сомневаюсь, что кто-то будет смотреть завтракаст, чтобы послушать/посмотреть про какую-либо конкретную штуку. Для этого всё же есть более специализированные ресурсы, те же сайты или статьи от людей, которые кроме условной Нинтенды жизни не видали.

«Чёрной пантере» предсказали сборы в дебютный уик-энд в США на уровне третьего «Железного человека»
3
Понятно, надо тогда юмор вообще запретить, за сатиру сажать и всё резко станет хорошо. Ведь так всегда, проблема решается затыканием и навешиванием ярлыков. Вот мой темнокожий товарищ, который сам угорает с шуток про негров спасибо вам скажет, жизнь охуеть лучше станет.

Понятно, надо тогда юмор вообще запретить, за сатиру сажать и всё резко станет хорошо. Ведь так всегда, проблема решается затыканием и навешиванием ярлыков. Вот мой темнокожий товарищ, который сам угорает с шуток про негров спасибо вам скажет, жизнь охуеть лучше станет.

«Чёрной пантере» предсказали сборы в дебютный уик-энд в США на уровне третьего «Железного человека»
4
Давно ли мемасы в интернете или стёб окружающей действительности является "неуважением к неграм"? В РФ их действительно немного и такого "трепетного аки аленький цветочек" отношения к ним никогда не будет. Если говорить языкомразвернуть

Давно ли мемасы в интернете или стёб окружающей действительности является "неуважением к неграм"? В РФ их действительно немного и такого "трепетного аки аленький цветочек" отношения к ним никогда не будет. Если говорить языком совсем понятным, у нас всем похуй. Вот, абсолютно срать хотели какой ты расы, страна так сложилась, что поделать. Приписывать любой юмор к "БЫТОВОЙ РАСИЗМ, НЕЗЯ НЕЗЯ НЕЗЯ" это маразм. Давай-те тогда вообще не шутить про что-либо, но что-то я не вижу, чтобы люди считали шутки про русских, например, "бытовым расизмом" и кидались говном во всех. Ей богу, хватит бурлить там, где супа нет. Если от этого станет легче, в России не уважают никого.

СМИ: в дневнике школьника, устроившего нападение в Бурятии, нашли упоминания Doom и Painkiller
0

Сложно из такого шедевр сделать, имхо. Вся эта изюминка довольно быстро надоест и это выйдет простой шутер на вечерок.

Завтракаст, выпуск 89: «Лилу Даллас мультипаспорт»
0
Мне кажется, что это нормально. Я имею ввиду, что парни часто рассматривают такие вопросы со своей колокольни, именно поэтому их интересно слушать(учитывая, что мнение у них бывает разное) и среди своих друзей. Есть, безусловно, люди, которые игрыразвернуть

Мне кажется, что это нормально. Я имею ввиду, что парни часто рассматривают такие вопросы со своей колокольни, именно поэтому их интересно слушать(учитывая, что мнение у них бывает разное) и среди своих друзей. Есть, безусловно, люди, которые игры покупают вообще раз в год, но, стоит ли отдельно их упоминать или учитывать? Со стороны общей картины ну такое себе.

И вот мне лично не совсем понятно про "вы на этом зарабатываете", вроде никто из них не работает игрожуром и рецензии не пишет, стримы проводят сугубо ради фана, а завтракаст не только про игры, да и то(если верить словам в одном из выпусков) большую часть получает Зомбак, потом Тимурчик и уже последний Максим. Я сомневаюсь, что это их основная деятельность и прямо таки "заработок", чтобы они ради этого играли.

Ужасные вещи, которые мы делали в играх
1
Ну, чего уж там. При прохождении Spec Ops The Line после падения вертолёта вы натыкаетесь на деревушку с жителями, которые... Скажем так, не очень хорошо обошлись с вашим одним из напарников, там можно было выстрелить воздух и они разбегутся, норазвернуть

Ну, чего уж там. При прохождении Spec Ops The Line после падения вертолёта вы натыкаетесь на деревушку с жителями, которые... Скажем так, не очень хорошо обошлись с вашим одним из напарников, там можно было выстрелить воздух и они разбегутся, но тогда... После всех попыток спасать невинных, после всех огорчений от того, что случайно задевали гражданских, я просто стоял и смотрел на них, на то, что они сделали и начал стрелять. В голове была лишь одна мысль, что эти животные не заслужили остаться в живых после того, что сделали.

Моддеры улучшили графику и интерфейс первой Dark Souls
1
А нахуя геймпад от Xbox One то покупать? Ты ещё найди такой же вариант из чистого золота и удивись цене. Вполне обычный геймпад Xbox360, что проводной, что без, отлично подойдёт и стоит всё же дешевле. Один раз купил и если не часто кидаешь в стену - хватит на очень долгий срок.

А нахуя геймпад от Xbox One то покупать? Ты ещё найди такой же вариант из чистого золота и удивись цене. Вполне обычный геймпад Xbox360, что проводной, что без, отлично подойдёт и стоит всё же дешевле. Один раз купил и если не часто кидаешь в стену - хватит на очень долгий срок.

Завтракаст, выпуск 88: «Картонный концлагерь»
4
Блин, парни, с видеоверсией вообще замечательно, неимоверно радует харизма ведущих, особенно Максим стал ещё более классным(чего стоит его коньяк в прошлом выпуске через маску). Прямо какой-то новый крутой уровень открыли для слушателей, хотя... Можно сказать зрителей. :D

Блин, парни, с видеоверсией вообще замечательно, неимоверно радует харизма ведущих, особенно Максим стал ещё более классным(чего стоит его коньяк в прошлом выпуске через маску). Прямо какой-то новый крутой уровень открыли для слушателей, хотя... Можно сказать зрителей. :D

Игрок полностью обошёл карту Zelda: Breath of the Wild и самостоятельно нашёл 900 корокских семечек
6

Ты видимо ответы людей и статью читаешь задницей, дружище. Нет облачного, нет резервного, обычное было, доброе утро.

Моддер добавил в Dead Space 2 полноценную поддержку управления мышью
0

Удобнее будет ему, насколько я помню Dead Space делался прежде всего для консолей, а если управление заточено под неё, то с мышкой играть... Ну такое.

Игрок полностью обошёл карту Zelda: Breath of the Wild и самостоятельно нашёл 900 корокских семечек
3
Облачное сохранение ни есть обычное, как и резервное, особенно учитывая, что консоль была "сломана", Nintendo просто сообщало, что при ремонте есть шанс того, что данные консоли будут тупо сброшены, включая сохранёнки. Что тут не так?

Облачное сохранение ни есть обычное, как и резервное, особенно учитывая, что консоль была "сломана", Nintendo просто сообщало, что при ремонте есть шанс того, что данные консоли будут тупо сброшены, включая сохранёнки. Что тут не так?

Ящик Скиннера: психологическая составляющая механики лутбоксов
1
Всё же мне кажется, что тенденция лутбоксов, которые работают как P2W - это хуёво. Даже не с точки зрения того, что бедные дети пойдут в казино, а чисто потому что игры в какой-то момент будет невозможно пройти без этого или очень сложно. Приходишьразвернуть

Всё же мне кажется, что тенденция лутбоксов, которые работают как P2W - это хуёво. Даже не с точки зрения того, что бедные дети пойдут в казино, а чисто потому что игры в какой-то момент будет невозможно пройти без этого или очень сложно. Приходишь ты домой расслабиться, поиграть в игру за 60$, а там нужно гриндить как чёрт, хотя игра вроде как совсем не про это. Может со временем это перерастёт в "Хочешь покупай/не хочешь просто играй, один хуй" и всё станет норм, но сомневаюсь.

Call of Duty: World War II и её исторические допущения
1
Не согласен. Игру можно сделать красочной, мощной и интересной не допуская критических исторических ошибок и это не сложно, делали уже и делали с маленьким количеством, либо чисто художественным, в стиле добавления героев и части, которой никогда неразвернуть

