Выпускаем заднеприводного

Выпускаем P16 за лесом!<br />
Выпускаем P16 за лесом!

Сегодня будет пост про заднеприводного Пацифика P16, а именно как он везёт лес.

P16 был создан для перевозки тяжёлых грузов по одним из самых сложных дорог Северной Америки и он отлично справляется со своей задачей. Несмотря на отсутствие полного привода, машина может легко преодолевать грязь за счёт уникальных шин, чудовищного крутящего момента и постоянной блокировки дифференциала. Единственное, что может ограничить P16 — это ширина дорог.

И как он справится со своей задачей? Это мы сейчас узнаем.

Сегодняшняя цель у P16 - доставка длинных брёвен. Интересно, как он справится один?

Вот несколько плюсов и минусов для него:

  1. Плюсы: Широкие 57-дюймовые шины и большой вес на заднем мосту помогут Пацифику выбраться из трудности и улучшают проходимость по грязи, всегда включён дифференциал.
  2. Минусы: Нет полного привода (с ним он был бы круче), мало аддонов (передний роспуск и высокое седло), слишком широкий (не может пролезть через узкие места).
Так... загрузились. Теперь на лесопилку!<br />
Так... загрузились. Теперь на лесопилку!

От станции лесозаготовки до лесопилки придётся ехать долго, через бездорожье. У P16 большие 57-дюймовые шины, чтобы помочь ему справиться с бездорожьем.

Главное - не потерять груз, а то будут проблемы. Проблема в чём? У P16 нет лесопогрузчика ЛП-4, из модулей доступны только передний роспуск и высокое седло, а это значит, что он может перевозить только длинные брёвна, если по модулям.

Средние брёвна он тоже может возить, ну, конечно, по прицепу. Я лично уверен, что Драммондский монстр из Мичигана справится (но в настоящей жизни P16 - Канадец).

Поездка через бездорожье проходит не очень хорошо...<br />
Поездка через бездорожье проходит не очень хорошо...

Почему "не очень хорошо" потому, что P16 много раз застревал по дороге в лесопилку через бездорожье, перевозя длинные брёвна! Один раз застрял, когда только что выехал со станции лесозаготовки, второй раз - наткнулся на какую-то ветку. Чуть было не перевернулся. Я боялся, что этот монстр перевернётся боком.

...если этот великан перевернётся, поставить его на ноги будет довольно трудно из-за чрезвычайно большого размера.

Ну вот и хорошо, что не перевернулся. А то на колёса его было бы трудно поставить.

Доставил!
Доставил!

Ну, вот и доставил, только грузовик немного буксовал во время поездки.

Итоги:

  1. Без полного привода справился на грязи, с глубокой грязью не дружит вообще.
  2. Чуть было не перевернулся боком. Очень тяжёлый, его трудно поставить на ноги.
  3. Большие 57-дюймовые шины помогли P16 с бездорожьем.
  4. И... самое главное... он справился с заданием - доставил длинные брёвна!
26
33 комментария

Ода Пацифику.

Заднеприводный канадец
Бодро возит длинный лес -
Между елок, между палок
Он везде и всяк пролез!
Покорил холмы и горы,
Тыквы раздавил в полях,
Шины в 57 дюймов
Он не намочил в ручьях!
Длинный роспуск, длинный шноркель,
Посмотрите что за франт.
А какой он экономный,
Заднеприводный добряк!
Всем хорош Пацифик Пашка,
Но одним он нехорош:
Если он перевернулся,
Хуй его уже спасешь!

22
Ответить
4
Ответить

Чеканные монеты есть? А если найду?

6
Ответить

эпично!

2
Ответить

Ждем следующий выпуск о перевозке ящика на флитстаре :D

5
Ответить

Выпускаем заднеприводногоМодератор вышел на работу

4
Ответить

Пост как будто написан нейросетью

2
Ответить