Vitaly Orlov

+271
Зарегистрировался
Warframe - We All Lift Together (metal cover)
0

Респект за работу, но девушка реально вошла в диссонанс тяжелика, голос идет параллельно и зачем так открыт лоб? Моё сугубо мнение, но остановил на середине клипа.

Warframe - We All Lift Together (metal cover)
0

фанат игры сказал, что: "в данном случае вокал оригинала мне нравится в разы больше, но оранжировка норм." Уточнил, что слышал огромное количество каверов.

Warframe - We All Lift Together (metal cover)
4
Сразу позиционирование, они лучше мы говно, тогда зачем тут? А так, слов не слышно, вокал по мне должен быть на первом месте, СЛОТ форева, музыка бьет по ушам, сейчас спрошу фаната этой игры как ему.

Сразу позиционирование, они лучше мы говно, тогда зачем тут? А так, слов не слышно, вокал по мне должен быть на первом месте, СЛОТ форева, музыка бьет по ушам, сейчас спрошу фаната этой игры как ему.

Кіберпанк 2077 українською
0
Вот честно, 6 страниц комментариев и тут пост. А не будет ли эффективней нанять локализаторов, попробовать, например, скинуться или найти и объединить энтузиастов и самому помочь в разборе ресурсов и т.п.? Думаюразвернуть

Вот честно, 6 страниц комментариев и тут пост. А не будет ли эффективней нанять локализаторов, попробовать, например, скинуться или найти и объединить энтузиастов и самому помочь в разборе ресурсов и т.п.? Думаю, структурно по упаковке ресурсов и интегрированию локализаций будет мало отличаться от Ведьмака 3, уже желающие могут руку набивать. Понятно, что хочется на релизе и откаментить просто, но под лежачий - не течет.

НТВ пригрозил СМИ судом за публикацию ролика «Чернобыля»
-28
Я не хочу смотреть западный аналог, так как уверен, что там много дерьма, а русский тем более. А водку я пил с реальным участником, который рассказывал тоже много дерьма, но правды надеюсь, было больше чем во всяком сериале. Я плохой или хороший? Не могу определиться.

Я не хочу смотреть западный аналог, так как уверен, что там много дерьма, а русский тем более. А водку я пил с реальным участником, который рассказывал тоже много дерьма, но правды надеюсь, было больше чем во всяком сериале. Я плохой или хороший? Не могу определиться.

Рекорд мира по самой долгой трансляции!
1

Ну хоть что-то, но сразу с 28 на 140? Боюсь, слишком оптимистично. По двое суток, отслужившие в армии, очень многие не спали.

Рекорд мира по самой долгой трансляции!
0

Удачи, но у меня самый важный вопрос, какой Ваш самый длительный стрим в этом режиме?

Как создавали Heroes of Might and Magic V
0
Естественно - это куча проблем, даже разрастание компании - это проблема. Я указал на два удара и то на мой сугубо личный взгляд, которые возможно и можно было пережить, при желании, но если бы да кабы, выросли бы грибы.

Естественно - это куча проблем, даже разрастание компании - это проблема. Я указал на два удара и то на мой сугубо личный взгляд, которые возможно и можно было пережить, при желании, но если бы да кабы, выросли бы грибы.

Как создавали Heroes of Might and Magic V
0
Умно сказано, а зачем? Сингл СНГ полностью похерен, есть интересные вещи от инди, не более. Остальные сидят с выводом на Кипр. Я высказал своё мнение, в игры я уже наврали вернусь, было очень интересно, убито комплексом проблем, жаль, но уже не вернуть и шансов ноль, может лет так через дцать, убито кем - я уже сказал.

Умно сказано, а зачем? Сингл СНГ полностью похерен, есть интересные вещи от инди, не более. Остальные сидят с выводом на Кипр. Я высказал своё мнение, в игры я уже наврали вернусь, было очень интересно, убито комплексом проблем, жаль, но уже не вернуть и шансов ноль, может лет так через дцать, убито кем - я уже сказал.

