Это маркетинговые происки мясокомбинатов, очевидно же. Колбасные магнаты пытаются склонить геймерскую аудиторию к покупке низкокачественных полуфабрикатов, якобы те экономят время, которое можно потратить на гейминг, и позволяют оперативнее принимать решения в важных матчах. Ходят слухи, что грядет рекламная коллаборация с изготовителями энергетических напитков.
Это маркетинговые происки мясокомбинатов, очевидно же. Колбасные магнаты пытаются склонить геймерскую аудиторию к покупке низкокачественных полуфабрикатов, якобы те экономят время, которое можно потратить на гейминг, и позволяют оперативнее принимать решения в важных матчах. Ходят слухи, что грядет рекламная коллаборация с изготовителями энергетических напитков.