% посадивших больше) А еще с выходом DLC там добавилась пара ачивок посложнее, но посадка на солнечную станцию так и осталась самым захватывающим опытом в игре.
Для такого есть хлеб.
Cobalt Core. Очень приятно играется. Сплав Slay the Spire и FTL.
Однажды наткнулся на отрывок из этого аниме на Ютубе. Внутренние монологи ГГ озвучивает его взрослый голос из прошлой жизни, в том числе постельные сцены с несовершеннолетними. Одного этого хватило, чтобы понять, для кого и для чего это все написано и снято, как и другой исекайный мусор.
Красивая была игра, очень атмосферная. Интерьеры в помещениях волшебные. Геймплейно, может, не ахти как развлекала, но визуал все компенсировал.
Поэтому манга вышла отличная. У прикипевших к фэндому задротов редко получается сделать что-то удобоваримое по своей любимой теме. Не в первый раз замечаю, как люди "со стороны" творят лучше и доступнее для потребителя, чем фанаты.
Первые 200 серий Спанч Боба - классика, дальше превращается в кашу только детей.
Что выйдет раньше из этого:
Slay the Spire 2
Dust Front RTS
ROUTINE
Это что, чат в клиенте Лиги Легенд?
У меня самая большая претензия к сериалу заключается в том, что там все ходят с покерфейсами в любой ситуации. Сложное сражение, ранение - вообще по барабану, не меня выражения лица и не повышая тон.
Echoes of the Eye для Outer Wilds. Насколько я скептически был настроен, когда анонсировали это DLC, и какое же оно классное оказалось в итоге.
Приседай. Если легко, то на каждой ноге поочередно.
В старенькой Martian Gothic: Unification. Там начинаешь играть одновременно за троих персонажей в разных локациях.
Надо провести опрос на ДТФ и выяснить, сколько людей здесь не верят в высадку на Луну. Предчувствую веселые результаты.
Я переиграл в Undertale и теперь мне планировка твоего города напоминает череп Санса. А Song of Syx балдежная, вчера впервые запустил и залип. Даже странно, что она прошла мимо всех радаров и только сейчас на нее обращают внимание. Стиль бомбезный, геймплей сбалансировано сложный и ненапряжный. Мозги не плавит, как DF.
Не так давно впервые купил Скайрим, чтобы поиграть в Enderal)
Печально, что не добавили спутника-гнома. Очень не хватало сурово-комедийного типажа среди сопартийцев в Балдуре, типа Гимли из ВК.
Если играешь за Темного Соблазна, есть момент с Орин, где она превращается в ГГ и какое-то время разговаривает его голосом. Очень крутая сцена, после нее жалко становится, что нет полноценной озвучки ГГ.
А в напарники ему альтушку
Даже спустя почти 20 лет с восторгом вспоминаю Shadow of the Colossus. На PS2 было много хороших игр, но "Тень колосса" была чем-то по-настоящему особенным: необычное повествование, грандиозный заброшенный мир, эпические сражения с ужасающими гигантами, да и технологическое превосходство игры поражали воображение. В свое время игра произвела на меня неизгладимое впечатление. И не только на меня) Играя в BotW, явно ощутил след Shadow of the Colossus в самой эстетике мира и элементах окружения игры. Иногда доходило до прямых отсылок, как та же битва с Ва-Наборис и общий дизайн этих Чудовищ, непрерывно напоминавший мне облики тех самых великанов, которых я побеждал в детстве.
А что не так с ним?
Часов 200-250, и почти все время на Мерси. Гениальный персонаж: когда стреляешь не очень, но хочешь поиграть в шутер с друзьями. В соло на ней взял верхний Алмаз. Не знаю, насколько это высокий ранг в Овере.
Сотни их было. В детстве нравились все. Сейчас вспоминаются прежде всего игры из любимых на данный момент жанров стратегии и тактики: Front Mission 3, Worms Armageddon, Populous: The Beginning, Civilization II, Final Fantasy Tactics. Ну и игры, которые упомянул автор. Не могу и сосчитать, сколько раз перепроходил все части Крэша. Diablo первая туда же.
Эта
Harold Halibut
Adventure mode для Dwarf Fortress
Hellblade 2
Homeworld 3
Little Nightmares III
Dragon's Dogma 2
ROUTINE (надеюсь, выйдет в 2024)
Он отмечал, что игроки в предыдущих играх Bethesda часто пропускали диалоги, предпочитая исследование мира. Из-за этого в Fallout 4 диалоги были упрощены в соответствии с принципом KISS: Keep It Simple Stupid
Как это называется? "Эффективный менеджмент"? А еще игроки, как правило, большую часть времени не смотрят на небо в игре. Однако, если поставить вместо него фиолетовую заглушку, игрокам это скорее всего не понравится.
Слабо верится в Аню в образе молодой Фуриосы, при всем моем к ней уважении, но может магия кино сделает свое дело. До выхода фильма "Темный рыцарь" про Хита Леджера тоже говорили, что это худший каст на Джокера всех времен, а что мы имеем в итоге.
Как иллюстрация к роману - великолепная. Геймплей не развлекает, основной упор сделан на визуал и атмосферу, а для тех, кто не знаком с первоисточником, еще и на интригу.
Так себе пример. Я ещё в Готике выманивал сильных монстров на стражу.
Силко был в ТФТ. Там ему и место. Какой из него боец?