"Немного" про мои похождения в мире ритм-игр (часть 3)

А вот и я. Пропал так пропал. За время своего отсутствия я поступил в колледж, обзавёлся планшетом и… освоился в Arcaea. Ладно, я попытался рассмотреть ритм-игры, в которые я играл давно (за исключением первой игры), но оставил их в стороне по причине дороговизны или неудобства. Я мало про них что могу сказать, но что знаю, то и скажу. (оценки ставить не буду, так как не знаю, как их оценивать) И сразу говорю: Тут чисто моё субъективное мнение. Заранее спасибо.

1. Rizline

Вторая игра от «голубей» (Pigeon games) , которая… На этот раз всё же платная. Это было сделано специально, так как у них есть некоторые проблемы. И их можно понять (я случайно узнал, что они на Distorted Fate (от Sakuzyo, может кто слушает) довольно сильно потратились). Для того, чтобы купить "путешествие", где можно разблокировать все песни в первом диске вам понадобится одна монета, которая стоит… Буквально доллар (на момент написания статьи — 101 рубль ровно). Неплохо, даже круто, с учётом того, что там есть такие песни, как Bamboo, R.I.P., Milk, Sakura Fubuki… Перечислять дальше не хочу — там достаточно довольно хороших песен.

Обучение: Небольшой ролик, где показаны ноты и как их прожимать. Тут проблем как таковых нет, так как во время игры ноты спокойно читаются.

Меню выбора песни. <i>Кружки, кружки, кружкиииииии.</i><br />
Меню выбора песни. Кружки, кружки, кружкиииииии.

Если говорить про геймплей, то там… Не знаю, как описать. Ритмуха вертикальная, но за основу, как по мне, взят Phigros (но без флик-нот и с добавлением хп). Нажатия засчитываются по всему экрану, главное — попадать в ритм. Так же есть так называемый Riztime, где дают дополнительные очки и восстанавливается хп (меняется фон и появляются доп. эффекты). Отдельно хочу сказать, что чарты очень легко читаются и даже с первого трая можно получить хороший результат.

Пример геймплея, где идеально виден переход в Riztime

Если подводить итоги, то игра в какой-то степени создана для поддержки существования проектов и самой компании в целом (они сами признаются, что у них финансовые проблемы). Но если рассматривать именно саму игру и её геймплей, то выглядит очень… минималистично, из-за чего она ощущается по-другому и положительно выделяется среди других ритм-игр.

2. VOEZ

Rayark думали, думали, постарались что-то сделать и в 2016 году выпустили творение под названием VOEZ. Самое удивительное, она нормально себя чувствует спустя 7 лет! Хотя ничего удивительного нет. Песен много, но, бесплатных песен то ли достаточно, то ли нет... сложно сказать [до них ещё долистать надо], а как зарабатывать ключи для разблокировки не помню, ибо года два не играл. Ситуацию спасает наличие "лимитированных по времени" песен: они туп временно становятся бесплатными для игры.

Меню выбора песен) Повернутые плитки в ванной)<br />
Меню выбора песен) Повернутые плитки в ванной)

Обучение стрёмное. Как по мне. Пока одни стремятся показать геймплейно особенности игры, в VOEZ такие: "аааааа, ну вот тут тыкай, тут свайпай, тут удерживай, всё, обучение завершено)" (Даже в Rizline лучше!! [имхо])

В геймплейной части... Для меня всё плохо. То ли из-за непривычки, то ли из-за плохой "читалки", то ли из-за переизбытка эффектов, я не понимаю как это всё проходится. Так ещё и флики неудобные (кто придумал флики в сторону. пожалуйста, покажите мне этих гениев).

Попытка сыграть одну из нескольких песен, которую я смог хоть как-то пройти! (у меня даже спрашивали всё ли нормально у меня с глазами)

Раньше я считал, что Arcaea полный ужас (пока я не научился грамотно играть), но теперь я понимаю, что самый ужас - игры от Rayark (исключения есть). Обычно всё раскрывается на максимальных сложностях. VOEZ - идеальный пример явного задротства [не надо меня тыкать и упрекать что задротство есть везде. я знаю, но блять, тут нужно задротство чисто чтобы пройти адекватно не на С и В и не ебнуться в край.] и в какой-то степени похуизма на глаза. Извините, но я не знаю как в это адекватно играть. Я любитель необычного, но не любитель пиздеца.

3. DEEMO -Reborn-

Но не всё от них, вроде как, ужасно. DEEMO, думаю, вам знакомо. Но зачем-то те же Rayark решили выпустить Reborn версию, которая... Кроме части сюжета мало чем отличается от первой части) И она ещё платная, но можно было урвать на халяву.

Да-да, меню выбора песен сильно отличается от прошлых игр.<br />
Да-да, меню выбора песен сильно отличается от прошлых игр.

Кто знаком с DEEMO - всё поймут. Кто не знаком - поймут даже по одному видосу. Тут хочется сделать аналогию с Pianista, ибо они схожи по геймплею. Максимум отличие в том, что нету длинных нот.

Пример геймплея. Волшебство и не только :) (да, лагает, сорян, игра требовательная и где-то на уровне хср)

DEEMO - красивая ритм-игра, признаюсь, главный сюжет доступен сразу, что хорошо. Но делать эту часть платной... Зачем? Хотя это в стиле Rayark, НО ДВЕ ДРУГИЕ DEEMO БЕСПЛАТНЫЕ АЛЁЁЁЁЁЁ. Ладно, не мне судить эту стрёмную логику.

4. Lanota

Последняя игра, которая отличилась от всех. В каком плане - думайте сами. Игра геймплейно неплохая, оригинальная, вроде как неплохой сюжет, хорошие песни, имеется куча странных ограничений в бесплатной версии, ограничения в прохождении сюжета... Это всё, пока вы не купите полную версию игры)

Списочек песен) Это всё с бесплатной версии!!! Чтобы не было тупых упреканий.<br />
Списочек песен) Это всё с бесплатной версии!!! Чтобы не было тупых упреканий.

Нет, серьёзно, вешать ограничение на минуту перед новым ретраем трека? Вы там ёбнулись? Ещё и ограничений дохуя. Не дохуя ли вы хотите, господа? Спасибо хотя бы на том, что часть платных песен в первую неделю с лишним игры доступна почти без ограничений)

В переводе, надеюсь, не нуждается. Но кратко, что там написано: <i>"Вы играете в пробную версию. Купите полную версию, чтобы мы не ебали вам мозги."</i><br />
В переводе, надеюсь, не нуждается. Но кратко, что там написано: "Вы играете в пробную версию. Купите полную версию, чтобы мы не ебали вам мозги."

Как я говорил, несмотря на это всё, геймплей тут неплохой. И это так. Привыкнуть к переворотам диска можно даже быстрее, чем к перевороту нот в Phigros и я об этом говорю не просто так. Они банально похожи. Различия в понимании такого геймплея. Вот и всё.

Пример геймплея. Мне кажется, или на видосе это даже легче и даже интереснее Phigros'а...

Если вы хотите поиграть - скачайте взломку и не ебитесь. Я для обзора специально скачал оригинальную версию чтобы показать, какой пиздец творится в "пробной версии". Всё отлично, но ограничения всё портят. Как по мне, это даже ужасно. Тебе не дают адекватно понять, надо ли тебе это, хочешь ли ты купить эту игру, или ну нахуй её? Тебе дают дохуя ограничений, из-за чего [наверное] сложнее решить вопрос о покупке игры.

Итог этого всего.

Из этих рассмотренных ритм-игр, я могу посоветовать Rizline и Lanota (но взломку). VOEZ я могу смело слать нахуй, а DEEMO оставить в покое, но в недоразумении логики разрабов всё равно упрекнуть. Спасибо, кто дочитал, если я в чём то, по вашему мнению, не прав - пишите, я не против адекватной дискуссии. Всем удачи и хороших скоров.

1K1K показов
7171 открытие
3 комментария

Лучшая ритмушка из всех, что я когда-либо играл это несомненно project diva. Мой мини рейтинг: f2>f>x. А так, ещё persona dancing, osu tatakae ouendan, taiko no tatsujin, rythm heaven, ff threadrythm и muse dash очень хороши

Ответить

diva реально имбует. Ритм хевен тоже неплох, а muse dash... это muse dash)

Ответить

Я кроме танцевальных персон на пс Вите и цитуса 2 с музинком ни во что особо и не играл. В осу ещё помню играл когда-то

Ответить