OCTHARSIS

+25
с 2022

Наверное это про игры

5 подписчиков
14 подписок

Елден Ринг (как вообще можно играть в это здравомыслящему человеку? Я не то, что до длс не дошел, я вообще того рот шатал в самом начале) - слабый получается

Расписано пугаеще, по факту 4 месяца плотной учебы

Сижу, жду, обновляю твой блог, все время пропускаю и никогда не успеваю

Дак а не нужен математический, достаточно аналитического

Pie is Lies of P ( кроссовер получается)

Не до конца понял, но суть уловил, так первый тетрис примерно работал, на квадратной матрице. Возможно фреймворк и навредил бы, хотя мне кажется ререндеров было бы поменьше все равно, но ладно, это скорее вкусовщина на таких маленьких приложениях

Интересно откуда слова берутся и ставятся ли они на рандоме, то есть какой то алгоритм или все готово заранее. Хочу попробовать, что то похожее

Или какие нибудь другие библиотеки, фреймоворки, более современные чем jquerry

А ты какое то апи используешь с словами или как? Или собственное апи, не понимаю. Ещё вопрос, не пробовал реакт?

1

Ебать ты жёсткий, и матан и веб, а бэк ты делал? Или без бэка?

1

Я же писал выше, такая анимация вешает тонну если это не пиксели

Да, анимация из спайна экспортируется в виде обычного JSON. Но написать плагин? Я же не программист, я просто кнопочки тыкаю. В принципе если ты можешь написать такое, то может и сработать

1

Политика у них такая, я пробовал ломанный After Effects и даже пиратский spine, но это все не подходит. Он просто не читает, то есть нужна лицензия spine (около 40 тыс.) У них сотрудничество со spine

1

Ещё маленький нюанс, при работе с 2D, если это не spine, то лучше делать пиксели или вообще не лезть. Я так потратил месяц в пустую. Анимировал покадрово сцену и в итоге моя анимация (простая) весила около 100-150мб. В спайне такая же весила бы небольше мб. Другие программы для анимации не подойдут, да же если они копируют функционал spine. Вот такая у них политика

4

Графическое программирование порой сложнее чем обычное

2

Gamemaker бесплатный в базовой версии, но на нём хорошо делать можно только 2D. Если не знакома с программированием, то он в самый раз. На счёт уроков только не уверен, есть ли в их достаточном колличестве на русском. Godot сейчас тоже неплох. Поэтому выбор за тобой, ориентируйся на забагованность, документацию и кол-во гайдов

6

Knock-knock думаю понравится. Игрушка от авторов "Утопия Мор", да и саму утопию тоже советую
The witness - до сих пор лучшая головоломка.
Twelve minutes - эта про день сурка. Вот она прям бомба. Это что-то между триллером и детективом в тарантиновском стиле
Ну и может быть Firewatch - это уже классика, это знать надо

1

А ещё там Рева движения записывал. Респект.
Два раза его перепроходил. Приятная игра, но локация с полями сильно растянутая.
Багов там и вправду достаточно, шатал я рот той бабки, которая не давала потусить с кентами.
Дед людоед молодец, рыбо-люди сосат

Ну, мы только начинаем. Хочется сделать что-то в стилистике сказок. Пока есть только этот арт. Сейчас работаю над анимациями.

5

Можно название шрифта, пожалуйста, который вы используете в журнале