Как создавали Heroes of Might and Magic V
1
Скажу так, того, которого я знаю Нивала нет, это студия похерена. При всём желании и возможностях, тот дух уже нельзя повторить, людей большинство я знаю, часть в других странах, часть свои проекты ведет, часть ушло в другие направления и т.п.

Скажу так, того, которого я знаю Нивала нет, это студия похерена. При всём желании и возможностях, тот дух уже нельзя повторить, людей большинство я знаю, часть в других странах, часть свои проекты ведет, часть ушло в другие направления и т.п.

Как создавали Heroes of Might and Magic V
0
Вы молодец и ваши друзья тоже, я говорю факт и я присутствовал в тот момент когда уничтожался Нивал сингловый и выразил своё мнение и свой опыт. Если игры были говно, значит Нивал получил по заслугам, но только в этом я сильно сомневаюсь.

Вы молодец и ваши друзья тоже, я говорю факт и я присутствовал в тот момент когда уничтожался Нивал сингловый и выразил своё мнение и свой опыт. Если игры были говно, значит Нивал получил по заслугам, но только в этом я сильно сомневаюсь.

Как создавали Heroes of Might and Magic V
1
За финальную версию я не могу отвечать, но знаю прекрасно всех людей которые за это отвечали и очень сильно сомневаюсь что это могло происходить, я занимался и занимаюсь тестированием кучу лет, ушел после Нивала вразвернуть

За финальную версию я не могу отвечать, но знаю прекрасно всех людей которые за это отвечали и очень сильно сомневаюсь что это могло происходить, я занимался и занимаюсь тестированием кучу лет, ушел после Нивала в другую область, но уверен, что именно Нивал поднял планку в QA, который пока в СНГ ещё пока никто не взял в играх. Проблема Ваша в железе или лишних прогах, которые старфорс, замечу не идеальный, засекал и блочил игру.

Как создавали Heroes of Might and Magic V
2
Я соглашусь, что пираты пошли на убыль, но в то время - это было ещё очень мощное движение, я параллельно ещё держал игровой форум и сайт своего города посвященного играм (город около 200 тыщ на то время), поверь, я уверен по комментам и разговорам на форуме и личке, процентов 60 пользовалось пиратской продукцией.

Я соглашусь, что пираты пошли на убыль, но в то время - это было ещё очень мощное движение, я параллельно ещё держал игровой форум и сайт своего города посвященного играм (город около 200 тыщ на то время), поверь, я уверен по комментам и разговорам на форуме и личке, процентов 60 пользовалось пиратской продукцией.

Как создавали Heroes of Might and Magic V
2

Странный вопрос, как можно относится к своему ребенку? Моё мнение, отличная игра, от людей которые именно вкладывали душу в своё произведение.

Как создавали Heroes of Might and Magic V
20
Я работал 5 лет в Нивале, хоть и участвовал в Героях 5 не так и много, но Герои делались на моих глазах, высоких позиций не занимал, мнение маленькое, но думаю верное. Моё мнение, что проблемы дальнейших разработокразвернуть

Я работал 5 лет в Нивале, хоть и участвовал в Героях 5 не так и много, но Герои делались на моих глазах, высоких позиций не занимал, мнение маленькое, но думаю верное. Моё мнение, что проблемы дальнейших разработок сингловых игр Нивала, а именно не желание - это деньги, сильный удар кризиса, пиратство. И каждый кто играл в пиратку виноват в том, что Герои 6 не делались Нивалом, возможно - это было не главным фактором, но один из сильно давящих. Москва дорогой город, где и находился весь состав Нивала, когда делались Герои и лучшие игры Нивала. P. S. Статья интересная, комментировать не буду, порылся в теме автор очень хорошо.

