Лучший сценарий у Пак Чхан-ука и награда за главную роль для Тан Вэй — победители 16-ой Asian Film Awards

Победа в ключевой номинации осталась за Японией с «Сядь за руль моей машины».

Лучший сценарий у Пак Чхан-ука и награда за главную роль для Тан Вэй — победители 16-ой Asian Film Awards

12 марта в Гонконге состоялось церемония награждение Asian Film Awards —одной из центральных азиатских кинопремий.

Лидером по числу номинаций (10 категорий) был фильм Пак Чхан-ука «Решение уйти», однако выиграть корейскому неонуару удалось лишь в трех. В целом распределение наград получилось предельно равномерным: главному победителю, японской драме «Сядь за руль моей машины», досталось также три статуэтки.

Среди других корейских картин, удостоившихся наград, оказались «Посредник» (Лучший режиссер) и «Чрезвычайная ситуация» (Лучшая женская роль второго плана).

Список лауреатов

  • Лучший фильм — «Сядь за руль моей машины» (Япония)
Лучший сценарий у Пак Чхан-ука и награда за главную роль для Тан Вэй — победители 16-ой Asian Film Awards
  • Лучший режиссер — Хирокадзу Корээда, «Посредник» (Южная Корея)
Лучший сценарий у Пак Чхан-ука и награда за главную роль для Тан Вэй — победители 16-ой Asian Film Awards
  • Лучший сценарий — Пак Чхан-ук и Чон Со-гён, «Решение уйти» (Южная Корея)
Лучший сценарий у Пак Чхан-ука и награда за главную роль для Тан Вэй — победители 16-ой Asian Film Awards
  • Лучшая мужская роль — Тони Люн Чу Вай, «Куда дует ветер» (Гонконг)
Лучший сценарий у Пак Чхан-ука и награда за главную роль для Тан Вэй — победители 16-ой Asian Film Awards
  • Лучшая женская роль — Тан Вэй, «Решение уйти» (Южная Корея)
Лучший сценарий у Пак Чхан-ука и награда за главную роль для Тан Вэй — победители 16-ой Asian Film Awards
  • Лучшая мужская роль второго плана — Хио Миядзава, «Эгоист» (Япония)
Лучший сценарий у Пак Чхан-ука и награда за главную роль для Тан Вэй — победители 16-ой Asian Film Awards
  • Лучшая женская роль второго плана — Ким Со-джин, «Чрезвычайная ситуация» (Южная Корея)
Лучший сценарий у Пак Чхан-ука и награда за главную роль для Тан Вэй — победители 16-ой Asian Film Awards
  • Лучший режиссерский дебют — Джигме Тринли, «Один и четверо» (Китай)
Лучший сценарий у Пак Чхан-ука и награда за главную роль для Тан Вэй — победители 16-ой Asian Film Awards
  • Лучший актерский дебют — Мак Пуй-Тун, «Спарринг-партнёр» (Гонконг)
  • Лучший монтаж — «Сядь за руль моей машины» (Япония)
  • Лучшая операторская работа — Лу Сунъе, «Один и четверо» (Китай)
  • Лучшая музыка — Эико Исибаси, «Сядь за руль моей машины» (Япония)
  • Лучший дизайн костюмов — «Анита» (Гонконг)
Лучший сценарий у Пак Чхан-ука и награда за главную роль для Тан Вэй — победители 16-ой Asian Film Awards
  • Лучшая работа художника-постановщика — «Решение уйти» (Южная Корея)
  • Лучшие визуальные эффекты — «Воины будущего» (Гонконг)
Лучший сценарий у Пак Чхан-ука и награда за главную роль для Тан Вэй — победители 16-ой Asian Film Awards
  • Лучший саунд-дизайн — «Анита» (Гонконг)
489489 показов
239239 открытий
10 комментариев

Сядь за руль моей машины - лучший фильм Cпорно. Посредник для меня лучше Решения уйти и Сядь за руль моей машины.
Лучший режиссер — Хирокадзу Корээда, «Посредник» Как бы мне не нравился этот фильм, но за режиссерку я бы отдал Пак Чхан-ук и Чон Со-гён "Решение уйти".
Лучший сценарий — Пак Чхан-ук и Чон Со-гён, «Решение уйти» (Южная Корея)Здесь хз. Посредник = Решение уйти = Сядь за руль моей машины. Сценарии в этих фильмах хороши.
Лучшая женская роль — Тан Вэй, «Решение уйти» (Южная Корея)YES YES YES

Ответить

Интересно, что посредник так понравился) А прошлые фильмы Корээды смотрели?

Ответить

Абсолютно идиотское распределение наград вышло, не особо хотелось даже публиковать. Хрен с ним с лучшим фильмом, но дать Паку сценарий, а не режиссуру (хотя там сама по себе награда для Корээды спорная) - эт шиза. Неожиданно только, что Ким Со-джин отметили - действительно хорошая роль

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить