Аляска. (Hard mode)

Продолжение статьи

Аляска. (Hard mode)

Получил звонок от заказчика с вопросом интересно ли мне стать обладателем военной техники, может не сильно свежей, но на ходу? Он еще спрашивает, конечно интересно, выдвигаемся на Аляску. Последней фразой заказчик сказал, что в дополнение к оплате обеспечат топливом.

Молодой, новенький Форд катится по свежему снегу.<br />
Молодой, новенький Форд катится по свежему снегу.

Второй регион по очереди, по сложности проще Мичигана, но со льдом на дорогах. Все карты хорошо “увязаны” широкими асфальтовыми дорогами. Цепями никого не снабжал, кроме тяжелого тягача. На Кольском накатался на самых-самых машинах и на Аляску технику отбирал среднюю. Такая техника справится, а остальное есть на Аляске. Исключением является Ford F 750, но его мне хотелось покатать.

Аляска. (Hard mode)

Стартовые помощники:

  • Step 310Е “Степашка”- карта простая, много дорог, мало грязи. Поэтому не стал брать тяжелых и прожорливых грузовиков. Степашке поставил стоковый движок “Воин” и почти сразу скоростную коробку. Оснастил краном-манипулятором и бортовым кузовом. Бака на 220 литров стало хватать на 3-4 пробежки по маршруту. Еще Степашка перевез весь лес, ибо больше некому. На длинных бревнах чувствовалась тяжесть, движка не хватало, но справился. С бревнами главное на льду не разбиться.
  • Ford F 750 - куча багажников, куда входит 500 частей для ремонта, почти 500 литров топлива (вместе с баком), смущает постоянный холостой ход по звуку, машинка не умеет напрягаться. Он просто имба и может цеплять штатные прицепы для грузовиков.
  • Western Star 6900 TwinSteer - прибыл чуть позже для перевозки крупногабаритного груза. Использовался редко, ибо чрезмерно прожорлив по сравнению с остальными. С местными улучшениями и с Кольского имеет полный привод, высокую подвеску, дикую проходимость и огромные колеса.
Аляска. (Hard mode)

В итоге работа строилась так:

  • Ford F 750 - разведка, починка, заправка.
  • Step 310Е - основной для мелких поручений, где надо 2 единицы груза привезти или груз распределен по карте (надо собирать). Отдельно - перевозка леса.
  • ANK MK38 + прицеп, итого 4 слота, перевозка большого количества груза, иногда цеплял на лебедку Степашку - получалось 6 слотов груза с краном.
  • Royal BM17 + гусиная шея, итого 4 слота - с возможностью перевозки крупногабаритного груза. Движок слабый, поэтому ездил без грязи и сильных уклонов, желателен асфальт.
  • Western Star 6900 TwinSteer - в помощь Royal BM17, но с грязью и с уклонами.
  • Derry Longhorn 3194 - высокое седло и перевозка больших платформ.
Одним глазком.
Одним глазком.
Аляска. (Hard mode)

Первым делом разведка местности, нахожу Royal BM17, но Ford не смог его утащить, оставил, починив насколько смог. Чуть позже, Степашка вытащил его и отвез в гараж, где его и починили окончательно и провели апгрейд. Далее, иду в сторону ANK MK38. Он сразу сделал часть заданий на своей карте. После чего поехал вызволять Caterpillar 745С. И потом, Derry Longhorn 3194, тащил его по руслу реки и выбрался на дорогу на пологом участке. Технику всю достал, можно переключаться на улучшения. Хаммер получил уже сильно позже.

Аляска. (Hard mode)
Аляска. (Hard mode)
Аляска. (Hard mode)
Аляска. (Hard mode)
Аляска. (Hard mode)

В этот раз, я не стал заморачиваться с погрузкой ресурсов манипулятором. Степашка на себя грузил манипулятором. Остальные как придется, если нет рядом Степашки, значит за 150 монет. Грузов много, есть и мелкий и крупногабаритный, не набегаешься Степашкой, чтобы всем погрузить. Лес только за деньги грузил, никаких проблем с краном, падать падал, но удачно, бревна не выкатывались.

Аляска. (Hard mode)

Топливо - заказчик не обманул, этот регион забит топливом. Везде есть бочки или даже цистерны. Поэтому, ANK с баком 200 литров не испытывал никаких проблем.

Часть заданий есть на разведку, поначалу вздрагивал, вспоминая Имандру, но все обошлось. Таких заданий не сказать, что много.

Аляска. (Hard mode)
Аляска. (Hard mode)

Последние задания объемные по количеству груза, но они отлично оплачиваются.

Аляска. (Hard mode)

Симпатия региона.

Тут все не просто. Я пригнал сюда Степашку, как кандидата на это звание. Планировалось, что он будет основным транспортом. Но, он был середнячком, им и остался. Машина всем хороша, но слабый движок - ограничивает его использование. Желание закопаться в грязь - тоже не в плюс. ANK MK38 - малый бак и желание прилечь. Ford F 750 - тоже не вариант, он “оверпавер” для этого региона. Все машины использовались равномерно, любимчиков не было. Регион Аляска остается без машины со званием “моя симпатия”. Возможно, это из-за легкости региона, вызова нет.

Аляска. (Hard mode)
Аляска. (Hard mode)

Добыча региона:

  • Royal BM17 - вездеход без блокировки дифференциала, ну, такое себе. Из плюсов: со стоковым движком очень экономичный, бак на 280 литров просто огромный для машины. Использовался с низким седлом для перевозки цистерн и прицепа с гусиной шеей на 4 слота. Если не лезть в грязь, то все норм. Из грязи выбираемся на автомате или лебедкой. Пониженная скорость бесполезна из-за отсутствия дифференциала. Слышал о BM17 много отрицательных комментариев. На мой взгляд, вездеход своеобразный, если подобрать задачи по плечу, не лезть в грязищу по уши - вполне нормально справляется.
  • Derry Longhorn 3194 - тяжелый тягач военного исполнения, таскал огромные платформы на высоком седле. Единственный с цепями. Держался молодцом.
  • Caterpillar 745С - диво-дивное, из модулей нет ни высокого, ни низкого седла. По мощности убил просто, он сам себя не может вытащить без топового движка. Управляемость - отсутствует, ибо гибкая рама. Задние колеса ничего не знают про передние. Деррика дотащил до гаража со слезами и на том спасибо. Он пригодился мне позже при прохождении состязаний на время.
  • ANK MK38 - военный грузовик, хорош по мощности и не боится грязи, плюс, у него отличный звук, серьезный такой. Плох, что кроме бортовой платформы больше модулей нет. Бак всего на 200 литров, что мало. Использовал прицеп на 2 слота. Проблем нет, с задачами справлялся. Еще, он довольно валкий, из-за узкой колеи.
  • Hummer H2 - не использовал, стоял всю игру в гараже и грустил.
Аляска. (Hard mode)

Итоги региона:

  • большой набор бесплатной техники и улучшений.
  • учимся бояться корней, но это не главная опасность. Щиты ограждения, что ведутся работы - вот главная опасность. Выполняешь квест, а щиты остаются. Один попадает под колесо и машина получает кучу повреждений. Обычно установлено несколько щитов и уворачиваясь, нет-нет, один заденешь.
  • лёд, дороги частично обледеневшие, но не стоит их бояться. Опасность представляют отбойники вдоль обочин, вписаться на льду в отбойник - обычное дело, убить подвеску - легко. Повышенная скорость здесь рекомендуется, она создает постоянную тягу и машина идет накатом по льду, с автоматом сложнее на переключении скоростей. Я не стал рисковать с большими платформами и тяжелый тягач снабдил цепями, остальные справились без цепей. BM17 страдал на горочках, повышенной скорости не было, коробку не обновлял ему и прицеп тяжелый.
  • бревна, у меня нет к ним претензий, такое бывает, сам удивлен. Сложно посчитать доходность только по длинным бревнам, но покупка прицепа окупается с одного задания. Погрузка производилась только за деньги без мучений с краном.
  • доходность, +200 тыс. монет и 3 полных цистерны на 3700 литров каждая (4-ая на половину). Причем, начальные задания оплачиваются скромно, но чем дальше по заданиям, тем слаще по оплате.
  • отличный регион, самое то после Кольского, едешь и отдыхаешь.
Вон они, затаились, ждут.
Вон они, затаились, ждут.
Аляска. (Hard mode)
Аляска. (Hard mode)
Аляска. (Hard mode)

Прощай Аляска, буду скучать!

Мой блог, где можно найти много статей по SnowRunner и другим играм и не только. Кому интересно - забегайте!

2828
12 комментариев

Хаммер меня разочаровал - я его обул в эту резину, которая для бездорожья и ждал, что он сейчас просто разорвет все. Из гаража на первой карте сразу же уехал в поле и застрял там наглухо. Не помню только, был полный привод уже или еще нет, но Хаммером я почти не пользовался с тех пор)

А вот ANK больше порадовал, хотя жрет он конечно - мое почтение. Зато со скоростной коробкой просто демон скорости! На нем я на Юконе проходил испытания на золото, те, где кругами надо ездить.

5
Ответить

хренасе полетел

2
Ответить

Я на Хаммере объездил половину Ковдозера на сток резине. Поставил потом грязь и понял, что сток тянет гораздо лучше...

2
Ответить

надо попробовать в конце полосы поставить эвакуатор в качестве трамплина...

1
Ответить

Щиты ограждения, что ведутся работы - вот главная опасность. Выполняешь квест, а щиты остаются. Один попадает под колесо и машина получает кучу повреждений. Обычно установлено несколько щитов и уворачиваясь, нет-нет, один заденешь.Вот да.. жопаболь от этого, и не только в этом регионе. И разрабы болт положили, или специально их оставили...

4
Ответить

Хочешь проехать без приключений - яростно бибикай на эти ограждения. После чего надо отъехать на 50 м. назад. Щиты утонут в ландшафт. Но это прям стараться надо, а с прицепом еще попробуй сдать назад...

4
Ответить

Статья огонь! Наконец-то Форд)) ну и подробности Хард Мода - тоже интересно. Сам я вряд ли найду время его осилить...

2
Ответить