Игры и всё что с ними связанно

👋Здравствуйте. В своей статье я расскажу о серии игр fifa

👍Чем фифа мне нравиться. Моей первой фифой была fifa 14 ultimate team. Блогадоря ей я полюбил не только саму игру, но и футбол. Данная серия игр мне нравится своей реалистичностью в первую очередь и совпадение с реальным миром. Больше всего в игре мне нравится режим карьеры. В нём можно выбрать любимую команду, и стать её тренером. Руководя игрой команды, трансферами и многим другим. Ну и конечно неплох режим карьеры игрока. Где вы можете выступать в игре в роли игрока. Как прилуманного, так и из реальной жизни. Ултимейт тим тоже отличный режим. Где вы можете посоревноваться против реальных игроков в онлайн. А также собрать команду своей мечты.

👎Минусы игры: первый минус это конечно же большой донат. Если у тебя нет денег значит ты никто в онлайн. И фиг тебе, а не паки. Второй минус: игра не меняется на протяжении уже нескольких лет. А геймплей и физика одна и таже.

Но даже обращая внимание на минусы игры, я её считаю лучшей в своей жизни. Мой любимый футболист в fifa 14-fifa 22. Как был так и остаётся Мемфис Депай.

🎮История игры:

FIFA International Soccer - Первая игра в серии FIFA от EA. Также встречаются названия EA Soccer и FIFA 94. Игра была выпущена в канун Рождества 1993 года и принесла революционный для того времени вид 3/4 (в то время как в других играх использовался только вид сверху). В игре присутствуют национальные сборные стран, но с вымышленными именами; при этом игра получила поддержку FIFA. В игре использовался тот же движок, что и в прошлой части, но были добавлены клубы 8 национальных лиг: Бразилии, Германии, Италии, Испании, Англии, Франции, Голландии и США. Большинство игроков были взяты из состава сезона 93-94 годов, имена всё ещё оставались вымышленными.

Революционный вид 3/4, применённый в FIFA International Soccer

В FIFA 96 была приобретена лицензия FIFPro, позволившая использовать в игре настоящие имена футболистов. В версии для PC, 32X и Sega Saturn была использована новейшая технология EA «Virtual Stadium» — двухмерные спрайтовые модели футболистов бегали по трёхмерному стадиону. В FIFA 97 были использованы полигональные модели с использованием технологии motion capture и добавлен режим игры «футбол в помещении». В FIFA 98: Road to World Cup были сделаны значительные изменения. В частности, получил значительное улучшение графический движок игры, появилась возможность редактировать команды и отдельных игроков используя внутренний игровой редактор, в игре появились 16 разных стадионов, улучшен искусственный интеллект и добавлен режим «Road to World Cup», включающий в себя все лицензированные национальные команды — члены FIFA. Был также представлен лицензионный саундтрек к игре, включавший в себя песни популярных на то время исполнителей. Одной из наиболее заметных и важных особенностей игры стали составы команд: у каждой сборной был правильный состав, включающий в себя даже игроков резерва или игроков, хоть раз сыгравших в отборочном турнире.

Эта игра была последней из серии, вышедшей на 16-битных консолях. Чуть позже EA улучшила поддержку технологии Direct3D, а каждая команда получила свою уникальную форму, чего не было раньше ни в одной игре. В FIFA 99 режим «футбол в помещении» был убран, зато были произведены заметные улучшения в геймплее и добавлено множество новых игровых лиг. Игрокам позволялось создавать свои собственные турниры и выбирать команды, которые будут в них участвовать. В игре присутствует режим «European Super League», включающий в себя 20 лучших команд Европы, которые сражались друг с другом в большом групповом турнире.

В FIFA 2000 впервые была включена футбольная лига США, в то же время во многих лигах всё ещё присутствовали не лицензированные игроки. В геймплее новинкой стала система пасов, когда определённые кнопки отвечали за пасы определённым игрокам. Так же появилось графическое отображение силы паса: красный цвет обозначал, что пас скорее всего будет перехвачен; жёлтый — что шансы 50/50; зелёный, что опасности потерять мяч практически нет. В игре также присутствовали специальные «классические» команды из прошлого — например, «Реал Мадрид» с составом 1950 года или сборная Бразилии времён 1970 года. В FIFA 2001 зрители, тренеры и запасные бурно реагируют на происходящее, по небу движутся облака, освещённость меняется в зависимости от времени суток. Каждый из них похож на свой реальный прототип не только внешне, но и по пластике движений и даже по стилю игры. Благодаря новой системе скелетной анимации спортсмены могут выражать эмоции посредством жестов и мимики. В FIFA Football 2002 ставка сделана на три основных фактора: командная игра, командная тактика и достоверное моделирование реальных футболистов (учитывающее и внешнее сходство, и стиль игры). В общей сложности в игре представлены 16 лиг, 450 команд и 10000 игроков, а также смоделированы реальные стадионы, со всеми их особенностями и болельщиками. Также в игре возможно создавать свою команду, лигу и игроков.

В FIFA Football 2005 представлен режим создания игрока. А также улучшен режим карьеры. Самой большой разницей по сравнению с предыдущими играми в серии является включение сенсорного геймплея. Впервые была полностью лицензирована мексиканская лига. В FIFA 06 был представлен усовершенствованный режим «Карьеры», в нём присутствуют работа со скаутами, переговоры со спонсорами и заключение/продление контрактов (плюс аренда). Интересной особенностью является так называемый «магазин болельщика». В нём можно открыть за накопленные баллы стадионы, игроков-звёзд, новые мячи, формы, бутсы и многое другое. В FIFA 07 появились новая функция «Интерактивные лиги», добавились новые стадионы — Уэмбли и Эмирейтс. Tурецкая Суперлига возвращается после семи лет отсутствия в серии. Стиль игры и «фирменные» финты скопированы со знаменитых игроков. Игра получила более логичный и точный механизм передачи пасов и позиционирования игроков на поле. Соперники активно теснят друг друга и сталкиваются в прыжках. Мяч имеет более реалистичную физическую модель. В FIFA 08 введён новый режим игры — «Be a Pro», в которой игрок управляет только одним игроком на поле. В этой части впервые появились чемпионаты Ирландии и Австралии.

В FIFA 09 были внесены изменения в расчёт силы футболистов — при каждом действии игрока, будь это удар или борьба за мяч, рассчитывается его сила, применяемая именно к этому действию; причём она будет зависеть не только от его навыков, но и от веса и роста. При таких расчётах нельзя быть уверенным, что сильный защитник выиграет 100% единоборств, что делает игру более интересной, непредсказуемой и приближённой к реальности. В FIFA 10 присутствуют 50 стадионов и 31 лига, среди которых впервые появилась Российская Премьер-лига. Игровой процесс расширился большим количеством дополнительных возможностей, таких как борьба за мяч в воздухе, новая система ударов и выходы вратаря. Появилась возможность управления мышью.

Новая технология, включающая специальные базы данных и физическую модель, предоставит игрокам свободу в управлении игрой, возможность свободно перемещаться по полю и выполнять сложнейшие удары. Также с её помощью будет реализована отработка столкновений между футболистами. Физическая модель игры использует новую систему просчёта столкновений, что помогает вести более разнообразную, интересную и менее предсказуемую борьбу за мяч. FIFA 11 использует виртуальные модели игроков, 62 различных стадиона и меню с поддержкой мыши и клавиатуры для быстрой и удобной навигации. В FIFA 13 появилась Саудовская Премьер-лига, впервые в серии был представлен арабский футбол.

