Если хочешь что-то более практичное (для технических моделей) - осваивай fusion 360 или компас 3д, если хочется «своего». Если именно художественные модели(для геймдизайна, анимаций и тд) - blender(он есть даже в стиме, кстати) для полигонального моделирования, maya и zbrush для скульптинга(изготовление моделей персонажей всяческих). Насчет обучения - оч советую туторы на ютабе, !НО! - только те, где чел в видосе сразу модель делает. Так ты сразу и функционал программы освоишь, и горячие клавиши, и к концу серии видосов уже модель своя будет
Если хочешь что-то более практичное (для технических моделей) - осваивай fusion 360 или компас 3д, если хочется «своего». Если именно художественные модели(для геймдизайна, анимаций и тд) - blender(он есть даже в стиме, кстати) для полигонального моделирования, maya и zbrush для скульптинга(изготовление моделей персонажей всяческих). Насчет обучения - оч советую туторы на ютабе, !НО! - только те, где чел в видосе сразу модель делает. Так ты сразу и функционал программы освоишь, и горячие клавиши, и к концу серии видосов уже модель своя будет