Добавить обложку
+106

Alex Eject

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

42 комментария

Конкурс: какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов
0
Я бы сделал квест с реверсивной хронологией. Все события и действия проигрываются от конца к началу, даже ходит герой спиной вперёд. На геймплей это тоже распространяется: игроку нужно сначала догадаться, как уже был использован этот предмет, а затемразвернуть

Я бы сделал квест с реверсивной хронологией. Все события и действия проигрываются от конца к началу, даже ходит герой спиной вперёд. На геймплей это тоже распространяется: игроку нужно сначала догадаться, как уже был использован этот предмет, а затем - где он мог его найти. Например, есть труп и лежащий рядом пистолет. Нужно взять пистолет и применить его на трупе, чтобы тот ожил, и с ним можно было поговорить. Из разговора игрок выясняет, где герой добыл оружие.
По сюжету это был бы детективный триллер. Главная интрига для игрока - личность и мотивация протагониста. В начале игры он выглядит благородным мстителем, но чем больше игрок узнаёт о произошедшем и - в особенности - о сделанном главным героем, тем больше сомневается в нём.
Референсы - "Помни", "Braid", "Hotline miami", "L.A. NOIRE".

Кровавая месть Антона Плоткина за честное мнение
5
1. Каждый гражданин обязан повиноваться десяти правилам. 2. Полный список десяти правил является очевидной истиной для любого настоящего гражданина и его запрещается распространять в любой форме. 3. Неповиновение десяти правилам карается смертью. Пётр Романов, конкурс антиутопий.

1. Каждый гражданин обязан повиноваться десяти правилам.
2. Полный список десяти правил является очевидной истиной для любого настоящего гражданина и его запрещается распространять в любой форме.
3. Неповиновение десяти правилам карается смертью.
Пётр Романов, конкурс антиутопий.

Стена огня: трейлер Battlefield V с тизером «Королевской битвы»
0

Возможно, я что-то пропустил, но объясните пожалуйста: как королевская битва будет соотноситься со второй мировой войной?

«Большой Брат»: разыгрываем антиутопические книги
0
1. Человеку нельзя съедать больше одной порции пайка в день. 2. Нарушители будут изгнаны. 3. День - единица времени, равная одному циклу включения-выключения ламп. "Мы" - неплохой вариант.

1. Человеку нельзя съедать больше одной порции пайка в день.
2. Нарушители будут изгнаны.
3. День - единица времени, равная одному циклу включения-выключения ламп.

"Мы" - неплохой вариант.

«Большой Брат»: разыгрываем антиутопические книги
0

Получается какое-то постиндустриальное традиционное общество. Потому что в обычном традиционном обществе звери - это не роскошь, а необходимость: лучше кошки мышей никто не ловит.

«Большой Брат»: разыгрываем антиутопические книги
1

Чёрт, надо было написать не "три правила", а "три закона". Теперь уже поздно редактировать.

«Большой Брат»: разыгрываем антиутопические книги
1
Помните эти три правила, и наше общество будет процветать! 1. Для людей идеал - это постоянное совершенствование, поэтому любое общество, в котором есть люди, обречено на мутацию и разрушение. 2. Некоторые из людей владеют навыкамиразвернуть

Помните эти три правила, и наше общество будет процветать!
1. Для людей идеал - это постоянное совершенствование, поэтому любое общество, в котором есть люди, обречено на мутацию и разрушение.
2. Некоторые из людей владеют навыками программирования.
3. Если вы подозреваете в собеседнике человека, киньте репорт в полицию и откатитесь к последней точке восстановления.

If этот комментарий победил=true then "Мы" Замятина.

«Большой Брат»: разыгрываем антиутопические книги
1
1. Профессиональный Распределяющий Компьютер умнее и точнее человека. 2. Любая система должна быть оптимизирована для выполнения своей функции. 3. Служба Хирургов неприкасаема. "Город и звёзды" я ещё не читал.

1. Профессиональный Распределяющий Компьютер умнее и точнее человека.
2. Любая система должна быть оптимизирована для выполнения своей функции.
3. Служба Хирургов неприкасаема.
"Город и звёзды" я ещё не читал.

Умер писатель Эдуард Успенский
4

Они отличаются коннотацией. "F" по умолчанию содержит в себе иронию, а шаблонные соболезнования - нет.

Руби Роуз удалила аккаунт в твиттере — её раскритиковали после получения роли Бэтвумен
0

Уважаемая администрация DTF! У меня технический вопрос. Можно ли создать подсайт "новости из твиттера" И СНЕСТИ ЕГО К ХУЯМ!!!? Спасибо.

Сыграем в «Я никогда не...»
0

Марио мне выдал сайт, потому что свою аватарку я не загрузил.

Сыграем в «Я никогда не...»
5

Я никогда не играл ни в одну японскую игру. Не из принципа - просто так совпало.

В сеть слили скриншоты The Wolf Among Us 2 (обновлено)
4

Не понимаю, чего все возмущаются. Радоваться надо, что telltale может себе позволить Джека Блэка на главную роль пригласить.

Фантастика не про людей
0

Все художественные произведения Юдковского - стёб и деконструкция.

Фантастика не про людей
0
Вот ещё парочка. 6) Питер Уоттс, рассказ "Остров". После местных иноп... пришель... сущ... После ЭТОГО болтуны из ложной слепоты кажутся своими в доску. 7) Рэй Брэдбери, рассказ "Лёд и пламя". Человеческая жизнь длиться восемьразвернуть

Вот ещё парочка.
6) Питер Уоттс, рассказ "Остров". После местных иноп... пришель... сущ... После ЭТОГО болтуны из ложной слепоты кажутся своими в доску.
7) Рэй Брэдбери, рассказ "Лёд и пламя". Человеческая жизнь длиться восемь дней.
8) Фильм "Аннигиляция" (2018). По тематике похоже на "Солярис". Оригинальная книга, кстати, совсем не про то.
9) Сергей Снегов, роман "Экспедиция в иномир". Расходящаяся перспектива - наименьшая странность параллельного измерения.
10) Сергей Лукьяненко, роман "Спектр". Примерно в половине посещённых героем миров есть инопланетяне, не похожие на людей и с подробно описанным обществом.

Фантастика не про людей
4
Вспомнил парочку произведений из ещё не мелькавших здесь. 1) Элиезер Юдковский, рассказ "тройной контакт". Суть понятна из названия. Добавлю лишь, что люди будущего в этом произведении тоже психологически отличаются от нас. 2) Чайнаразвернуть

Вспомнил парочку произведений из ещё не мелькавших здесь.
1) Элиезер Юдковский, рассказ "тройной контакт". Суть понятна из названия. Добавлю лишь, что люди будущего в этом произведении тоже психологически отличаются от нас.
2) Чайна Мьёвиль, роман "Посольский город". Сама книга очень сухая, но идеи о том, как будет функционировать чуждый человеку разум с чуждым человеку языком отработаны хорошо.
3) Тед Чан, рассказ "Понимай". Автор достоверно описал, как будет работать разум, качественно превосходящий человеческий. Изнутри.
4) Тед Чан, повесть «Тебе нравится, что ты видишь?». Люди научились вносить в свой разум крохотное изменение: отключать восприятие человеческих лиц с точки зрения "красиво-некрасиво". Последствия я описывать не буду, это надо читать.
5) Мультфильм "Нити" (2004). Все герои - марионетки. БУКВАЛЬНО марионетки, осознающие этот факт, и видящие уходящие в небо нити.
Надеюсь, помог немного.

DTF раздаёт игры с отличным сюжетом
0
The Evil Within. Босс "противоречие", символизирующий двойственное отношение Рувика к своим родителям. Часть монстра, обращённая назад, олицетворяет любовь и уважение, которые Рубен когда-то питал к ним, и которые до сих пор не можетразвернуть

The Evil Within. Босс "противоречие", символизирующий двойственное отношение Рувика к своим родителям. Часть монстра, обращённая назад, олицетворяет любовь и уважение, которые Рубен когда-то питал к ним, и которые до сих пор не может изжить. Она старается не видеть зла, которое родители причинили Рубену (поэтому красная лента закрывает ей глаза), тянется к ним (поэтому - протянутая рука). Часть, обращённая вперёд - ненависть и презрение к родителям. Её рот завязан, потому что после пожара Рубена изолировали от мира, не давали выразить свою боль. В руке нож, потому что именно ножом Рубен убил своих родителей. Изначально этот босс завершал уровень в поместье Викториано, но был вырезан. Желанным призом был бы Planescape: Torment.

«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой
3
Зачем ты так много комментируешь, если каждый раз ты просто повторяешь самое популярное мнение о предмете статьи, не добавляя никакого результата собственных размышлений? Это социальный эксперимент? Способ набрать классы? Или у тебя правда нет своих мыслей?

Зачем ты так много комментируешь, если каждый раз ты просто повторяешь самое популярное мнение о предмете статьи, не добавляя никакого результата собственных размышлений? Это социальный эксперимент? Способ набрать классы? Или у тебя правда нет своих мыслей?

«Отец» киберпанка не оценил трейлер Cyberpunk 2077
2
Я вспомнил, что мне напоминает этот спор: Max Payne 3. После его анонса тоже много говорили о том, что игра слишком светлая, каноны жанра не соблюдаются, атмосферы нет, и вообще, слишком похоже на ГТА. А после выхода стало понятно, что игра толькоразвернуть

Я вспомнил, что мне напоминает этот спор: Max Payne 3. После его анонса тоже много говорили о том, что игра слишком светлая, каноны жанра не соблюдаются, атмосферы нет, и вообще, слишком похоже на ГТА. А после выхода стало понятно, что игра только выиграла от контраста яркости солнца и мрачного цинизма происходящих под ним событий, жанр авторы отлично знают, и вообще, действие половины игры проходит ночью.

Написание сценария для игры
0
Хорошо бы иметь такую книгу! Но я не об этом. Во-первых, здесь нет ничего специфического именно для видеоигр - только основы написания любого сценария. Нет даже примеров из видеоигр - хотя что могло бы быть логичней. Во-вторых, приведённая здесьразвернуть

Хорошо бы иметь такую книгу! Но я не об этом. Во-первых, здесь нет ничего специфического именно для видеоигр - только основы написания любого сценария. Нет даже примеров из видеоигр - хотя что могло бы быть логичней. Во-вторых, приведённая здесь информация очень обрывочна. Вы то касаетесь практических нюансов вроде карточек, то забываете о таких вещах, как трёхактная структура. В-третьих, вы пытаетесь написать пошаговую инструкцию к делу, в котором не может быть чёткого алгоритма действий, и говорите, что её выполнение точно приведёт к успеху. Да, существуют правила написания сценария и рекомендации о том, как лучше организовать процесс. Но в конечном итоге всё упирается в пишущего, в то, как ему удобней работать, и чего он хочет добиться от зрителя (читателя, игрока). В-четвёртых, "блядь" в значении "падшая женщина" пишется через "Д".

Самые неподходящие игры для «королевской битвы»
0
The witness: battle royal. 100 человек высаживаются на остров (даже новую карту рисовать не надо), и пытаются найти на телах друг друга линию с точкой. Остров постепенно разносит огромный лазер, стоящий на облаке. Последний выживший оказывается Джонатаном Блоу.

The witness: battle royal. 100 человек высаживаются на остров (даже новую карту рисовать не надо), и пытаются найти на телах друг друга линию с точкой. Остров постепенно разносит огромный лазер, стоящий на облаке. Последний выживший оказывается Джонатаном Блоу.

Wolfenstein II: вызов игроку или бездарный дизайн уровней
7
Не согласен. Есть правила конкретной игры, а есть правила геймдизайна и дизайна уровней, в рамках которых геймдизайнер и дизайнер уровней выстраивают правила своей конкретной игры. Отходить от этих правил они могут по двум причинам. Первыйразвернуть

Не согласен. Есть правила конкретной игры, а есть правила геймдизайна и дизайна уровней, в рамках которых геймдизайнер и дизайнер уровней выстраивают правила своей конкретной игры. Отходить от этих правил они могут по двум причинам. Первый - некомпетентность. Второй - творческий замысел, желание добиться какого-то необычного эффекта. Но тогда авторы должны очень чётко понимать, чего они хотят достичь, и что для этого делают. В одном-единственном месте отказаться от системы обозначения интерактивных отверстий, которая используется всю игру - это нарушение общих правил геймдизайна. Поставить светильник у тупикового прохода, зная, что человек всегда инстинктивно обращает внимание на пятно света - это нарушение правил построения уровней. Оба этих примера вводят игрока в заблуждение, запутывают. Однако, по моему скромному мнению, wolfenstein нацелен не на создание у игрока чувства потерянности и непонимания. Он нацелен на яростный и сложный экшн. Так что дело здесь не в творческом замысле.

Команде Overwatch запретили носить футболки с надписью «FU»
16

"Прямой" в переводе на английский - straight. Другое значение этого слова - натурал. Вот ты и выдал свою натуру, грязный гомофоб!

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления