Марафон Resident Evil. Resident Evil 0
Марафон Resident Evil. Resident Evil 0

В предверии выхода Resident Evil 4 Remake перепрохожу все номерные части, делюсь мнением и немного рассказываю об истории разработки.

3K3K показов
1.8K1.8K открытий
1010 репостов

Самый душный резик и самый сложный (после Вероники), игру ругать совсем не хочется, но это боль на харде. Менеджмент инвентаря двух персонажей, большие пушки занимают по два слота, а всего их 6. Сундука нету, выкидавай все на пол, потом ебись с тем, чтобы подобрать нужный предмет. Реббека как абуза ходит, бесполезный перс (мало жизней, медленнее стреляет), чисто для головоломок, которые тоже душные, ну прям вообще. Комнаты сделаны так, что один фиг тебя зомби покусает, просто пробежать не выйдет, плюс у комнат может быть по 3 неудачных ракурса камеры, из-за этого иногда происходит тупизм. По плохому анимешный сюжет и злодей. Духота, однако игра все равно ламповая, графически так вообще бомба. Плюс химия у персов мне понравилась.

Ответить

Ну духоту я испытал только вот как раз из за отсутствия сундука и гребаных обезьян,благо если делать все правильно их встречаешь пару раз и при наличии дробовика они сильно не задалбывают. По сложности поспорить пока не могу,ибо на харде не бегал,но нормал нулевки куда легче нормала первого резика за Джилл по ощущениям (сейчас как раз играю). Зомби валятся быстрее. Ребекка у меня тупо как склад боеприпасов и предметов была,плюс все таки вдвоем быстрее валить зомби. Если я знал что ща будут хантеры или те же обезьяны с личменом,то я ее тупо оставлял где нибудь и шел валить в соло. То есть в принципе она мне была полезна,но тут надо конечно понимать что игра сбалансирована таким образом(те же долбаные шесть слотов на рыло). В остальном согласен полностью, в целом впечатления положительные остались

Ответить