Тоже как то разочаровался с римейка иссина. Очень обидно за боевку, после веселых страток с тем же баудингом и безопасных комбо в спину (не говоря о бесконечных комбухах с баундинг тровом в 5 и стайл свитчингом в 0/кивами) ломаться о стенку из внезапных ресетах анимаций и гиперброни дико не приятно. Бравлер без модов бесполезен, ибо черти как и в ремастере 4 разворачиваются мгновенно после пери.
Количество гринда зашкаливает, когда дошел до данженов начитерил через чит энжен себе все материалы, все равно было скучно. До Амона так и не дошел из за всей этой темы с дружбой, да и с такой боевкой особо не хочется.
По карточкам смешанное впечатление, вроде прикольные эффекты, но игра по ощущениям реально на них забалансена. В общем ждем перевод орига и готовим железо к эмуляции.
Тоже как то разочаровался с римейка иссина. Очень обидно за боевку, после веселых страток с тем же баудингом и безопасных комбо в спину (не говоря о бесконечных комбухах с баундинг тровом в 5 и стайл свитчингом в 0/кивами) ломаться о стенку из внезапных ресетах анимаций и гиперброни дико не приятно. Бравлер без модов бесполезен, ибо черти как и в ремастере 4 разворачиваются мгновенно после пери.
Количество гринда зашкаливает, когда дошел до данженов начитерил через чит энжен себе все материалы, все равно было скучно. До Амона так и не дошел из за всей этой темы с дружбой, да и с такой боевкой особо не хочется.
По карточкам смешанное впечатление, вроде прикольные эффекты, но игра по ощущениям реально на них забалансена. В общем ждем перевод орига и готовим железо к эмуляции.
Бой с Токугавой ещё сломан нахер.