Подстелить соломки в Snowrunner

#guiderunner Небольшой гайд, как подстраховать себя от неловких ситуаций и лишних нервов в Snowrunner.

Подстелить соломки в Snowrunner

В первых регионах особых проблем с неловкими ситуациями нет. Везде обычно есть либо заправка, либо заботливо оставленная цистерна. Чем дальше углубляешься в годовой пропуск, тем жёстче становятся условия.

Самые жестокие регионы - это Кольский полуостров, Юкон и знаменитый Амур. Тяжелая местность - большие расстояния и огромное количество грузов. Как себя застраховать от нежелательных ситуаций?

Заправщики

Подстелить соломки в Snowrunner

Из своего опыта могу сказать, что полагаться на заправочные станции и свободные цистерны - хорошо, но лучше иметь где-то по пути ещё как минимум один надёжный грузовик с цистерной. Цистерна может быть как модулем, так и прицепом. А можно сразу и то и другое.

Главное - располагать заправщик немного в стороне от основных дорог, достаточно близко к заправке и там, где он нужен именно вам.

Выбирайте место по опыту, методом проб и ошибок, но не забывайте, что может потребоваться пополнить запасы топлива.

Ремонт

Подстелить соломки в Snowrunner

Аналогично предыдущему пункту. Ремонт требуется значительно реже, поэтому достаточно одного грузовика. Но это должен быть хороший и проходимый грузовик, чтобы добраться до самых глухих мест (в других местах ничего и не ломается).

Тяжёлый кран

Подстелить соломки в Snowrunner

Очень нужная вещь в хозяйстве. Это так же должен быть достаточно проходимый грузовик, но он также должен быть тяжёлым и стабильным.

Тяжёлый кран лучше использовать для переворачивания грузовиков поменьше или выкорчёвывания их из глубокой задницы. А ещё тяжёлый кран поможет собрать рассыпанный груз. В качестве тяжёлого крана отлично выступает 10-колёсный Азов.

Разная техника

Подстелить соломки в Snowrunner

Можно ездить на одном и том же грузовике, но в таком случае придётся ездить примерно одними путями. Надоедает. Советую разнообразить автопарк, чтобы не заскучать.

Карту я обычно исследую на скаутах, но после разведки их сразу не эвакуирую, а просто бросаю в разных местах. Таким образом остаётся подстраховка. Скаут может сыграть роль дополнительного места крепления лебёдки, якоря (если зажать между деревьев) и даже подтащить большую технику. Татарин - тоже скаут, он отлично помогает протащить менее способных ребят через самое сочное дерьмо.

Там где едет Татра, может не ехать Интернешнл, а там, где едет Азов, может не пройти Вестерн Стар и т.д. Таким образом у вас всегда под боком будет подстраховка на случай, если кто-то застрял/перевернулся. К тому же это сокращает количество прицепов на карте.

Эвакуация

Подстелить соломки в Snowrunner

Не всегда самый лучший выход из ситуации. Ехать тот же самый путь ещё раз, а потом собирать груз - сомнительное удовольствие. Бывает, что лучше ещё немного помучиться или за 5 минут подогнать ближайший грузовик: ремонтный/топливный/кран/более проходимый сосед. Бывает и так, что эвакуироваться - самое правильное решение (когда уже всё надоело).

Подстелить соломки на случай конца ДТФ

Подстелить соломки в Snowrunner

- Опять ты со своими настроениями!

- Да, опять я с ними. Хорошо, если мои настроения окажутся пессимистичными, но пока ничто не пытается меня разубедить. Если ДТФ окочурится, я не знаю, куда податься. Такое впечатление, что все любители снегобега собрались именно тут.

Ради интереса я попробовал забить в поиск "Snowrunner обзор" и нашёл несколько сайтов. Большинство не позволяют писать в свой блог и просто выкладывают материалы редакции. В том числе по SR.

Подстелить соломки в Snowrunner

Пикабу - точно не выход, потому что атмосфера совсем не та.

Нашёл такой сайт: стопгейм.ру. Режим создания поста в блоге очень напоминает ДТФ, только с другими цветами. Картинки вставляются с первого раза, писать очень удобно.

Одна проблема - аудитория. Либо её в принципе нет, либо ей не интересны блоги/материалы по СР. Для пробы взял материал про Татру:

Собрал три лайка и 200 просмотров за полмесяца. Это даже не смешно. не пойду туда больше.

Подстелить соломки в Snowrunner

В тот же день опубликовал этот же материал на ixbt. Собрал пару комментов (один про ссылки со стопгейм, потому что копировал оттуда). Зато более 7 тысяч просмотров. Зато ни одного лайка. И модерация заняла почти сутки. Стоит, вероятно, закинуть ещё удочку на ixbt с постом поменьше, но явно не скоро.

Пока что сидим на ДТФ и не дёргаемся. Если что, легче создать раздел "статьи" на своём сайте и приделать туда комментарии. Это будет интересный опыт, и я даже смог бы это организовать. Но это совсем крайний случай.

6868
38 комментариев

Насчет карт, на которых нет гаража могу посоветовать не возить туда прицепы и полуприцепы (техничку, цистерны и просто бортовые). Почему? Чтобы была возможность после завершения всех заданий на карте просто и быстро эвакуировать машины в гараж, а не ехать обратно на карту с гаражом, везя с собой прицеп, который нужно продать. Я понимаю, что многие могут просто побросать лишние прицепы их на карте или даже удалить их. Но если вы из тех перфекционистов, которые так не делают, то чем больше машин без прицепов у вас будет, тем меньше времени вы потратите на возвращение своего автопарка в пункт постоянной дислокации.

Впрочем, все равно останется ебала с прицепами, которые стоят на карте - тут уже ничего не поделаешь, но пара лишних рейсов - это пара лишних рейсов, а не пяток)

11

Эт одно из моих любимых занятий - когда регион сделан на 100% а до следующего контентного патча еще месяцок - начинаю собирать с карт прицепы. Иногда получаются миссии поинтересней сбора ракеты на амуре, если пытаешься за один раз сразу пару-тройку прицепов утянуть

4

Поддерживаю! Кому-то и так нормально, но перфекционистам тяжело)

3

А как продавать прицепы? Сразу после покупки, в магазине прицепов, пишет "Уничтожить прицеп"?

Еще в копилку:
возле трудных участков дорог можно поставить что-то мощное, но ненужное (типа катерпиллера, а цистерной он еще и заправит) - и использовать его как тягач для протягивания машин через этот участок.

4

Я упоминал по татарина для таких случаев, но цистерна может быть и лучше, согласен.

1

плюс еще можно находить участки которые не читаются по карте - а по факту можно срезать и там размещать тягачи или просто в качестве зацепки