ИИ, друг человеческий: обзор Observation
1
Без сарказма, очень хочется именно НФ и это понятие сейчас очень далеко от 80-90. Шекли, Саймак, Брэдбери, Стругацкие и Булычев? Я специально взял разноплановых авторов, если это Одиссея и именно фильм Кубрика, аразвернуть

Без сарказма, очень хочется именно НФ и это понятие сейчас очень далеко от 80-90. Шекли, Саймак, Брэдбери, Стругацкие и Булычев? Я специально взял разноплановых авторов, если это Одиссея и именно фильм Кубрика, а не роман Шекли, то - это слабенькое НФ. Это моё мнение, я видел только сравнение в фильмом. Кто проведет какие параллели с НФ, буду рад, писал не просто так, я сейчас очень мало играю и хочу насладиться очень качественной НФ, либо заняться другими делами. Спасибо.

От «Джона Уика» до «Парабеллума» — искусство убивать
0
Эта трилогия снята для людей, которые любят оружие и применяют его. Оказалось этих людей не мало. А сюжет, оглянитесь, сюжет один и тот же вокруг - обычная бытавуха, нет в жизни и смерти красоты и лихохо сюжета. За крайне редким счастливым исключением.

Эта трилогия снята для людей, которые любят оружие и применяют его. Оказалось этих людей не мало. А сюжет, оглянитесь, сюжет один и тот же вокруг - обычная бытавуха, нет в жизни и смерти красоты и лихохо сюжета. За крайне редким счастливым исключением.

От «Джона Уика» до «Парабеллума» — искусство убивать
1
Пару моментов для раздумий: 1) Киану стрелок и насколько знаю является профи и даже инструктором по ближнему бою по полицейской системе CAR. 2) Собачку подарила жена после смерти, последний подарок, зная что умирает, она хотела оставить частичку себя, Джон потерял последнее, что его сдерживало.

Пару моментов для раздумий: 1) Киану стрелок и насколько знаю является профи и даже инструктором по ближнему бою по полицейской системе CAR. 2) Собачку подарила жена после смерти, последний подарок, зная что умирает, она хотела оставить частичку себя, Джон потерял последнее, что его сдерживало.

Стрельба из лука и стелс: геймплейный трейлер This Land is My Land — украинской игры об индейце на Диком Западе
0
Зайду с другой стороны, а вот интересно, коренной американец убивает своих врагов, оке. Вы реально, верите, делая на английском языке трейлер, что в англоязычных странах ваша ЦА? Плюс мне кажется странным размещение трейлера на английском в сегменте RU.

Зайду с другой стороны, а вот интересно, коренной американец убивает своих врагов, оке. Вы реально, верите, делая на английском языке трейлер, что в англоязычных странах ваша ЦА? Плюс мне кажется странным размещение трейлера на английском в сегменте RU.

Oceanic — игра с прекрасным дизайном оружия
41
Как увлекающийся оружием и даже служивший 7 лет в армии, скажу так, модели оружия интересные и хорошей анимацией, но абсолютна бестолковые с реальной точки зрения. Подводная граната? Бесполезная фигня, акустическийразвернуть

Как увлекающийся оружием и даже служивший 7 лет в армии, скажу так, модели оружия интересные и хорошей анимацией, но абсолютна бестолковые с реальной точки зрения. Подводная граната? Бесполезная фигня, акустический и гидравлический удар нанесет гораздо больший урон и на большее расстояние, чем любой стержень, вылетающий из гранаты - это физика. В оружии слишком много бессмысленных вырезов и финтифлюшек не облегчающий вес, а усложняющий тех процесс. У автомата справа от магазина непонятная совершенно сплошная направляющая, зачем она такая массивная? А с левого боку совершенно не защищенная?

Обзор «Сталкера» от Мэддисона
0

вижу три тригера, Мэд, сталкер, Россия, суда бы ещё запихнуть книги религиозные, то вообще. Тригеры сработали, народ побузил, итог: видео идет лесом и коменты следом.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]