Проблемы генерации визуала персонажей в ИИ

В недавнем обсуждении про концепты персонажей (ссылку оставила внизу поста) в комментах было два полярных мнения:

Проблемы генерации визуала персонажей в ИИ

1. создавать визуальный концепт персонажей должен художник

2. генерировать концепты в нейронке - итс окей

Оба мнения имеют место, но, как говорится, есть нюанс.

Для зеленых команд, которые только начинают путь в создании игр важна скорость и простота запуска процессов.

Это именно наш случай. В WPG мы пошли путем быстрого прототипирования - закинули описание, референсы в нейронку и получили несколько базовых визуальных концептов.

В нашем случае это хорошо - мы можем показать 3D артистам, с чем им предстоит работать и заранее обсудить возможные правки с их стороны. А за счет большого количества прототипов быстрее получится найти общий визуальный стиль игры, который и будут затем доводить до ума художники. Которых мы, кстати, сейчас активно набираем)

Важно, что мы создаем именно сюжетную RPG, поэтому персонажи рождаются сначала в тексте. Над каждым проводится сценарная работа - предыстория, развитие внутри сюжета и мотивация, место в лоре. Поэтому я не считаю использование нейросетей халтурой.

Хотя в играх платформерах, или раннерах, сюжетная основа не так важна, поэтому персонажи начинаются сразу с зарисовок и концептов артиста. Оно и понятно.

Ссылка на прошлое обсуждение

3
10 комментариев

Даже не переходя в тот пост знаю, что там будет Ярослав.

3
Ответить

местная легенда?)

1
Ответить

AI норм. Всё что упрощает труд - норм.

1
Ответить

Ну да. Я верю, что художники также останутся в почете, просто их работа претерпит изменения и все.

2
Ответить

Сколько пробовал - никогда не мог получить что-то внятное в нейронке. Либо идеи слишком гениальные, либо руки из жопы

Ответить

Ну я бы рассматривала нейронку как инструмент для сырых набросков, прототипов. Так или иначе, но итоговый арт чаще всего требует огранки диджитал художника)

А в каких целях пробовали, если не секрет?

Ответить