Тир лист пистолетов-пулеметов Cyberpunk 2077

Тир лист пистолетов-пулеметов Cyberpunk 2077

S тир:

1. Несмотря на то что в тир листе иконка культового Райдзю, стандартный Сенко за счет модификаций значительно лучше и тянет на S+, впрочем Райдзю в этом топе занял бы почетное второе место. Постоянная стрельба холдом из прицела может утомить, но за это вы получаете оружие стреляющее через преграды, развешивающее на всех доты и наносящее сумасшедший урон.

2. Иньлун, культовый вариант Дянь, лучший умный пп и возможно в целом лучшее умное оружие в игре. Если вы не используете какой-то оптимизированный билд и просто хотите какое-нибудь умное оружие, возьмите его.

3. Решала, культовый вариант Саратоги и по совместительству пп с самым высоким дпсом не считая Сенко. По ттк и удобству сравним с Кармен из штурмовых винтовок (с учетом перка на урон у штурмовых), но со своими плюсами и минусами, лучше справляясь с мелочью и хуже с элитными противниками.

A тир:

1. Пиздец, культовый вариант пп Хранитель. Имеет встроенный глушитель и это единственное умное оружие с глушителем в игре. Потенциально интересная комбинация, но минусов хватает. Нужно много перков на ветки умного оружия, пп и на стелс. Прицел очень любит цепляться за всякую хрень и самое главное он любит цепляться за уязвимые точки, которые дают аое и потенциально ломают стелс, в итоге приходится с умным оружием и мгновенным наведением выцеливать и высматривать куда он там стреляет чуть ли не больше чем со стандартным оружием. Впрочем это не единственная особенность оружия и даже без глушителя он на гране S тира благодаря другим вкусным бонусам. Хороший выбор если вы собираетесь жонглировать парой пп вместо перезарядки.

2. Чесапик, еще один вариант Хранителя. Эффект хуже чем у Пиздеца, но лучше тех модификаций что можно поставить на стандартный Хранитель.

3. Бензопила, культовый и лучший вариант Пульсара. Стреляет через стены и наносит дополнительный урон по конечностям, звучит хорошо, но базовый дпс вдвое ниже Решалы, а до Сенко и вовсе как до Луны, поэтому только тир A.

B тир:

1-3. Большую часть тира занимают стандартные пп, благодаря достаточно эффективному сочетанию модов детонатор и пироманьяк. Первое место занимает Саратога в варианте от баргеста, по сравнению со стандартной у нее чуть выше урон, на 25% выше модификатор хедшота и дополнительные 25% бронепробиваемости, в обмен на четверть уменьшенный магазин. Дальше идет Гильотина x-mod и это почти стандартная Гильотина, но с чуть большим модификатором хедшота. И третье место с минимальным отставанием занимает Сигуре, которая внешне и по характеристикам недалеко ушла от стандартной Саратоги, геймплей именно с ней и по нему можно оценить работу модификаций.

4. Прототип Синген Марк 5. Чуть лучше стандартного варианта и в тир листе только из за билда через заражение, в остальном ничем не выделяющееся оружие.

C тир:

1. Фенрир, культовый вариант Саратоги. Попытка чет там соригинальничать, но недокрутили по статам и тянет только на стартовую пушку из за доступности в прологе. Потенциально крутые эффекты, но шанс на срабатывание в 10% убивает в этом весь смысл.

2. Эреб. Отличный дизайн, пафосные фразы и унылая унылость по статам. Стал для меня главным разочарованием среди пп, имеет 480 единиц дипса, стреляя при этом дробью с чудовищным разлетом, для сравнения дпс Решалы 820, а стандартных пп из B тира ~500.

Если серьезно, то имеет уникальный эффект добивания на 33%, другое дело что довести из него врага до 33% хп тот еще геморрой. Гордое первое место с конца в моем тир листе.

1010
5 комментариев

Прототип Синген Марк 5. Чуть лучше стандартного варианта и в тир листе только из за билда через заражение, в остальном ничем не выделяющееся оружие.Через это самое заражение врагов подрывать очень весело было. В последнем прохождении использовал его начиная с, собственно, его получения вплоть до получения киносуровской кибердеки, когда я уже стал пользоваться по сути только взломом заслона + перезагрузкой оптики 2-го уровня чисто для набивания очереди. Ну и на Смэшере (он кстати меня приятно удивил: и на 2.0, и даже на 2.1 он мне запомнился значительно более лёгким) вернулся к старому доброму заражению + Сингену, да и к другим скриптам, так как ему взлом заслона отправить уже не прокатит

1
Ответить

Сам долго играл через заражение, проблема в элитках, для убийства которых нужно по три раза его кидать. В итоге это самый быстрый способ чистить мелочевку в игре и один из самых неэффективных драться с элитой. В оптимизированном билде нетраннер убивает Смешера меньше чем за минуту (можешь у меня глянуть) так же отлично справляясь и мелочью и с элитой.

3
Ответить

Хз, снайперка как лонг рейнж, и клинки в ближнем бою. Остальное так себе. Ну зависит от стиля. Ко мне не подбегают на расстояние для пп или дробовика.

Ответить

Под автоматами писали зачем нужны автоматы, если есть технические пушки, под пистолетами зачем нужны пистолеты, если есть автоматы. В принципе ты сам себе ответил, вопрос только в эффективности конкретных пушек. Не пробуя люди не понимают какой пласт игры скипают, у меня тут есть завсегдатай у которого с этих тир листов диссонанс, играя с Бурей он был уверен что ничего лучше в игре и нет. Вот какую снайперку ты использовал?

Ответить

Ну и лонг ренж это не совсем про киберпанк, а на 50-100 метров и из пп с автоматами можно стрелять.

Ответить