Голод — это одна из двух переменных, задающих «сытость» игрока. Вторая, невидимая величина, называется насыщением. Начнем сначала, в майнкрафте существует 4 переменные, отвечающих за голод:1 шкала голода — это одна из двух переменных, задающих «сытость» игрока. 2 невидимая величина, называется насыщением аналог 3 и 4 нам не важны, так как они отвечают за регенерацию здоровья и уменьшение голода.
Это все здорово, но ферма говядины строится так просто, что голод перестает быть актуальной проблемой спустя 10 минут игры.
Ооо, а если ещё есть меч на Добыча 2+, сундуки забиваются стаками мяса, что потом хоть выкидывай.
Вообще, механику питания можно круто расширить, добавив жажду, правильный рацион в котором должны быть мясо, овощи, жиры, добавить порчу пищи со временем. Кучу всего можно придумать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен