Кирилл Рыжов

+164
с 2022

3d артист

13 подписчиков
4 подписки

Они просто использовали слово которое пришло на ум потому что знаю как эти курсы пишутся и все))
Это слово устоялось и все)
Никто не говорит что это технически правильный термин и я в том числе этого не говорил, просто это понятно тем кто крутиться в 3d и все дела)
Там художники за весь курс зарабатывают не более 300к а любая платформа имеет с него миллионы)

Принял, спасибо, по поводу приклада правы - подправлю, по поводу ствола к счастью нет, там все есть, просто у этого цевья такая посадка, насчет магазина тоже проверю)Спасибо!

Ну они финансово закрыты, так что нет возможности, это из того что тоже для портфолио, но пока нет желания им заниматься))Прям по крупицы доделываю, тех которые заказные не могу скинуть к сожалению)Мб как проект состояться выложу похвастаться потому что там имя мое будет указано в титрах как 3d artist

1

Сам по курсам и туториалам)Чистым временем не скажу, вообще 3d около 2х лет занимаюсь, но попутно знаю ретоп, нюансы запечек, создание рига, скрининга и развесовку, основы анимаций в общем много чего еще, что относиться к персонажке - потому что был на проектах teamlid по 3d, оружие для души)
В конечном результате можно сказать что hard-surface и моделирование под сабдив это процентов 30 от общей массы полученных знаний.

Благодарю)Подгоню немного, еще будут правки точно)Плюс где-то нужно будет добавить объектов интереса вроде каких нибудь брелков, намотанную ткань и второй прикрепленный магазин)

Думаю конечный рендер с анимациями и текстурами точно оценят адекватно))В планах сделать полностью кастомную hk416 с кучей заменяемых модулей - что приведет к n-ному кол-ву вариаций)

1