Теннесси позади. Не искал ничего, а нашёл золото!

Приветствую, уважаемые. Пробежал Теннесси пару недель назад, а написать или показать что-то - никак руки не доходят. Сегодня будет коротко, зато с удовольствием. И таких красивых картинок я ещё не делал!

Хочется отметить, что 2й год поддержки игры - очень странная вещь. И очень спорная. Я изначально делал ставку только на Дон. Ну типа красиво, по особенному своё, как-то так. Но Дон оказался хоть и довольно красивой, но всё-таки очень короткой историей. Будто бы, пройдёт время, и вот-вот выйдет "Дон 2", где мы увидим продолжение этого, богатого на краски, региона. Потом был Мэн, который оказался просто невероятной (ИМХО) халтурой, в которую даже наступать не хочется, не отмоешься.

И впереди у меня маячил Теннесси. Репутация у штата в среде игроков, мягко говоря, не самая сильная:

Отзывы - моё почтение.
Отзывы - моё почтение.

А потому, я ничего не ждал и здесь... И был о-о-очень приятно удивлён.

СотОчка.
СотОчка.

Встретил меня Теннесси какими-то несильными, но всё-таки нехарактерными для бегуна просадками fps в области около гаража :D

Но потом, когда чуть-чуть отъезжаешь в стороны - всё нормализуется. Я уж не знаю, из-за вездесущих дронов это или из-за каких других объектов. Но такая петрушка с фпс'ом у меня только у гаража.

Ладно, посмялись и ладно. Удивительно, но совершенно не хочется говорить о минусах и косяках региона (которых я, к слову, заметил фантастически немного). А вот о сильных сторонах упомяну, по возможности.

Визуальный и музыкальный дизайн

Музыка весьма и весьма посредственная, ничего выдающегося. Но во время гонок играют уникальные музыкальные темки, которые игрок не услышит в любое другое время. А вот визуал... Ребята, я таких красивых скриншотов ещё не делал!

Ловить ночные картинки в шарами - балдёж.
Ловить ночные картинки в шарами - балдёж.
Оч мне нравилось.
Оч мне нравилось.

Именно в полумраке, когда смотришь на эти шарики, катаешься в лучах прожекторов, мимо вездесущих баннеров, создаётся впечатление какого-то занятного фестиваля, частью которого с удовольствием являешься.

ФЕСТИВАААААААААААААЛЬ!
ФЕСТИВАААААААААААААЛЬ!

Задачи и награды в регионе

Гонки в snowrunner? ДА. Смешно тебе? Щас расскажу.

В регионе катастрофически мало грузоперевозок. И это совершенно не делает картину хоть сколько-то хуже. Все задания построены так, чтобы было какое-то цельное повествование о подготовках к гонкам и о самих гонках.

Дедушка Флит везёт чей-то хлам.
Дедушка Флит везёт чей-то хлам.

Всего 3 этапа. В каждом этапе есть стадия подготовки и стадия заездов. На стадии подготовки нужно будет разобрать несколько завалов, чтоб расчистить трассу. Эвакуировать автомобили менее удачливых гонщиков, чтоб их вёдра не валялись чёрт знает где. Конечно же, уникальное в своём роде задание - разобрать мост. Даже целый ОДИН РАЗ нужно будет перевезти панельки солнечных батарей!

Едет куда-то...
Едет куда-то...

В процессе подготовки, игрок добудет себе в гараж 2 тачилы: Горбатый Запорожец и КамАЗ аля Даккар.

До чего красивый автомобиль в до чего красивой грязи...
До чего красивый автомобиль в до чего красивой грязи...

Когда со всей этой вознёй будет покончено, начнутся заезды. И кто бы что не говорил, заезды - лучшее, что есть в Теннесси. Единственный минус - их мало.

Этот неуправляемый жучила - генератор событий в гонке по треку. <b>НО ТОЛЬКО В КООПЕ!</b>
Этот неуправляемый жучила - генератор событий в гонке по треку. НО ТОЛЬКО В КООПЕ!
Я не веерю в чуудесаа!
Я не веерю в чуудесаа!
Едешь влево - рули вправо. Всё по заветам Дока Хадсона.
Едешь влево - рули вправо. Всё по заветам Дока Хадсона.

Для красоты я прокатился по треку ещё и на втором трофее региона!

Больше грязи - Богу грязи!
Больше грязи - Богу грязи!
Проехать по треку и не сделать скрин с рампы - преступление!
Проехать по треку и не сделать скрин с рампы - преступление!

Запорожец - очень быстрое и совершенно неуправляемое нечто. На ровной поверхности он так и норовит уйти в занос и никогда из него не выходить.

На КамАЗ я ставку не делал, но он сумел доказать обратное. Довольно шустрый, проворный и в меру проходимый грузовик. Ещё и красивый безумно. Многие заезды честно на нём откатал, и не без удовольствия. Например заезды "спуск" и "подъём" (Оригинальных названий заданий я не помню. Но это, короче, 2 заезда по одному маршруту сначала вверх и потом вниз. Кто понял - тот понял).

Еду где-то по верхам, около карьера.
Еду где-то по верхам, около карьера.