FIFA 14 стала первой игрой серии, которая вышла на консоли восьмого поколения PlayStation 4 и Xbox One, в версии игры для этих платформ используется новый движок для под названием Ignite. В этой игре появился режим под названием «Совместные сезоны» (Co-op Seasons), где любой игрок может принять участие в сетевой игре «2 на 2», объединившись со своим другом против двух других игроков и вместе вывести свою команду в первый дивизион. В FIFA 14 полностью лицензированы 19 бразильских клубов и сборная Бразилии[1], Чемпионат Польши — Экстракласса и национальная сборная страны (до этого момента польский чемпионат присутствовал в игре под вымышленным названием «Polska Liga» и не имел лицензирования[2]). Из новых лиг в игре добавились лига Чили[3], аргентинская Примера-Дивизион[4] и Колумбийская Лига[5][6]. В игре появился первый украинский клуб — донецкий «Шахтёр»[7] и его стадион «Донбасс Арена». В FIFA 15 полностью лицензирована итальянская Серия A[8], чемпионат Бразилии отсутствует[9][10]. Помимо этого, в игру, спустя несколько лет, вернулась Турецкая футбольная супер-лига[11][12]. Впервые в серии присутствуют все 20 стадионов английской Премьер-лиги[13][14]. В FIFA 16 впервые за всю историю серии появился женский футбол[15]. Также в игру добавлен режим FUT Драфт, в котором нужно будет выбрать схему и наиболее подходящего игрока из пяти случайным образом выпавших футболистов на каждую позицию, а затем сразиться с соперниками в серии из четырёх поединков, чтобы получить в награду наборы. Помимо этого, в FIFA 16 были добавлены бразильские клубы[16].

В FIFA 17 впервые в игре появился сюжетный режим «История»[17], в котором вы сможете пройти свой собственный путь в роли восходящей звезды английской Премьер-лиги Алекса Хантера[18]. Можно будет играть за любой клуб Премьер-лиги под руководством настоящих тренеров[17]. В один год с FIFA 17 также вышла FIFA Mobile — первая мобильная игра FIFA, с использованием нового режима атаки. В FIFA 19 впервые была представлена Китайская лига, из игры исчезла РПЛ, но, несмотря на это, в игре присутствуют три клуба из России ("Локомотив", ЦСКА, "Спартак") и появился первый стадион — Открытие арена. Также эксклюзивно в игре представлены все турниры УЕФА. Главным нововведением FIFA 20 является FIFA Volta (FIFA Возвращение). Это режим, основанный на основе игры FIFA Street. Этот режим будет также включать в себя мини-футбол. В режиме карьеры можно создать игрока любого пола и довести его до мини-футбольной вершины. Главным событием является Чемпионат мира FIFA Volta в Буэнос-Айресе. В быстром матче можно выбрать стадион, на котором будет проходить матч, количество игроков (3 на 3 (без вратарей), 4 на 4, 5 на 5) и какие профессиональные клубы будут играть в этом матче. Также ряд эксклюзивных российских клубов в компанию Спартаку пополнят Локомотив и Зенит, и частичную лицензию будут иметь ЦСКА и Краснодар.

Нововведением в FIFA 22 для режима карьеры стал режим создания клуба. В нём можно рисовать форму, логотип, выбирать стадион и оформлять его по своему вкусу. Главное нововведение FIFA 22 - Hypermotion Technology. С помощью данной технологии записывается любое движение футболиста в как и в реальном матче.

В FIFA 23 впервые будет представлен ребрендинг движка Hypermotion Technology. Там же будет представлен и женский клубный футбол, состоящий из 4 лиг (Англия, Франция, Германия, США). Бесплатным дополнением к игре будут два Кубка мира по футболу. Первым будет мужской кубок мира в Катаре, и следом женский кубок мира в Австралии и Новой Зеландии

Сейчас в серию игр fifa вы можете поиграть на пк, консолях, Android и на других устроиствах

🙏Спасибо за внимание

22
4 комментария

Ну за ctrl-c,ctrl-v из Википедии нужно специальный приз выдать.

5
Ответить

Дядь, посмотри по тегу чужие работы, тут не твоё пту, за копирование хуйни из Википедии по голове не погладят.

5
Ответить

добро пожаловать в википедию

Ответить

асуждаю, никто не хочет читать стену текста, нормально сделай оформление, картинками разбавь

Ответить