В итоге после первых поездок по карте, когда вау-эффект прошел, у меня сложилось мнение, что на ней толком и ездить негде: вся левая сторона (ну от заправки и дальше вдоль реки) кривая-косая тропинка, где опрокинуться - проще простого, после фермы, если ехать прямо - ремонтная база и ее хляби, а после карьера - унылейший серпантин. Уже потом, когда был открыт быстрый маршрут до склада, не по шоссе, а по берегу реки, а поездки через болото перестали пугать, мне снова стало казаться, что Смитвиллская дамба вполне себе неплохая карта.
ждем в стиме
С удовольствием прохожу сейчас Висконсин.
Сколько времени ушло?
Над планированием маршрутов я не особо думал, как и не занимался их оптимизацией - там, где опытный водитель справился бы за один рейс, я делал два. Будь это не игра про бездорожье, а симулятор директора компании-грузоперевозчика, то я бы узрел гамовер в самом ее начале.
А в начале особо и не позанимаешься логистикой, там ни транспорта хорошего не доступно, ни большей части апгрейдов - действительно, ездишь лишь бы хоть что-то доставить и получить заветного опыта. Симулятором директора компании-грузоперевозчика игра становится во второй половине, когда ты уже перепробовал весь транспорт, заучил каждую механику и челлендж почти не ощущается (а карты начинают предлагать контракты на доставку 80+ единиц груза в одну точку).
Новые карты юкон и висконсин полны заданий на «привези стопицот груза из места А в место Б». Такое ощущение, что разрабы их делали только для коопа, а снизить количество для сингла забыли. Правда, я сам в юконе протупил: оказалось, что за побочки открывают новые склады, а я по привычке сначала основные задачи делал
Допыхтел до Имандры и чувствую все, сдаюсь. Многократные поездки по одному и тому же маршруту на одних и тех же машинах чёт поднадоели. (
Когда уже игру перенесут в Steam, так не охота покупать в EGS, а тем более качать пиратку.
Да и Steam, для меня основной платформой покупки игр.