Особенности региона

1) На редких грузоперевозках я столкнулся с первой особенностью, которую более нигде раньше не встречал. В Теннесси нет асфальта. Вернее даже так: в Теннесси нет ровных поверхностей. Вообще. На этой довольно немаленькой карте совсем нет участков, которые идут ровно хотя бы несколько метров. Постоянные перепады углов либо вверх-вниз, либо влево-вправо, что куда менее приятно. И для меня, как для фаната Твинстира, такие дороги стали особенной болью :DDD

Но у Твинстира было своё мнение а этот счёт.
Но у Твинстира было своё мнение а этот счёт.
Страшно вспомнить, сколько раз Гигант ложился на бочок.
Страшно вспомнить, сколько раз Гигант ложился на бочок.

2) В Теннесси почти нет грязи. Ну т.е. сама то грязь есть, понятное дело. Но скажем, участков, в которых можно встать намертво - в Мичигане в разы больше. Здесь же - раз-два, и всё, кончились. Везде плюс-минус адекватные грязевые участки. Да что уж говорить: абсолютно все эвакуации легковушек (и Яр в том числе) я провёл на дедушке Флитстаре. И он без посторонней помощи с модулем эвакуатора всё провернул самостоятельно. Всё - удачно. Даже из болот. ГРЯЗИ - НЕТ.

3) Наличие кооперативных гонок. Самое веселье содержится именно тут. Как мы с друзьями ржали на заездах по треку! Именно круговую гонку по треку рекомендую пробовать с друзьями - обязательно. Поверьте, одним заездом дело не закончится. Вам обязательно захочется попробовать "на грузовиках", потом - "а давайте на совсем длинных тачилах" или "а давайте на чём-нибудь с 2 осями" и так дале, пока не надоест. Мы убили на десятки вариантов прохождений - целый вечер (сами решайте, много это или мало для одной гонки) и не жалеем ничуть.

Итоги

Теннесси - совершенно нетипичный регион для snowrunner. И в этом его прелесть. Я не разделяю оценки игроков в стиме. Теннесси совершено не заслуживает настолько низких отзывов. Просто ездить и созерцать, и ещё иногда веселиться с друганами в гонках - глоток свежего воздуха. То, чего не хватало игре. Но игроки оказались против экспериментов. Кор аудитория насрала минусами в оценках, и потому игра и до сей поры стагнирует в болоте однообразия и старых механик. И это очень обидо. В моём личном топе Теннесси делит лидирующие позиции с другими моими любимчиками типа Висконсина и Кольского.

Всем спасибо за прочтение И ЭТО НЕ ВСЁ!

Уважаемые бегуны. Совсем не так давно я опубликовал свой маленький обзор на штат Мэн:

Но то ли текст прошёл мимо общественности, то ли общественность обошла его стороной. БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ, откройте, почитайте, напишите что-нибудь в комментах. Вам не сложно, и может быть, даже будет интересно. А мне - приятно. Ваш отклик - единственное, ради чего я здесь распинаюсь.

Вот теперь у меня всё, уважаемые. Спасибо за ваше внимание. Всем - весёлых игр!

2323
36 комментариев

Теннесси - это конечно интересный опыт, особенно в коопе. Но очень неоднозначный. Физика машин увы вносит свои коррективы в опыт "гонок". А ещё мне не понравилось, что точка загрузки почти всех ресурсов в одном складе. Да и выбор автомобилей для региона странный.. КамАЗ вышел откровенно убогий, а горби хоть и хорош, но тоже не самый быстрый скаут. А ведь для гонок именно это должно быть приоритетом.
Визуально - согласен, регион оргазмично красив. Но опять же, атмосферу праздника портит абсолютное одиночество игрока..

4

Отсутствие хоть каких-то моделек человечков вносит свои "штрихи". Езда по региону походит на шизу внутри головы игрока, где есть только он и иллюзия мира вокруг.
Смею положить, что Теннесси был экспериментом и пробой пера в сторону чего-то нового. Но игрокам хотелось, чтоб как по старинке. Чтоб было сложно пздц и грузов много.
И все идеи простой езды перекочевали в эту новую игру, у которой вон трейлер вышел с месяц назад, а всё старое и закостенелое осталось в нашем курмыше.
Поэтому, новые идеи - в новых играх, а у нас Онтарио с пожарами без их тушения и Колумбия, нагло паразитирующая на уже 100500 раз объезженных рельсах

4

Насрали оценками, потому что:

- всего одна карта
- обязателен кооп

Слишком мало, слишком коротко.

5

Получайте Колумбию:
- больше 1 карты
- кооп необязателен
Затянуто, долго, а главное - очень интересно

1

За обязательный кооп им еще долго карму чистить!

1

Я по пенькам того разобранного моста на Татарине проехал ради прикола XD

Теннесси хорош, мне тоже понравился. Для скринчиков красивых самое то, да и гонки (особенно те, с горы которые) весёлые. Ты, кстати, как прошел паркур - на чём и за сколько попыток?)

3

Я специально для Теннеси купил Геркулес. Но он оказался не оч хорошей машиной. Поэтому я ползал на Форде. Но в карьере он сразу дал понять, что не создан для скал. Геркулес - туда же. И я добрался на самой первой машинки игры - шеви. Скрин как раз либо до "паркура", либо после него. Он и карьер у меня весь облазил, где Форд с Геркулесом бибу сосали, и паркур прошёл с первого захода

2