Это топор с позолоченным серебряным навершием представляет собой шедевр трехмерной и рельефной скульптуры. Искусно отлитый и позолоченный фольгой, он изображает птицеголового героя, сражающегося с кабаном и крылатым драконом.
Идея героического птицеголового существа, вероятно, пришла из Западного Ирана, где она впервые зафиксирована на оттиске цилиндрической печати.
Мускулистое тело героя имеет человеческий облик, за исключением птичьих когтей, заменяющих руки и ноги. Он изображен дважды, по одному разу с каждой стороны топора, и поэтому кажется, что у него две головы. С одной стороны он хватает кабана за брюхо, а с другой - за клыки.
Спина кабана искривлена так, что его щетинистая спина образует форму клинка. Другим когтем птицеголовый герой хватает крылатого дракона за шею. Это существо отличается сложенными и ступенчатыми крыльями, кошачьим телом и когтями хищной птицы на месте передних лап. Его единственный рог отломан и потерян.