Как для меня умер World Of Warcraft

Как для меня умер World Of Warcraft

Предисловие:

Начал я играть в WOW на пиратке, когда ещё было дополнение The Burning Crusade, в 2012 году, естественно на пиратке (на тот момент на оффе уже вышел Wotlk). Родители мне тогда только подключили интернет (естественно для учёбы), но мне он нужен был именно ради того чтобы играть на кривом пиратском сервере "Dark Star", который держался на одной из платформ моего провайдера, в городе Челябинск. Тогда мне игра очень нравилась, сервер часто вайпался, но даже это не мешало играть и наслаждаться этой чудесной игрой.

Прошло 10 лет, решили мы с друзьями катануть в ВОВ большой компанией по новой, залетели на старый добрый WOTLK (сервер Circle), всё было круто, качались, качали профы, ходили по инстикам, в рейды и т.д. Пока одному из друзей (который всю жизнь играл на оффе) не наскучил как он выразился "старый говнопатч" и он не увел всю компанию на другой сервер, где патч уже был Shadowlands. Ну я же не за игру, я за компанию, пошёл с ними, пробовать новинку (на тот момент).

Как для меня умер World Of Warcraft

Первое впечатление - как будто другая игра, много непривычных вещей, к которым довольно быстро привыкаешь и уже тяжело было бы вернуться на патч WotLK чтобы качать персонажа с нуля до 80 лвла.

Например:

1. Не нужно быть в пати, чтобы тебе засчитали моба, которого убивает другой, абсолютно левый человек;

2. Не нужно каждые 5-10 лвлов бежать в другую локацию, ты можешь взять почти максимальный лвл находясь в одной локе;

3. Понравились цепочки квестов которые были в БФА, особенно за альянс, качаться было очень интересно;

4. Удобный и дружелюбный интерфейс;

5. По сравнению со старыми патчами очень хорошая, яркая и красочная графика;

6. Полеты везде и всюду (ух к этому дерьму быстро привыкаешь))

7. Новые классы с интересными расовыми способностями.

И всё это было круто и нравилось, пока не наступил 50 уровень, появились довольно скучные сюжетные компании Шэдоулендса, прокачка ковенанта, башня торгаст, заработок миллиарда различных валют для всего чего только можно: анима, исследования ученого, стигия и еще всякая хрень, от которой разбегаются глаза и ты первое время не понимаешь, что тебе фармить вообще надо и для чего.

В итоге ты с горем пополам и уже наполовину желанием бросить игру достигаешь долгожданного максимального уровня (параллельно заходя в игру каждый день, чтобы делать совершенно однотипные дейлики, для того чтобы собрать еще немного анимы и шмоток). И на максимальном уровне начинается разочарование. Ты идешь в инст и думаешь, сейчас я буду выбивать крутые шмотки, попадаешь в первый инст на 60 уровне, все такое классное, удобное, для каждого босса описана тактика. Проходишь весь инст и не получаешь ровно никаких шмоток, ролла шмоток нет, а то что на тебя ничего не выпало - ну не повезло, повезет в другой раз. Регаешь инст ещё раз, проходишь и тебе падает долгожданная шмотка, из инста, ЭПИК качества, которая на деле оказывается даже ХУЖЕ чем та зеленка, которую тебе еще вчера дали за 5-минутный квест.

В голове мысль:"Как так? Это какая-то шутка?" Но оказывается не шутка, тебе валится тонна шмоток на протяжении всей игры, но эти шмотки не то чтобы по характеристикам особо не отличаются, они даже по дизайну не удосужились их хоть как-то изменить, лишь меняется цвет на пару оттенков, а валится один и тот же сет. Вспоминаешь времена ВОТЛК, где тебе с какого-нибудь квестового моба обычного или элитного, на 40 уровне, падает Эпик шмотка, ты пляшешь от счастья и бегаешь с этой шмоткой еще лвлов 20 примерно, потому, что все, что валится за эти 20 лвлов, как минимум в два раза хуже. Я понимаю, что есть инсты мифики плюс, ключики и т.д., но ценность шмота хочется ощущать на всех стадиях игры, а не только на последних. Даже во время кача на шамане, помню друг выбил Эпик щит и отдал мне, я радовался ровно час, пока мне не выпал зеленый щит, который был уже лучше по характеристикам...

-Здесь же, ценность шмота убили просто в хлам. Ты даже порой не смотришь, не сравниваешь характеристики, аддон тебе показывает, что шмотка якобы лучше, надеваешь и бежишь дальше, потому, что не видишь смысла, терять на это время.

-Ветка талантов, если раньше у тебя под рукой была целая "песочница" и ты мог слепить мага который кастует по 2 пиробласта подряд, потому что он на половину аркан (условно), то здесь, ты Железно либо Фаер, либо Фрост, либо Аркан. Лишь с небольшой примесью из других веток.

-Включение/отключение ПВП режима сильно казуалит игру, ну возможно для кого-то это будет плюс, но раньше было хардкорней намного, даже если ты не любишь ПВП, то тебе все равно приходилось как-то пытаться выживать на локациях с оспариваемоё территорией, а сейчас, ты просто отключаешь ПВП режим и бегаешь пацифистом, которого никто не трогает, а даже если бы захотели трогать, то ты даже не сможешь увидеть этих игроков в мире, причем даже своих друзей твоей же фракции.

-Ну и в старых патчах у тебя было 3-4 кнопки и все они ощущались большим ДМГом. Времена когда с одного пиробласта можно было снести больше половины ХП прошли. Сейчас у тебя 100500+ источников урона, каждый дамажит мало и тебе как пианисту нужно по этим всем кнопкам долбить.

-Ещё меня поразило, когда мы вайпнулись в инсте на 70% ХП босса, а танк ДХ, без хила и нашей поддержки, в течении 15 минут снес все ХП боссу. в ВОТЛК такого я что-то не припомню, зачем вообще брать хила в инст, если танк справляется без него))

-Профы? зачем их вообще качать.

В общем, играя и на стадии кача персонажей в Шэдоулендс, было дикое желание перейти на ОФФ и качаться без багов и падения сервера, останавливали санкции, трудности оплаты и т.д. Но как только я взял максимальный ЛВЛ, я понял, что Драгонфлайт, который выйдет через пару недель (на тот момент), я играть даже не хочу пробовать. ЛОР о драконах, где ты играешь за драконов, летаешь на драконах, убиваешь драконов во имя драконов (какая новая и оригинальная тема - Драконы, нигде такой не было и вот опять), Тем более зачем искать способы заплатить близзам свои денежки, если они всеми способами не хотят их получать. В итоге когда вышел драгонфлайт, я посмотрев обзоры и стримы, понял, что всё я правильно сделал. Особенно доставило как сидел какой-то стример, играл и психовал от того, как ему всё не нравится в новом патче.

Как для меня умер World Of Warcraft

В общем очень хотелось бы, чтобы Близзарды выпустили патч, с удобствами актуального патча, но ценностью шмота и абилок, старых патчей. Да, в драгонфлайт многое поменяли, например ветку талантов сделали куда более адекватной и т.д. Но далеко не всё. Это уже видимо только в моих влажных мечтах) А пока для меня ВОВ умер. Возможно в будущих патчах что-либо изменится и я вернусь в эту игру, но не сейчас.

Первый пост. Не судите строго. Критика принимается

Как для меня умер World Of Warcraft
2.1K2.1K показов
845845 открытий
11 репост
15 комментариев

Я в ВОВ начинал играть в самом начале ее. Поиграв час я понял, что весь процесс сводиться к убийству кабанов. Больших маленьких, синих, зеленых. Не важно как выглядит моб. Суть процесса не меняется. Даже сюжет для меня лично не спасал всю эту херню. Смысл от истории если каждый день мне надо делать одно и тоже. Я вышел и больше к этому не возвращался и по сей день. Еще я пробовал РФ онлайн, думал, что Hi-Tech сталь игры мне зайдет и понравиться, но нет, тот же игровой процесс мне наскучил за 20 минут. И по сей день считаю: лучше пройти одиночку с сюжетом, чем каждый день дрочить в ММОРПГ

Ответить

Ну конечно в ВОВ сейчас целые сюжетные компании, с кат.сценами и в некоторых патчах они даже интересные, например мне очень нравилось качаться в локациях из патча БФА, но все же это не спасает от тех проблем, которые лично по моему субъективному мнению убили эту игру. Ведь сюжетная компания кончится, компания ковенанта кончится. И останешься ты с однообразными дейликами, которые одни и те же изо дня в день.

ВОВ такая игра, где по сути твоя цель - сначала прокачать, а потом одеть персонажа, но одевать персонажа без удовольствия, так как ценности шмоток больше нет.

Ответить

На офе люди в вечной гонке. Если ты со старта дополнения, будучи сольником, попустишь день когда открываются ключи+. То смело скипай на 2 года игру до некст дополнения. Либо заряжай голду с фп и покупай раны.
Тут люди не играют. Играли до легиона. А с выходом ключей+ - все, приехали ахуй.
Если хочешь поиграть лучше на пиратка. Ты никуда не спешишь, они уже вылизаны и стабильны. Моим персонажам на цыркуже уже 12 лет.
Единственный + актуала это клиент с его визуалом и новыми анимациями. Вот бы пираточки лк перешли на клиент актуала.
Как это делают с фришками в л2. Перенося проэкты со старых с4/ил криентов на клиент год/классик.
И не подумайте что я так отношусь к актуалу потому что за него нада платить. И таким образом я оправдываюсь игрой на пиратках. Я очень много доначу в игры и цена не имеет значения если игра нравится.
А вот типок наглядно показывает что будет если ты не будешь гнаться со старта аддона как отбитый https://youtu.be/l3ow2HemRas

Ответить

Не знаю как тебе это сказать, но ты написал хуйню, прости. А тукер постоянно ноет, потому что его заебал вов а контент делать надо, а то рекламку некуда вставить

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ох, это точно, как подумаешь что игре то уже 19 лет...)))

Ответить

Дф отличный аддон, все лишнее убрали и выкинули, никакого лишнего дроча типа торгаста или кортии, только локалки и дальше ключи/рейды/пвп. Крафт профы стали сложнее из-за специализаций, однако если вложиться в них, то можно получить отличные плюшки для себя лично (инжа очень плохо продается, но для себя любимого даёт очень интересные приколы). Все что не относится к вышеперечисленному - репа у фракций, которая качается по ходу дела, впрочем для проф качать придется. Ну и несколько дроч активностей без всяких обязательств - хочешь побыстрее одеться в ключи - дрочим Гневиона/ассамблею/ элементальные вторжения. Можно вполне себе жить без всего этого, сосредоточиться на чем то одном, или же пытаться пролезть везде. Мне пока хватает ключей и проф, иногда подчищаю сайды для репутации

Ответить