Тир лист снайперских винтовок и линеек Cyberpunk 2077

Тир лист снайперских винтовок и линеек Cyberpunk 2077

S тир:

1. Прорыв - культовая версия Некоматы. Прорыв стреляет через стены и имеет 100% бронебойности без чарджа. Все хорошо, все классно, но по крайней мере на патче 2.12 не работает имплант сталкер, соответственно врагов подсвечивать придется как-то иначе. Баг избирательный, стандартная Некомата и Фоксхаунд от него не страдают (хотя страдают несколько других пушек, но там в основном автоматическое оружие, не так критично).

2. Расэцу, техническая винтовка не простреливающая стены, так высоко в тир листе из за комбинации удобства и огромного урона, не элитных врагов убивает без чарджа, элиток убивает с холда. По праздникам может ещё кого нибудь убить рикошетом, но на максимальной сложности урон рикошета маловат.

3. Ашура. Для тестов юзал культовый вариант Яша, но суть одна, однозарядная умная винтовка убивающая за выстрел. Захват таргета достаточно долгий, но при перезагрузке это не имеет значения. Хорошо работает как на дистанции, так и вблизи.

4. Стандартная Некомата. Без чарджа стены не простреливает, но стрельба чарджем в любом случае в приоритете и парочка полезных модов всегда найдется, максимальный урон даже выше, но по большей части избыточный. Также есть вариант от баргеста, на один патрон в магазине меньше, но заряжается быстрее, пробивает лучше и в целом характеристики выше.

A тир:

1. Губитель (Вдоводел нашим надмозгам чем не понравился?) культовый вариант Ахиллеса. Единственная линейка которую могу посоветовать без всяких "но". Стреляет отсечкой по два выстрела, быстро чарджится, наносит чуть больше стандартного Ахиллеса. Скорострельность достаточно высокая чтобы комфортно стрелять под сенди.

2. Суперкритик. По урону не уступает Граду, при этом гораздо скорострельнее него и имеет магазин на 6 патрон, что на самом деле важно, о чем напишу ниже. Все портит невозможность поставить нормальный прицел, если это исправят, то оружие смело метит в S тир.

3. Фоксхаунд, культовый вариант Некоматы. Все ещё хорошая винтовка, но эффекты Прорыва и моды для стандартной винтовки гораздо лучше эффекта этого культового варианта.

4. Борзая, культовый вариант Града и их тут будет много. Сильно её недооценивал, но у неё есть одна важная особенность на которую прежде я не обращал внимания. У стандартного Града, Некоматы и других их культовых вариантов 4 патрона или меньше, но у Борзой их 5. Благодаря этому на ней работаем перк синоби 50-ого уровня и аир деш восполняет патроны, а значит можно не перезаряжаться вовсе что для снайперок критично.

5. Стандартный Град. Если хорошо стреляете по головам то не сильно уступает той же Расэцу, лично мне без модов некомфортно, прям чувствуется что Ви никуда не спешит, но с модом "Охота за головами" играется достаточно приятно.

6. Искра, ещё один Град. Наносит чуть меньше урона по головам, по удобству похож на стандартный Град с выше названным модом, остальные характеристики почти такие же. Уникальный эффект приятный, на сложностях ниже максимальной может убивать мелочь, на максимальной просто приятный бонус.

B тир:

1. Стандартный Ахиллес. По урону за выстрел может опережать Губитель, но чуда не произошло, до ваншотов далеко и по дпсу от культового варианта сильно отстает.

2. Оспри. Странная пушка с неплохими характеристиками, но все портить странная механика стрельбы. Автоматическая стрельба одиночными с низкой скорострельностью от бедра и стрельба по три из прицела с отвратительной отдачей, будь все ровно наоборот Оспри была бы минимум в A тире.

3. 0 Пять, еще один Град. Очень хорошие статы, мелочь может убить аоешкой, но имеет сильный штраф к мобильности и это портит все впечатление от оружия. С другой стороны это единственное оружие в игре которое не только выглядит как противотанковое ружье, но и урон вносит соответствующий и если вам нравится неспешный плейстайл со стрельбой из за укрытия, вариант интересный.

C тир:

1. Ахиллес x-mod2. Внезапно ухудшенный вариант Ахиллеса, с меньшим уроном чем у стандартной винтовки.

2. Надзор, культовый вариант Града. Единственная снайперка с глушителем, но по какой-то причине единственное оружие в игре со встроенным глушителем не дающим бонусный урон к скрытности и при этом базовый урон винтовки снижен на ~30% по сравнению со стандартным Градом. Как итог не способна убивать за выстрел элиту на вери харде и даже на харде ваншотит не всех.

3. SOR-22. Богом забытое оружие, настолько забытое что даже не получило своего звучного имени. По характеристикам ближе всего к стандартной Увертюре, но хуже из за более низкой скорострельности. Стреляет при этом достаточно приятно, но урона сильно недодали.

1313
34 комментария

Комментарий недоступен

Ты шутишь? Хоть видос с той же Ашурой открой.

1

Град с глушителем мёртв((

На удивление борзая жива) Остались пулеметы, но я не хочу тратить на них много времени, как и с линейками там S тира нет. Осталась милишка, но сперва сделаю общий топ лучшего огнестрела в игре.

1

Ашура в S-тире, серьёзно? До 2.0 она мне нравилась, было просто наишикарнейшее оружие и одно из лучших в игре, но после это грёбаный шлак

Вообще я чувствую некоторую иронию в том что ты хвалишь Молот Товарища, которым все таки надо попасть, который не всегда ваншотит и перезаряжается дольше, но при этом так возмущаешься Ашуре.

Ну там есть видео, просто прыгаю и ваншочу.