Не согласен. Игру можно сделать красочной, мощной и интересной не допуская критических исторических ошибок и это не сложно, делали уже и делали с маленьким количеством, либо чисто художественным, в стиле добавления героев и части, которой никогда не существовало, но которые двигали исход битвы, либо совсем незаметных в виде изменения локаций/техники и количества противников в определённом событии.
Дело то в том, что когда ты делаешь игру с громким названием WWII и после у тебя на стороне немцев бежит толпа негров с розовыми волосами(для драматичности сказал) - это пиздец. Причем пиздец не оправданный ни экшеном, ни драмой, ничем. Ты просто добавил негров ради негров или условные ППШ у немцев ради того, чтоб было. Это значительно снижает градус погружения в атмосферу игры, ибо ты хоть и играешь в "голивудский шутер", но хочешь ощущать, видеть и верить в то, что ты на войне, там немцы, а тут свои. А когда добавляют исторические ошибки уровня откровенного слабоумия - игра перестаёт восприниматься серьезно, а компания становится похожа на фарс.
Medal of Honor, другие части Call of Duty как то умудрялись сохранять атмосферу и не сильно рушить историчность, у этой не вышло идеально, что довольно сильно сбивает ощущение после прохождения.
То, что игра рассчитана быть красивой историей о войне не мешает ей быть историчной, но такие ошибки, как уж говорил я, ломают всё к хуям.

Галактические поезда и ковбои: аниме о космосе
0

Возможно, это связано с привычкой. Есть аниме-сериалы в которых сюжет идёт непрерывно, есть те, в которых отдельные истории, которые позже связываются в единую линию. Вкусовщина, опять же.

Как отменённая MMO от Blizzard превратилась в Overwatch
2
Не берусь считать себя аналитиком и экспертом в вопросе, но если какой-то проект успешен, привлекает аудиторию, на него делают творческие работы и он получает крупную фанбазу, плюс он не является сделанным на коленке конвеером - это сложно назватьразвернуть

Не берусь считать себя аналитиком и экспертом в вопросе, но если какой-то проект успешен, привлекает аудиторию, на него делают творческие работы и он получает крупную фанбазу, плюс он не является сделанным на коленке конвеером - это сложно назвать шлаком. Был бы шлаком постиг бы судьбу многих провальных проектов, зачастую абсолютно всё равно кто их делает, если они шлак - они пролетают в никуда.

Повод для тревоги: EA отменила игру, потому что та была линейной и одиночной
0

А что плохого в играх на подобии ПУБГ-а или, скажем, Overwatch? Они ведь по идее не мешают создаваться синглплеерным проектам и отдельно живут от них.

Бывший дизайнер уровней Naughty Dog обвинил начальника студии в сексуальных домогательствах
19
P.S. Правда я бы в данном случае скептически отнёсся к новости. Нынче популярно рассказывать о "харасменте", однако его раздувают до уровня: "О боже, он сказал, что я красивая - Е Б У Ч И Й Н А С И Л Ь Н И К". Мех.

P.S. Правда я бы в данном случае скептически отнёсся к новости. Нынче популярно рассказывать о "харасменте", однако его раздувают до уровня: "О боже, он сказал, что я красивая - Е Б У Ч И Й Н А С И Л Ь Н И К". Мех.

Бывший дизайнер уровней Naughty Dog обвинил начальника студии в сексуальных домогательствах
43
Скажу так, домогательство штука неоднозначная, ты можешь быть сколько угодно "Мужиком", но когда речь до этого доходит то можешь банально растеряться или вроде того. Плюс, это ведь не всегда прямолинейно. Намёки, шутки, неоднозначныеразвернуть

Скажу так, домогательство штука неоднозначная, ты можешь быть сколько угодно "Мужиком", но когда речь до этого доходит то можешь банально растеряться или вроде того. Плюс, это ведь не всегда прямолинейно. Намёки, шутки, неоднозначные контакты. И вроде со стороны тебе может показаться, что просто чувак попался дружелюбный, а потом как-бы осознать его истинные намерения.

Причем чаще всего дело не в менталитете, а самих людях. Вот ты, герой интернета, сразу бы дал начальнику в морду, а после чего успешно бы долго искал работу, ведь тебя бы уволили за удар ему в лицо. А вот сотрудник, например, не мог начальнику дать в лицо, он более культурный человек предпочитающий видимо решать вопросы словами или пытаясь найти поддержку у других, в конце концов когда к тебе пристаёт незнакомец - это одно, а когда это твой руководитель - это совсем другая история.

Может это, конечно, и "нюни", но люди разные. Кому-то проще тактично объяснить, другие судятся, кто-то бьёт ебальники, а некоторые люди могут всю жизнь молчать обо всей хуйне, что происходит с ними. Правда, в последнем случае таких обычно кличут "Терпилы". Такие дела.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления