Добавить обложку
+10

Алексей Муравьёв

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

33 комментария

Топ-10 луж из Marvel's Spider-Man
2

Когда это AO(24 года назад) и рейтрейсинг(39 лет назад) стали модными?

Топ-10 луж из Marvel's Spider-Man
0

PBR, мать его. Пофиг, что кому-то не понравиться. Главное достоверность картинки.

Топ-10 луж из Marvel's Spider-Man
2

Это не тени. Отражения. Те же, что и в лужах.

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Это только материал(5000+ строк). Препроцессит шейдеры, скармливает их компилятору, биндит текстуры, юниформы и шейдеры в рендер пассы. Эх, времена dx9. Был ещё убершейдер на 2000+ строк.

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Давно было, ещё на vs 2012 и мониторе 4:3

Nvidia разработала алгоритм временного сглаживания с использованием трассировки лучей
0

То, что в видео, это crysis, который вышел в один год с SOC. И там было всё, показанное в видео. На максимальных настройках требования к железу были примерно аналогичные.

Nvidia разработала алгоритм временного сглаживания с использованием трассировки лучей
0

Crysis, Crysis Warhead, Crysis Wars, Merchants of Brooklyn, Entropia Universe, Blue Mars, NED, Kailas, The Day, Vigilance, Lightspire: Fortune’s Web, Project E:st, Hunt The THING.

Nvidia разработала алгоритм временного сглаживания с использованием трассировки лучей
0

Сталкер требовал нехилое железо, по тем временам. Просто там были рендеры под directx 8, поэтому и требования на сильно разнились.

Nvidia разработала алгоритм временного сглаживания с использованием трассировки лучей
0

Про один источник света я говорил, только о видео. В видео SOC, я говорю только про его графику. А исходники X-RAY 1.6 это тихий ужас. Их не видел только ленивый.

Nvidia разработала алгоритм временного сглаживания с использованием трассировки лучей
0
Я играл. Видел исходники движка. Графика дерьмо. Ну и что, что там впервые появился light prepass, на качество графики оно не влияет, просто оптимизация. Parallax mapping или step parallax mapping, только примитивный рельеф на плоских поверхностяхразвернуть

Я играл. Видел исходники движка. Графика дерьмо. Ну и что, что там впервые появился light prepass, на качество графики оно не влияет, просто оптимизация. Parallax mapping или step parallax mapping, только примитивный рельеф на плоских поверхностях даёт. Нет GI, отражений, мягких теней. Да и UE4 движок не быстрый, но графон уровня сталкера на встроеной видяхе выдавать может.

Nvidia разработала алгоритм временного сглаживания с использованием трассировки лучей
0

Серьёзно? В Сталкере примитивное освещение. Даже для своего времени. Да и человек, который рендер писал, давно в 4А Games.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления