Marned

+10 595
с 2022
4 подписчика
3 подписки

При лутании то понятно, чтобы тебя тоже залутать. А на выходе, просто чтобы поднасрать

Нет, например песочницы на стримах это унылый кал, или те же стратегии, да и большинство crpg. Стримы это контент направленный на развлечение, а не погружение.

Я так понима это было на время теста, для обучения системы. Тесты закончились, время собирать деньги.

Я роботами не пользовался, но он же до двери наверное не доставляет? И тогда в чем смысл платной доставки, если время одинаковое, стоимость одинаковая, но за заказом робота ещё и идти надо.

1

Этот последний мифик даётся в начале 5-го акта, у тебя там еще примерно 10-15 часов игры, а не 5 минут.

Большая разница будет стану я легендой из ангела или из демона?

А это что должно означать? Нет, разницы не будет, ведь ГГ отказывается от всех мифических сил, и они больше не оказывают влияние на душу ГГ, он волен сам выбирать свою судьбу.

Есть просто финальный выбор, в котором что-то будет закрыто, что-то открыто. Всё.

Еще раз, какой финальный выбор? У тебя эти выборы начинаются с 1-го акта. Финальный выбор влияет только на 1 слайд, и то его 5 вариаций (Язва закрыта душой Аурилу, душой ГГ, язва не закрыта, закрыта альтернативным вариантом без жертвы, ГГ просто уходит), и часть этих вариантов тебе будут доступны только при определенных условиях.

1

В PF неизменяемые выборы, влияющие на концовку, начинаются с 1 акта (и это я даже не про секретные концовки kingmaker и wotr, условия которых тебе надо выполнять чуть ли не с первой катсцены). Взять тот же wotr, ты выбираешь мифик в конце 2-го акта, сменить его так же не можешь (если не брать в расчёт расширенные мифики типа Легенды, дракона и Рой). Он напрямую влияет на концовку, как и стили мифика, типа демон анархист, демон подсос, истинный эон и т.д.. Ты о чем вообще?

1

Что игрок получает истребив друидов? Такого что не возможно получить иным путем?

Секс сцену с Минтарой. А как известно писечка важнее квестов и шмоток, которые ты не получишь во 2 и 3 акте, а так же -3 х компаньонов, т.к. уходят Карлах, Уилл, а Халсина ты убиваешь сам (лишая себя возможности снять проклятие 2 акта). Обмен равноценный.

1
1

Вполне может, адра отрезана, плюс есть йецуха, у которой монотеистическая религия, а безбожные пришли туда именно с этого континента. В саду стоят машины подозрительно похожие на те, что видим в 1 части, которые использовались для формирования богов.

Ну, т.е. мидлы не должны иметь представления об архитектуре? От них никто и не просит компетенции архитектора/сеньора, от них требуется нормальное понимание. Иначе что он там ваять то будет, как самостоятельная единица? У него должен быть достаточный уровень понимания архитектуры, чтобы как минимум не ломать. Ну, а в остальном у нас схожие мысли. И что-то звучит сомнительно, что от джуна требуют всё то что ты перечислил, скорее просят владение ЯП под задачи, плюс библиотеки, ну и написать что-то рабочее на собесе. Про ЗП я писал для вкатунов, которые заряжают себе мидловские ЗП, некоторые догадываются нарисовать опыт, а потом с удивлением обнаруживают, что с них - джунов (это еще в лучшем случае), начали спрашивать на собесе, как с мидла. Зарплатные ожидания мидлов и сеньоров (а так же реальный уровень компетенций) это уже отдельный вопрос, где может быть такая проблема, что на текущем месте работы человек переоценен и это не соответствует реалиям рынка.

3

Какие именно знания начали требовать с джуна сейчас, и чего не требовали лет 7 назад? Не, я не спорю на собесы джунов я давненько не ходил, но чёт звучит сомнительно, что от них требуют примеры коммерческой реализации проектов, спрашивают архитектуру и всякие подводные, что спрашивают например у тех же мидлов. То что вкатунам сложно на собесах, т.к. не хватает знаний , так это было и тогда, и сейчас. А если они ещё и просят ЗП как у мидла, то и спрашивать с них начнут как с мидла.

2

Да вот из того же гугла без проблем находится

https://happymonday.ua/kak-stat-senior-developer-v-21-god

А так в основном это личный опыт, несколько однокурсников в том же тиньке занимали позицию senior frontend developer где-то в 23-24 года. В точке становились руками команды (с занимаемой позицией главного разработчика) в 24-25.

Вроде не секрет, что для позиции сеньора в то время требовалось от 3-х лет коммерческой разработки, сейчас уже больше от 6-7 лет. На мидла вообще можно было выйти за год-два.